Верман
Tuesday, 07 December 2004, 1:13
в общем так, первое мое замечание: я сейчас пройдусь по топику с метлой и все нрпг-замечания в текстах поудаляю к барложьей матушке. Ибо нефиг ее засорять. Если возникнут какие-то замечания по ходу игры - милости прошу сюда.
Дождь/просто получилось по-дурацки, я создала эту тему а потом переместила сюда сообщение Вермана, которое было датой раньше и оно, само собой разумеется, взлетело вверх, поэтому я вписала сюда свой первый пост /--------------------------------------------------
Итак, господа игроки, дождались.
На сцену выходит новый перс - МАСТЕРСКИЙ ПРОИЗВОЛ!
Сим:
1)Увольняю с должности Флаера (прости друг, так надо. хоцес обсудить - пиши в почту или стучись
)
2)Запрещаю отыгрышь неприятелей игроками (типа Сумасшедший
)
3)Объявляю выговор Ифнаму, который лезет вперёд батьки в пекло. Ты не самый крутой в команде, и не пытайся им стать. Читай правило 2!. Ты его нарушил!
4)Объявляю выговор Тиллю, который только что нарушил правило 3!
5)Объявляю выговор Дождю. Любые попытки развязать так называемый "честный бой" возможны, очевидно, либо против ДМ'а (меня), либо по предварительной договорённости. Последствия твоих действий были вполне предсказуемы и пойти на них - это преступная халатность.
6)Объявляю строгий выговор Флайт, которая только что ПОВТОРНО нарушила правило 3! Да-да! Насчёт артефактов это тоже оно! И не пытайся спорить. Лучше поищи компромис.
7)Объявляю предупреждение всем игрокам. Вы близко ходите к нарушению правила 2!
Надеюсь, люди поймут. Так как альтернативой этому посту было бросание мной игры.
Верман
Wednesday, 15 December 2004, 21:56
Ну... в целом - спасибо, Доця.
Сумасшедший
Friday, 17 December 2004, 18:50
Могу долга спорить на тему "неприятелей(С)", так как не все персонажи изначальна неприятели.
И даже, гоп - стоп в фэнтази считается обычным делом и является профессией.
Могу, но не буду, аки дело прошлого.
Верман
Saturday, 18 December 2004, 4:51
А я вот думаю вообще доп. персонажей только с моего разрешения вводить заставить!
Сумасшедший
Saturday, 18 December 2004, 12:29
Верман, слушаюсь и повинуюсь.
Обещаю заранее согласовывать все действия по введению персонажей, и не только, с тобой.
Дождь
Saturday, 18 December 2004, 15:29
Верман QUOTE |
доп. персонажей только с моего разрешения вводить заставить! |
а разве это не само собой подразумевается?
или я одна дура, которая по любому вопросу с тобой договаривается?
Черная орхидея
Saturday, 18 December 2004, 18:47
Кто такой Udrim Devrael? Если его приняли, почему его нет в списке участников? Или почему нет объявления об этот тут?
Верман
Sunday, 19 December 2004, 0:25
Дождь Похоже на то
Черная орхидея Понятия не имею. Но, вроде бы, я в начале игры сказал, что можно наткнуться на новых игроков посреди болот, а парень пока не пакостит... Да и убывают у нас игроки... В конце концов я могу его отмодерить - пусть живёт. Кину ему в ПМ сообщенице - посмотрим что выйдет...
Верман
Sunday, 19 December 2004, 3:52
Тилль QUOTE |
Верман, который практически в следующем же посте отдал ВСЕ свои сбережения |
Пинок не про мою честь.
Ситуация:
1)Супермонстры ведут диалог.
2)Миротворец предлагает договориться.
3)Посреди мирных переговоров выскакивает некий Модный Гиря и многозначительно потряхивает гранатомётом (который его всё одно не спасёт)
Предполагая, что естественной реакцией супермонстров будет пресечь понты, а остальной команды - броситься на выручку Модному Гире (который не жилец), Верман отдаёт им все деньги для ускорения решения конфликта так как 1)самому ему они не нужны 2)команда ему дорога целой и здоровой...
Верман
Sunday, 19 December 2004, 4:12
QUOTE |
Сегодня скинул Верману письмо, возможно, всё скоро частично ляжет на свои места |
Уже давно легло, брат! То, что ты пытаешься доказать, давно все поняли!
Что твой персонаж - не манчикенский. Это правда. Хочешь - заявлю это официально? Вот:
ЗАЯВЛЯЮ ПЕРЕД ВСЕМИ - У СУМАСШЕДШЕГО НЕ МАНЧИКЕНСКИЙ ПЕРСОНАЖ!
