Капризная
Saturday, 05 March 2005, 2:10
Прошу высказаться плюсы и минусы [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]
Потерянный
Saturday, 05 March 2005, 8:46
А чем собственно отличается 15 от 99??? Новая морда, крышка багажника, новые бампера, пороги! Да, еще новая панель, которая выигрывает у старой как в дизайне, так и в эксплуатации. В остальном все тот же представитель отечественного автопрома, а следовательно от него можно ожидать все те же косяки, как и от любого ВАЗовского автомобиля. Начиная от гарантийной замены узлов и агрегатов, заканчивая преждевременной коррозией кузова.
Капризная
Sunday, 06 March 2005, 19:55
Это все, что можно сказать по поводу этой машины ?
Egypt
Monday, 07 March 2005, 18:53
Капризная
Данные машины дай
Топливо:
Коробка передач и т.д ...
Капризная
Sunday, 13 March 2005, 21:55
Ну что ни у кого нет такой машины ?
Крутой
Wednesday, 16 March 2005, 3:38
Хорошая машина
монах Тук
Tuesday, 22 March 2005, 10:39
Капризная QUOTE |
ни у кого нет такой машины ? |
У меня у приятеля есть Он когда покупал,то меня категорически не послушался,а теперь сам говорит,что лучше глубоко подержаная иномарка,чем наши машины.(даже корейская ) В,принципе... особо серьезных поломок,я у него за прошедший год не наблюдал. Все по мелочи. Но вазовские деффекты всегда всплывают то тут,то там. Лично мне не понравился ее внешний вид. Начиная с того,что на мой сугубо личный взгляд исполнение топорное. Даже зазор между крышкой капота огромный. И залезть в нее,с первого раза у меня не получилось Очень все узко как то У меня тоже в свое время вставал выбор.Либо ВАЗ, либо что то другое. Так я со страху,перед отечественным автопромом,чуть на Mattis не согласился А вообще,я не советчик. Есть прекрасная поговорка: "Кто хоть раз сел в иномарку,тот никогда не сядет в Жигули" Если увижу приятеля,в ближайшее время,то попытаю его поконкретнее. По плюсам и минусам. Единственное что я могу посоветовать - это никогда не торопиться с выбором машины. Как показывает практика - купить легко,а эксплуатировать тебе.
Капризная
Tuesday, 29 March 2005, 21:24
монах Тук спасибо
ОпТуМать
Thursday, 07 April 2005, 22:09
Капризная, душа моя, для того, чтоб приобретать в личное пользование СОВЕТСКОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ надо иметь... даже не знаю как без матершины это выразить... Словом тебе надо очень хорошо всЁ взвесить прежде чем приобаретать это советское уЁЁЩЩ... и безспорно лучше на эти деньги купить что-либо старенько-импортное и ездить в свооЁ удовольствие!
Добавлено:
Капризная , душа моя, есть вопросы, пиши: ******@mail.ru
Nafig
Thursday, 12 May 2005, 0:56
Нас будут учть водить на 2115
Ну мне кажется это лучше чем, к примеру, шестёрка или москвич
Она, кстати, переднеприводная
gratis
Thursday, 12 May 2005, 12:17
Морально устаревший автомобиль.
QUOTE |
Собираюсь покупать подскажите. Что думаете. |
Думаю не стоит. Лучше корейца взять.
Крутой
Wednesday, 18 May 2005, 17:12
Нормальная машина сам езжу
barboris
Wednesday, 18 May 2005, 18:46
посмотри такая тема уже поднималась.
По сути - обычная советская машина. Модель 1984 года, с небольшим рестайлингом 95 года. По любому устаревшая на сегодня. Дизайн спорный, но тут на вкус и цвет. Качество сборки - лотерея. Запчасти копеешные, но с аналогичным качеством.
Крутой
Wednesday, 18 May 2005, 20:17
по крайней мере точно лучше чем ничего !!!!!!!!
Не считаю, что б/у иномарка 15 лет лучше пятнашки
Очень много сейчас пятнашек, что ж те кто не лестно о ней отзываются наверное вообще на общественном транспорте ездят ????
barboris
Friday, 20 May 2005, 9:47
если ты про меня, то ошибаешься.
15летняя иномарка не всегда лучше жигулей, но в большинстве случаев это так.
Потерянный
Friday, 20 May 2005, 9:58
QUOTE |
что ж те кто не лестно о ней отзываются наверное вообще на общественном транспорте ездят ???? |
Последние 8 лет езжу на переднеприводных ВАЗах, практически ежедневно. И то что я сказал что 15 типичный представитель совковского автопрома... так оно и есть. Со всеми вытекающими.
Nafig
Saturday, 21 May 2005, 0:35
QUOTE |
Качество сборки - лотерея |
Это как?
WildRabbit
Friday, 27 May 2005, 2:34
Ездил три года на пятнаншке. Огромный багажный, очень удобный в него доступ по сравнению с 99. За три года никаких серьёзных проблем, очень нравилась машинка. Главный плюс - большой багажник, является и минусом, постоянно в него запихивается немеренно всего, в итоге задница провисает. Очень нравилось, что подходят детали от девятки, никаких проблем с запчастями при дальних поездках.