У него отыгрышь манчикенский.
Я говорил (другими словами), и буду говорить, что ты, брат, слишком пытаешься выделить своего персонажа среди окружающих. Слишком его любишь. Если не понял - ещё раз говорю, я не считаю, что твой перс всесилен или выпендривается. Выпендриваешься исключительно ты сам Этим персом.
Ты, почему-то, не понимаешь, ЧТО производит впечатление на окружающих. Не замок под контролем перса, не проклятия на нём, не сила или бессилие персонажа. Не то, с каким умом он "заболтал" врагов. И даже не цветастая биография персонажа. Это всё - только мишура. Мы играем в игру для писателей и актёров. Здесь самый понт - это реалистично придумать и изобразить реакцию на происходящие события, да так, чтобы это было интересно читать другим игрокам. В "Иггдрасиле" образцом для подражания я считаю Тилля (диалоги, конечно, так не отыграешь...). Только он графоман и мог бы, кажется, играть в словески вообще почти без мастера и других игроков. Сам с собой. А в "Замке" это Лейт. Советую почитать.
Всё вышенаписанное касается не только Сумасшедшего, а и всех остальных. Исключение составляют Чёрная Орхидея и Держимир. У них другие недостатки.
//Не хотел тебя обидеть. Если что - извини уж.
//Это всё ИМХО и кто-то со мной, думаю, не согласится. Что ж.
Udrim Devrael
Sunday, 19 December 2004, 11:42
Извиняюсь, что сразу сюда не зашел. Просто мой незоркия глаз не нашел эту тему раньше. Можно я буду учавстовать в игре?
Черная орхидея
Sunday, 19 December 2004, 11:49
Udrim Devrael А если скажем нет?
Это к
Верману. И как я поняла, то можно... Раз тебя сразу не выгнали...
Верман
Sunday, 19 December 2004, 23:36
Принимается на испытательный срок.
Udrim Devrael
Monday, 20 December 2004, 15:05
Спасибо большое, я буду примерным игроком
Сумасшедший
Wednesday, 29 December 2004, 17:50
Верман, ну спасибо, что ты всё разрулил.
Скажу одно и последний раз по поводу моего персонажа...
//Вырезано цензурой флуда//
Черная орхидея
Saturday, 01 January 2005, 23:20
По поводу Каву… Мы его что, убивать будем?
Верман
Monday, 03 January 2005, 3:27
А чё делать? Слово мастера боится... Не отпускать же мне тварюгу, если Держимир её привлёк!..
Ну да не боись - мы её ща одним ударом
Черная орхидея
Monday, 03 January 2005, 18:08
Верман QUOTE |
Ну да не боись - мы её ща одним ударом |
Блин, мы хоть когда-нибудь, хоть кого-нибудь, в живых оставим или нет?
Дождь
Monday, 03 January 2005, 18:10
QUOTE |
хоть кого-нибудь, в живых оставим |
а зачем?
Черная орхидея
Monday, 03 January 2005, 18:14
Мда... Чувствую себя наивной дурой теперь...
Хм... Ну мы же не убийцы всего живого, правда?
Дождь
Monday, 03 January 2005, 18:19
QUOTE |
Ну мы же не убийцы всего живого, правда? |
Нет. Не всего живого. Мертвое тоже прилагается
а если серьезно, то пока что "все живое" подразумевает под собой существа, которые очень даже не против включить нас в свое меню так что вопро стоит ребром - или мы их, или они вас /такова жизнь либо се ля вы либо се ля вас © /
Udrim Devrael
Monday, 03 January 2005, 18:50
А зачем ты кошку об мой меч поцарапал??? Её жалко!!!
Она жить будет?
Черная орхидея
Monday, 03 January 2005, 19:33
Хм… Еще и кошечку убили… Моего дракона тоже убьем?
Верман
Попросить хотела…
Чёрная Орхидея - Синеволосая рэйнджер-красавица.
Убери слово рэйнджер… или просто подставь что-нибудь другое…
Добавлено:
Udrim Devrael
Зачем? Скорее всего, ради воспитательных целей...
Сумасшедший
Monday, 03 January 2005, 20:05
И ещё скрытые мои цели.
Правда то что Овнервуд наткнулся именно на твой меч, это уже воля Вермана.
Добавлено:
Не думаю.
Udrim Devrael
Monday, 03 January 2005, 20:44
Дааа...похоже мои методы с костями устарели. Теперь все решают модера...может привыкну.. А зверь мертв уже, да?