Крутой
Friday, 27 May 2005, 12:05
WildRabbit а почему поменял ???
alexs
Tuesday, 07 June 2005, 12:00
Я вас не понимаю. Что вы все так взелись на пятнашку. Я взял 2115 полгода назад поменял масло в движке и коробке, сменил тормозные колодки и теперь только бензин заливаю. Никаких проблем. А вообще за любой машиной надо следить а неездить пока на дороге не встанет!
WildRabbit
Tuesday, 07 June 2005, 19:04
QUOTE |
WildRabbit а почему поменял ??? |
По дороге на дачу застревал часто в поле, надоело за трактором в соседнюю деревню бегать. Перешёл на Шеви-Ниву, проходимость и обзор конечно супер, но на хорошей дороге пятнашка побыстрее будет, да и бензина меньше жрёт.
Akio
Tuesday, 07 June 2005, 21:39
У меня ВАЗ2115, посути у меня 9ка, но в новой "юбке", т.е. салон девятошный, карбюраторный мотор, он намного проще в эксплуатации нежели инжекторный, а по проходимости- просто не суйся куда не следует и всё для этого есть Нивы и УАЗики!!!
PLUTIK
Monday, 04 July 2005, 14:10
ВАЗ2115 это рестайлинговая 21099, я считаю вполне нормальный автомобиль если сравнивать его с отечественным производителем. Из положительных качеств можно отметить "острое" управление, если брать с карбюраторным движком, то он более надёжен чем впрыск. Минусы этой машины в том что в салоне при езде гремит пластик (особенно на кочках), раскачка кузова на неровностях дороги, двери задние обычно заедают после 2,3 лет эксплуатаций, внешность автомобиля оставляет желать лучшего, ну и зазоры большие между запчастями кузова (что свойственно всем отечественным авто).
Потерянный
Wednesday, 06 July 2005, 8:09
Не совсем понимаю почему Akio и PLUTIK говорят о том, что карбюраторный движок надежнее инжектора. С карбюратором вечный головняк с качеством бензина, зажиганием, загрязнением карбюратора, сменой топливных фильтров тонкой очистки ч/з каждые 2 тыс. км. (если хочешь более-менее ездить), залипанием иглы поплавковой камеры. В то же время инжектор практически не требует обслуживания и, собственно, не заводится толь при выходе из строя одного датчика коленчатого вала. В остальных случаях он работает, пусть не стабильно, но работает, до станции доедешь. По крайней меря я, за последние три года езды на инжекторном ВАЗе, не заскучал по карбюратору.
PLUTIK
Wednesday, 06 July 2005, 13:24
2 Потерянный
А надежнее тем, что карбюраторный движок прост, т.е инжектор может починить только опытный специалист или автосервис.
О проблемах с зажиганием и загрязнением карбюратора - не спорю, а вот насчёт качества бензина, карбюратор менее неприхотлив чем инжектор.
Kleopatrik
Thursday, 07 July 2005, 3:20
сейчас гоняю на 2115, по мне, так классная машинка, и дорогу держит, и в управления проста, вобщем я очень довольна!!!
WildRabbit
Wednesday, 13 July 2005, 3:41
PLUTIK QUOTE |
А надежнее тем, что карбюраторный движок прост |
Ага, и счёты гораздо надёжнее компьютера.
Потерянный
Wednesday, 13 July 2005, 8:01
QUOTE |
Ага, и счёты гораздо надёжнее компьютера. |
alexs
Friday, 15 July 2005, 13:37
Люди заливаете нормальный бензин. Экономия в 20-30 копеек с литра может обернутьяс очень большой бедой
Потерянный
Thursday, 21 July 2005, 7:03
QUOTE |
Люди заливаете нормальный бензин. Экономия в 20-30 копеек с литра может обернутьяс очень большой бедой |
Полностью согласен. Тока вчера ни с того ни с сего машина задергалась и не едет. Кое как на станцию дотащился. Оказалось, что забился фильтр заборника бензонасоса. Стоит 50 р. Но чтоб добраться, пришлось бак снимать. И вылезло все в итоге почти в 600 р. И пол дня на смарку.
А у 2115, кстати, люк доступа к бензонасосу больше чем у 21093. И бак снимать не пришлось бы. Это плюс!!!
Макаров Е.П.
Friday, 12 May 2006, 14:04
очень хороший отечественный автомобиль если за ним следить и правильно эксплуатировать. Шестой год езжу на нем без проблем. Главное при эксплуатации: бензин, плавное вождение, своевременная замена масла и фильтров и соблюдение циклов ТО. Удачи на дорогах!
Alik Raduga
Friday, 12 May 2006, 20:58
Не в обиду владельцам данного автомобиля, но это, все-таки, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ авто. Это- плохо!
У нас- великие культурные традиции, мы первыми были в космосе, но автомобили мы делать не умеем
. Это- не плохо и не хорошо. Это- факт.