Дождь
Monday, 03 January 2005, 20:48
QUOTE |
это уже воля Вермана |
QUOTE |
Теперь все решают модера |
и опять крайние оказываются модера?
а может Верман тоже бросает кости?
об этом не подумали? сразу обвинять кидаемся?
точно так же можно говорить что "Случайный Фактор" в "Аргонавтах" - это воля Сумасшедшего
в чем разница?
в то что Верман - модер а Сумасшедший - нет?
Верман
Monday, 03 January 2005, 23:03
Черная орхидея Мы не убивцы всего живого, но Доця истину глаголит.
Мне и самому не хочется кромсалово-мочилово это, но это вы, между прочим, лишних гадов в игру вводили! Не боись. Будут тебе и выжившие.
Udrim Devrael Жить она не будет, т.к. об этом
Псих попросил. Ты уж извини - твой меч удачно стоял. Не ломать же ей шею об землю! Крутая всё-таки...
Методы с костями не устарели. Просто это не рационально немного в условиях словесок. Тут контроль мастера над происходящим настолько слаб, что ещё и отдавать ВСЕ спорные моменты случаю будет самоубийством игры. Слишком много игромеханики на поверхность попрёт и слишком короткие посты буду кидать. Опять так, ты мог заметить, что народ не спрашивает, сможет ли он выполнить большинство простых действий. А отменять чужие ходы я не имею права, если они правил не нарушают.
Короче - кости кидаются только при шансах событий от 40% до 60%. Остальное трактуется как однозначное событие (благо я сложность примерно прикидываю). И только для сюжетно важных событий.
Дождь Доця! Я не думаю, что всё так страшно, и кто-то меня обвинить хотел
Черная орхидея
Monday, 03 January 2005, 23:40
Верман QUOTE |
Будут тебе и выжившие. |
Правда? Тогда, ладно!
Держимир
Tuesday, 04 January 2005, 9:47
QUOTE |
Будут тебе и выжившие. |
Правда? *падает на колени* Неееееет! Как же так?
Черная орхидея
Tuesday, 04 January 2005, 11:15
Держимир
Udrim Devrael
Tuesday, 04 January 2005, 13:35
Верман, спасибо, обьяснил. Просто я с очень чопорного форума начал играть. Там прокидывалось каждое действие, играть было нереально сложно. Но я привык. А здесь все просто и интересно, отличный форум!!!
Так Этот лев с рогами еще поднимиться на ноги?
Держимир
Tuesday, 04 January 2005, 18:33
хм.. а я хотел, чтобы живых не осталось...
ИМХО, но с кубиками, иногда, играть веселее... я с них начинал...
Мне интересно, а куда отряд сейчас движется?
Черная орхидея
Tuesday, 04 January 2005, 20:22
А мне интересно... точнее.... В общем, хочу вклниться обратно, а не знаю когда... Всегда кажется, что лишней буду...
Дождь
Tuesday, 04 January 2005, 22:42
Черная орхидея вливайся, когда сочтешь нужным
в игре и без того застой - по ходу в неделю это разве нормально?))
Черная орхидея
Tuesday, 04 January 2005, 23:00
Дождь
Да я вижу... просто не знаю, как это сделать... Вроде как Каву валяется.... Кошечка умирает... я где-то высоко.... Ну спущусь я, и что? Стану оборотнем.... Там и без меня хорошо... Хотя, может это только мне так кажется...
Верман
Wednesday, 05 January 2005, 3:24
Udrim Devrael Поднимется. Если дадите.
Держимир Я тоже с них. Но словески - не одно и тоже с настольными. Тут другой жанр. В настольные лучше по аське
А движемся мы в жопу. Что значит куда? Сейчас - к "доку". Потом - к бывшей столице Трэнов. Но ты ж не знаешь, что там да как, так что чего тебе?
Черная орхидея Совершаешь классическую ошибку ньюбов. Мыслишь очень линейно. Чтобы монстра замочить - не надо быть оборотнем. Можно ему на спину спрыгнуть и меч между лопаток вогнать на полную. Можно просто уронить на него меч с ветки, если спускаться в норм. облике боишься. Можно заморозить крону дерева и разбить ударом, чтоб вниз осколки посыпались, а Каву отвлёкся. Да мало ли что можно! Зачем пользоваться своими способностями влоб?
В конце концов, даже броски яблоками будут интереснее, чем бездействие.
лишней не будешь точно. Главное не делай того, что делают и так другие. Будь оригинальной.
ВсемПосле возврата на дорогу будет небольшая сказка от дядюшки шамана. В качестве поощрительного приза.
Udrim Devrael
Thursday, 06 January 2005, 23:31
Сумасшедший, ты мои меч вонзил или свой?
Сумасшедший
Friday, 07 January 2005, 0:00
Udrim Devrael, у Рассела своего оружия на данный момент нет.
И вообще оружие он не очень воспринимает, у него нет привязанности к материальным ценностям.
Если Квака, или как её там, надо же так зверя обозвать что блин и не вспомнишь.
В общем если монстр его не съест то ты его заберешь.
Udrim Devrael
Friday, 07 January 2005, 12:19
монстр мертв...бедная зверюшка ))))))))
Черная орхидея
Friday, 07 January 2005, 17:12
Верман Согласна... мыслю линейно...
пытаюсь что-нибудь придумать, а не получается...
Вообще ни чего написать не могу...
в данном случае, ни в одной из тем...
депресняк, в общем...
пытаюсь из него выйти... хоть как-нибудь...
Простите, люди...
Верман
Saturday, 08 January 2005, 3:54
Не грусти. Не такая уж трабла
Тилль
Sunday, 09 January 2005, 21:57
Верман, Тилль будет внутри чуть более получаса, но я вытащу его из подземелья когда наступит утро, лады? Пусть этим будет объяснятся аномалия с более быстрым течением времени внутри Царства.
Дождь
Sunday, 09 January 2005, 23:38
Черная орхидея
Sunday, 09 January 2005, 23:43
Дождь QUOTE |
и я попробую наконец развести нашу молчаливую компанию |
Ой да... может и я чего-нибудь напишу тогда...
Сумасшедший
Monday, 10 January 2005, 21:02
Дождь Жду не дождусь, что незнакомец разговорится.
Держимир
Tuesday, 11 January 2005, 21:08
У меня различные траблы появились. (вчера вообще комп сломался, но я ужо починил =))
Не знаю.. насколько часто буду появляться в инете, но знайте.. аз есьм тута...
Угу...
Может и не пропаду никуда..
Верман
Thursday, 13 January 2005, 13:19
Гошпода! У мя к вам прозьба. Путь я обозначил - не ждите меня, пока я команды "идти вперёд" давать буду. Ок?
Тилль
Как хотишь. Тока тогда суперсюжетная разборка будет без тебя. А она будет на заходе последней луны.
Дождь
В том-то и дело, что придвидится.
Дождь
Thursday, 13 January 2005, 14:02
Верман тогда чего же мы ждем? потому что сюжет никуда не продвигается... всем молчат..
Черная орхидея
Friday, 14 January 2005, 17:16
Удрим, хотела предложить тебе совместку отыграть… У тебя есть аська? Если нет, тогда пиши мне в ПМ. Что-нибудь придумаем.
Udrim Devrael
Tuesday, 18 January 2005, 16:04
Ок...только это ПМ надо говорить ))
Мы дальше по дороге идем?
Черная орхидея
Sunday, 30 January 2005, 19:21
Верман, NB
Я, конечно, понимаю, вы там отмечали... Но я давно столько не смеялась!
NightBlaze
Sunday, 30 January 2005, 20:51
Черная орхидея QUOTE |
Я, конечно, понимаю, вы там отмечали... Но я давно столько не смеялась! |
Мы старались
Черная орхидея
Sunday, 30 January 2005, 21:20
NightBlaze угу, я заметила...
QUOTE |
//Самый совместный отыгрыш Вермана, НайтБлейза и пары бокалов Мускатного, после ночи весёлого, //безбашенного бухача на "Татьянин день", с переодическими попытками выселить бедного Вермана на //улицу в чужом городе в час ночи злобной администрацией общаги, и раздеванием Блейза коварными //девушками |
Верман
Tuesday, 15 February 2005, 10:58
Никто не ирает
Дождь
Tuesday, 15 February 2005, 13:57
Верман мне по-любому надо дождаться хоть какой-то реакции на новопоявившуюся... Она задала вопрос, желательно что бы сам Верман на него и ответил
хотя почему не играют остальные - это уже другое..
Черная орхидея
Tuesday, 15 February 2005, 15:27
Верман
Кто бы говорил
Сумасшедший
Wednesday, 16 February 2005, 14:52
Дождь, я отреагирую если ты не против.
Дождь
Wednesday, 16 February 2005, 15:26
с какой стати я решаю кто и как будет реагировать? я же не Мастер..
Верман
Wednesday, 16 February 2005, 18:07
Ну... Если никто на мою историю ничего отвечать не собирается, то... То пишу ещё один пост в ответ на Дождин. Ок? Все сугласны?
Добавлено: QUOTE |
Кто бы говорил |
Чё с Гексли взять?
Не! эту игру я довести постараюсь
Тилль
Wednesday, 16 February 2005, 18:08
Согласны... Еще бы мы были не согласны, кто тут Мастер?
Если что - бейся в асю
Черная орхидея
Wednesday, 16 February 2005, 19:46
Верман
А я кто?
Кстати, куда делся NB?
Верман
Thursday, 17 February 2005, 17:19
QUOTE |
А я кто? |
Вот ты и должна понимать, что без настроения я мастерить не могу физически, а настроение моё переменчиво. Особенно когда из дому родители выгоняють
Добавлено:
Панятия не имею
Может его из общаги выселили и он нет потерял...
Черная орхидея
Thursday, 17 February 2005, 18:30
Верман QUOTE |
Может его из общаги выселили и он нет потерял... |
Мда... У меня дома инета нет, поэтому я даже не могу по аське глянуть..
И вообще, все это тебе проще узнть, счем мне
Сумасшедший
Saturday, 26 February 2005, 10:53
QUOTE |
Особенно когда из дому родители выгоняют |
С недавних пор я тебя понимаю, сам недавно буквально на пошлой неделе под раздачу бесплатных пиз****й попал, чуть из дому не выгнали, да я и сам не прочь был уйти, и ушел на пару дней, чем сильно напугал предков, теперь всё ровно.
Дождь, сори я честно не специально имя путаю, просто постоянно забываю.
Постараюсь больше не ошибаться.
Кстати, уже второй раз ты обрезаешь мои действия, я написал что Рассел скинул капюшон с Хэллира, могла бы хоть написать что у него это не получилось, а не так что это действие будто повисло в воздухе.
Дождь
Saturday, 26 February 2005, 13:46
QUOTE |
Кстати, уже второй раз ты обрезаешь мои действия, я написал что Рассел скинул капюшон с Хэллира, могла бы хоть написать что у него это не получилось, а не так что это действие будто повисло в воздухе. |
Одно из золотых неписанных правил РПГ — запрещено немедленно отыгрывать результат действий, связанных с другими персонажами.
И еще одно негласное правило — ход, относящийся к другим игрокам обязан быть в промежутке между 2-6 секунд, дабы второй игрок успел отреагировать.
Ваш ход не дал мне эту возможность; по сути, он состоял из нескольких ходов.
1. Когда Рассел появился перед моим персом
2. Его монолог
3. Скидывание капюшона.
Хорошо, предположим что тать действительно в ничтожную доли секунды нарисовался "как из под земли". Но сомневаюсь что он говорил со скоростью звука, так что его монолог занял некоторое колличество времени. Из Вашего же поста предполагается что мой перс стоит и никак не реагирует. Просто потому Вы не предоставили ему времени для хоть какого-то действия.
Именно поэтому мне пришлось сделать небольшой флэшбек, вписывающийся в общую картину. Именно поэтому Ваше действие "провисло в воздухе".
Я пока не хочу раскрывать инкогнито моего персонажа. И, с Вашего позволения, я сама решу, когда он раскроется. У меня было два пути реагирования - либо, как советовал один милый молодой человек, начать пост со словами "...И ничего он не увидел, потому что получил в нос..", либо сделать коротенький флэшбек. Я пошла по второму пути. Вы элементарно не оставили мне другого выбора.
Замечу, что это не первый раз, когда Вы ставите меня в тупик в этой же игре, не давая возможность отреагировать и пытаясь заставить играть по Вашим правилам, которые меня ну никак не устраивают.
--------------------------------------------------------
Мы вообще-то считали, что эти два негласных правила можно оставить непрописанными, ибо они вроде довольно понятны и по идее должны быть как само собой разумеющееся. Видимо, мы ошибались. Надо будет обновить правила; не только в Корне но и общие. Я уже над этим работаю.
Верман
Saturday, 26 February 2005, 14:56
Ну... Дождь немного жестковата...
Попробую объяснить идею:
Словески произошли от настольных РПГ, а в настольных РПГ мастер любое подобное действие заставит сопровождать бросками кубиков. Дождь будет откидывать свою реакцию, Рассел - свою. По идее у Рассела реакция выше, и выиграл вероятно бы он, но это остаётся лишь возможностью, которую нельзя проверить в словеске. В словеске же многое держится на взаимном уважении и доверии игроков. Они друг-другу, как бы, подыгрывают. Рассел, вероятно, смог бы скинуть капюшён с Хэла, но такие действия будут относиться уже к совместному отыгрышу, так как по сути Сумасшедший не знает настоящих способностей Хэла и того, насколько на его стороне удача.
Т.е., как я думаю, любые действия по отношению к другому игроку, которые тот может (и захочет) оспорить, а значит эквивалентные бросанию кубиков в настольных РПГ, должны либо давать время для реакции (а значит и возможность их оспорить) либо переходить в совместный отыгрыш.
Дождь
Saturday, 26 February 2005, 15:00
Верман QUOTE |
Дождь немного жестковата... |
а я говорила, что я капризное существо
по-любому, правила необходимо обновлять..
Сумасшедший
Saturday, 26 February 2005, 21:51
Кактусы не могут быть капризными, у них есть колючки и с какой стороны к ним не подходи всегда на них наткнешься.
Добавлено: И вообще по большей части вся сила Рассела сводится к банальноу фокусничеству. Не реакция и не скорость его главное оружие а умение отвлеч опанента. Ведь каждый видит то что хочет видить.
Верман
Monday, 28 February 2005, 19:40
Всё-равно - совместный отыгрыш. Иначе ссоры получатся однозначно
Черная орхидея
Wednesday, 02 March 2005, 18:23
Верман Я вернулась... Завтра со всем разберусь, обещаю
Верман
Friday, 04 March 2005, 13:56
В нашем полку официально убывает...
Чёрная Орхидея- Синеволосая рэйнджер-красавица.
На месте
Держимир - Scogtroll (Мрачный Троль). Викиннг, бывавший чуть не в Валгалле.
На месте
Флайт - Лучница-альтруистка.
Не играет
Тилль - Двухметровый маг огня. Легат Альянса.
На месте
WishMaster - Риг. Некромант.
Не играет
NightBlaze - Ифнам. Убийца подземных червей.
Не играет
Дождь - Хэллир. Человек-загадка.
На месте
Сумасшедший - Рассел. Тать. Хозяин собственной тени. Свободный
элемент.
На месте... Только каком? Где ты, друг?
Персонажи официально отсутсвующих игроков будут умервщлены в ближайшее время.
Верман
Friday, 04 March 2005, 14:19
Юголоты - одна из основных расс, населяющих Серую Пустошь. Хоть и не многочисленная, но очень могущественная, она держит там власть на равне с Сёстрами Ночи (или Ночными Ведьмами/Хэг). По внешнему виду Юголоты больше всего напоминают обтянутый кожей скелет. Существа крайне меркантильные и ленивые. Один из их представителей - знаменитый Харон. Старик скорее удавится, чем перевезёт кого-то через Стикс бесплатно.
Остальная инфа пока засекречена.
Дождь
Friday, 04 March 2005, 15:11
Верман добавь моего второго перса
Аэллин
Верман
Friday, 04 March 2005, 17:26
угукъ
Черная орхидея
Saturday, 05 March 2005, 23:02
Верман QUOTE |
NightBlaze - Ифнам. Убийца подземных червей. Не играет |
Только доберусь до него
Сумасшедший
Tuesday, 08 March 2005, 19:13
Эээ... как умервчлены, тута я...
Верман
Wednesday, 09 March 2005, 11:42
А про тебя не сказано, что ты не играешь
Сумасшедший
Thursday, 10 March 2005, 14:38
Вращатель.
Говоря коротко, вращатель (револьвер от английского "revolve" - вращать) - это стрелковое оружие с вращающимся блоком зарядов. Главная особенность его конструкции состоит в том, что перезаряжание после выстрела осуществляется за счет мускульной силы стрелка при взведении курка или нажатии на спусковой крючок.
Изготовлением столь экзотического и по сути легендарного оружия занимаются Гномы, которые из покон веков прослыли искусными мастерами оружейниками.
В этом вращателе было достигнуто на редкость удачное сочетание высокой огневой мощи с достаточной меткостью, небольшой массы и приемлемых габаритов с простотой устройства, безотказностью но очень не удобным в производстве. К тому же требовалось изготовление специальных зарядов, в производстве которых были привлечены алхимики. Поэтому это оружие не вошло в массы, и в основном используются стрелковые оружия арбалетного типа, которые более просты конструктивно.
Пойдёт такая легенда?
Верман
Friday, 11 March 2005, 11:44
Отсебятина... Изготовлением всех механических новинок занимаются желтолицые (ангары). В этом у них монополия, за которой они ревниво следят. А в остальном - идеально.
Модроны - одна из рас плэйншкафа. Такой, понятно, не водится в этом мире. Нечто вроде киборгов. Выглядят на манер живых стереометрических фигур из смеси органики и неорганики. Ну и конечности у них есть, конечно.
Сумасшедший
Saturday, 12 March 2005, 16:08
А что ты подправил я не совсем понял, или мне нужно сделать исправления?
Верман
Monday, 14 March 2005, 13:50
а... мелочь. Про отсоединение револьвера от конечности. Сам правил. Не парься
Верман
Monday, 14 March 2005, 19:05
Пипл! Я ответить хоть сейчас могу. Мне только не ясно будет ли кто-нибудь Ифнама защищать, или так и промолчат все славные воины, как коровы на бойне? Не, я не настаиваю, но думал (и боялся) что естественной реакцией будет некий эмоциональный всплеск с последствиями..
Держимир
Monday, 14 March 2005, 21:00
Так.. я вернулся... не успел ответить.. Инета не было.
Сейчас воины закончат молчать.
Верман
Tuesday, 15 March 2005, 10:43
Ну... Логично. Другого я и не ждал... Но кончиться этот милый бой может исключительно плохо...
Чтоб меня не обвинили в предвзятости далее буду использовать дайсы для КАЖДОГО неясного шага.
Верман
Tuesday, 15 March 2005, 16:13
Внёс изменения в правила раздела (пункт 7а)
Верман
Wednesday, 23 March 2005, 12:58
Приношу свои извинения, за то что отсутствовал 4 дня. Постараюсь исправиться
Сумасшедший
Friday, 25 March 2005, 23:17
Верман QUOTE |
Приношу свои извинения, за то что отсутствовал 4 дня. Постараюсь исправиться |
Что с юголотом? Что за метаморфозы? Я так понял это только начало грандеозного действа?
Верман
Wednesday, 30 March 2005, 11:17
Ну... не могу открыть тайну следствия.
Но, в общем, ты не до конца понял что там происходит. Это скорее паническая оборона, чем наступление.
Держимир
Friday, 01 April 2005, 16:15
Чего все затихли?
Черная орхидея
Thursday, 07 April 2005, 13:26
Обьясните, что у нас с песчаным человеком?
Сумасшедший
Friday, 08 April 2005, 8:42
Он мёртв. Во всяком случае раз автор отказался от учатсия, другой учести у него нет.
Черная орхидея
Friday, 08 April 2005, 8:46
Сумасшедший
Я имела вииду, его уже убили или еще нет?
Сумасшедший
Friday, 08 April 2005, 8:51
Вроде да, не пойму почему Вэрман это ещё не озвучил.
Черная орхидея
Friday, 08 April 2005, 8:54
Сумасшедший
Вот и я не пойму... Жив Инфнам (или как там его), или нет...
Сумасшедший
Wednesday, 20 April 2005, 6:26
QUOTE |
Вот и я не пойму... Жив Инфнам (или как там его), или нет... |
Вот теперь уже встаёт вопрос ребром, хочет ли он сам продолжать участие.
Ведь наш NB почти вернулся.
Черная орхидея
Wednesday, 20 April 2005, 6:37
Сумасшедший
Вот и я о том же... А Вермана не видно... не слышно... Как подолжать играть-то?
Верман
Tuesday, 26 April 2005, 23:48
А как вы продолжаете? Вон, блин, сколько без меня написали! При мне бы такую активность...
Впрочем, виноват, конечно, и у самого меня любимого активность не слишком высокая была.
Короче - нет больше Вермана, славного и любимого толпой (т.е. им самим). Есть только злой неудачник, который не вытянул одной единственной игры.
У меня вот какой вопрос к вам, ребята: какой смысл во всём этом?
По пунктам:
1)Какой смысл в игре вообще, если никаких шансов закончить её? Мой корень едва близок к середине, но я даже не буду вспоминать начальный состав игроков, не говоря уже о том, сколько из оставшихся имело привычку отключаться от игры на некоторое время. Причина? Объективная реальность. У всех нас жизнь идёт много быстрее, чем в этой милой игре.
2)Какой смысл в процессе игры? Я знаю, какой смысл в него вкладываю я, но совпадает ли он со смыслом для игроков? Для меня словески это:
а)Возможность написать книгу из лоскутков
б)Возможность поделиться с людьми своими безудержными фантазиями, интригуя их и затягивая в свои миры.
в)Возможность группе людей получше узнать друг друга.
Ни одной из этих задач я не смог реализовать. Я не вижу смысла продолжать игру. Я не понимаю ЗАЧЕМ это надо.
Нет, я не против боёвок. Но только, почему-то, моя игра сводится исключительно к ним, и меня это не радует. ОЧЕНЬ не радует. Думаете я сам свожу её к ним? Может быть. Но не я ОДИН точно.
3)Какой смысл во времяпровождении на этом форуме? Зачем мы все здесь? Зачем ВЫ все здесь? Хочется чего-то большого, светлого... А под рукой нет белой простыни!
Короче. Думайте что хотите, но я не могу продолжать в таком духе. Наконец-то набрался смелости это дело озвучить. Удовольствия я не получаю от ведения. А игра на уровне "тупой вопрос - тупой ответ" меня не устроит.
Вот.
Ваши мнения?
Черная орхидея
Wednesday, 27 April 2005, 9:25
QUOTE |
1)Какой смысл в игре вообще, если никаких шансов закончить её? |
А почему бы и нет? Если ты ее не бросишь. смысл в игре всегда есть.
QUOTE |
2)Какой смысл в процессе игры? Я знаю, какой смысл в него вкладываю я, но совпадает ли он со смыслом для игроков? |
Для меня смысл в том что я могу думать как другой человек, могу жить его жизнью, и не просто читать, а сама создавать его жизнь. Его характер. Я знаю, что это своего рода уход от реальности, но ведь каждый от нее уходит, только по своему.
QUOTE |
Я не понимаю ЗАЧЕМ это надо. Нет, я не против боёвок. Но только, почему-то, моя игра сводится исключительно к ним, и меня это не радует. ОЧЕНЬ не радует. Думаете я сам свожу её к ним? Может быть. Но не я ОДИН точно. |
Ну прости нас... Мы все пытаемся как-то исправить дело... конечно получается не очень... но все же...
QUOTE |
Какой смысл во времяпровождении на этом форуме? |
Вопрос не совсем по теме. Но я здесь, потому что здесь очень много людей, которые мне дороги и с которыми мне нравится общаться.
У тебя депресняк! Отдохни… Возьми отпуск от РПГ, и возвращайся к нам с новыми идеями
Дождь
Wednesday, 27 April 2005, 14:34
QUOTE |
1)Какой смысл в игре вообще, если никаких шансов закончить её? |
во-первых, шансы есть всегда
во-вторых, насчет есть шанс закончить-не закончить - это решать тебе) в конце концов. Ты же Мастер, тебе одному ведом сюжет этой игры...)
QUOTE |
2)Какой смысл в процессе игры? |
для меня смысл в процессе игры всегда один - сама игра я умею наслаждаться и получать удовольствия от самой рпг. Другое дело, что когда я теряю нить сюжета, или когда мои персы исписываются, или когда я посто не вижу смысла их впихивать в саму линию сюжета - я выпадаю.
Хэллир впервые появился не здесь; он нарисовался много раньше. И игралось им просто замечательно. Есть история, есть описание внешности, есть буквально все, что нужно персу. Появившийся как замена другому, временно исписавшемуся, персу, он оказался просто замечательным. Но дело в том, что он оказался, увы, недолговечен. И настало то время, когда я при всем желание не могла выдавить из него полноценного отыгрыша. Из того чата, где я им играла, я его спешно убрала. Застопорилось и здесь.
Аэллин - вот она впервые нарисовалась именно здесь. Но именно что как мой перс. В том же чате, где я играю Хэлом, роль его сестры играет другая девушка. С нее я и срисовала Аэллин. история, внешность - тоже в наличие.
Но то что "игра сводиться к одним боевкам" - одна из причин, из за которы я "вылетела". И Хэл и Лин - они не боевые персы. Более того, я массовые боевки просто не признаю. Только дуэли. И - без магии. Потому что с магией у меня вообще никогда не ладилось ну не признаю я ее. А в дуэлях на мечах или врукопашную - намного сложнее манчевать. А меня от манча, как говориться, крючит и колбасит. Ну не выношу я его, ни в какой степени. Я вообще, в плане рпг, необыкновенно придирчивая.
А раз оба моих перса совершенно не боевые - то с какой стати я должна вмешиваться в боевки? Да и вообще, проводить боевки без мастера - для меня лично удовольствие ниже среднего. Потому что если без мастера - то тогда необходимо взаимопонимание и безоглядная вера в друг друга между дерущимися. А его нет.
QUOTE |
3)Какой смысл во времяпровождении на этом форуме? |
Не совсем в тему про игру так что отвечать не буду
QUOTE |
У тебя депресняк! Отдохни… |
Создается такое впечатление, что Орхи права
Держимир
Wednesday, 27 April 2005, 20:32
Смысл во всем этом есть.
Несомненно.
Крепись, друже.
Мы еще пройдем сотни подземелей, если будут силы.
Продолжать по-моему можно... и свести игру в нормально русло еще выполнимо. Нэ?
Вполне, кстати, нормально она шла. Только медленно. У всех свои дела.
Как и у меня, впрочем.
Решай сам. Как хочешь, но будет жаль. да. Если игра прекратится.