Более того. 2115- это отечественный автомобиль 21099, но с применением супер-дизайн-технологии под названием АРА-ТЮНИНГ
Куча наклееных бестолковых пластмассочек, призванных из плохого дизайна сделать сносный, но получилось, как всегда в отечественном автопроме. ДЕРЬМОВО. ИМХО.
А по поводу иномарки. Не всякий иностранный автомобиль, даже новый, лучше нашего. Например, Daewoo Nexia, достойный конкурент нашим авто. В плане, кто кого хуже. Да, в ней есть кондиционер. Но дизайн и надежность- прямо как у российского авто. Цена/качество- отвратительное. Лучше- русское авто. ИМХО.
Guest_volodka
Saturday, 02 June 2007, 12:25
машинка хорошая! только после тюнинга! а так медленно разгоняется! это испытано на том года угоняли от ДПС на ваз21099!
Dorten
Saturday, 23 April 2011, 19:08
Нормальная машина, по дизайну значительно выигрышнее смотрится своего предшественница, да и по мощности также изменения мне нравятся. Хотя мощности наверное при таком объеме двигателя маловато, а в целом все хорошо. Хотя уже читал отзывы о 15й модели - в основном проблемы возникают с коробкой передач и с тормозами, видно эти 2 системы нужно осматривать в ней с незавидной периодичностью.
Arteor
Tuesday, 11 December 2012, 8:36
Мой маленький отзыв про данный автомобиль, на правах владельца
Проблемы с посадкой в автомобиль возникают все реже, но бывают
Особенно назад, если переднее сиденье выдвинуто прилично (а они обычно выдвинуты
)... У меня периодически (после длительного времени за рулем) болит поясница, связанно это с конструктивной особенностью водительского кресла (решается толковыми чехлами с поперечными вставками, но не кардинально). Далее, что бросается во внимание - это огромное рулевое колесо
и разумеется нет никаких усилителей для него, чувствуешь себя капитаном корабля за штурвалом
Ну и так по мелочи: тесный и низкий салон, мало места для пассажиров сзади, чувствительность кочек на дороге, дешевизна внутренней отделки, слабая тепло-шумо изоляция (зимой салон остывает довольно быстро, но учитывая что я в Сибири живу
- пойдет). Вроде как и все, дальше видно будет.
Теперь о хорошем
В первую очередь это цена, причем цена как на сам автомобиль так и на запчасти + обслуживание
Да и % 70 можно сделать самому, если руки растут от куда надо
Далее машина (на мой взгляд) смотрится более стильно, чем 99. Очень вместительное багажное отделение, при своем росте 180 с копеечкой
и довольно таки не малом весе под 80кг, я туда залез без особых проблем (проверяли освещение в багажнике
) еще и место осталось для двух мешков картошки
Весь этот возможный вес в багажнике машина утащит, даже при полном салоне (еще и притопить можно будет)! По разгону конечно все зависит от прокладки (ну вы поняли где
), машина шустрая (140 по трассе летит только в путь, вполне может и большую скорость развить), маневренная (в том числе за счет габаритов), остро чувствуется руль (нет тупизны)... весьма неплохой клиренс (а для Российский дорог это немаловажно) и т.д.
Про руль отдельно
Я уже писал, что он как штурвал у корабля... Лечится просто, тупой заменой на что-то более интересное. Мой друг на свою ставил рулевое колесо от subaru и все получилось более, чем замечательно
В общем я покупкой остался доволен
Автору темы это конечно уже не поможет, а вот будущим владельцам этого автомобиля вполне
Удачи на дорогах!
jk3
Tuesday, 11 December 2012, 9:32
Arteor QUOTE |
ценна, причем ценна |
Ценна машина, очень ценна
Даже много важно ))
Спасибо за обзор!
Arteor
Tuesday, 11 December 2012, 9:55
jk3 Вот вредный же ты, торопился я
Всегда пожалуйста
jk3
Tuesday, 11 December 2012, 10:16
Arteor
Я не вредный, я люблю русский язык
Механик77
Wednesday, 12 December 2012, 9:44
Arteor Обзор и правда очень интересный! Про рулевое колесо скажу так- поставишь меньшее по диаметру, будет еще крепче тбой бицепс
jk3 QUOTE |
Я не вредный, я люблю русский язык |
Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин! (с)
KREd
Saturday, 26 January 2013, 20:10
Брал машину 3 года назад 2005 г. выпуска. 2 года не знал бед. По трассе летала, с 2-мя пассажирами и полным багажником, 170 только в путь. Почти каждую неделю поездка на рыбалку, ни разу не подводила. Только заливал бензин+техобслуживание. Последний год замучался ремонтировать, все отваливается и гремит. Денег и времени ушло уйма
Arteor
Saturday, 26 January 2013, 21:03
KREd QUOTE |
По трассе летала, с 2-мя пассажирами и полным багажником, 170 только в путь |
QUOTE |
Последний год замучался ремонтировать, все отваливается и гремит. |
А чего удивляться то?
ather
Saturday, 26 January 2013, 21:13
если брать то брать с завода (тольяти). тогда хороша и доступна. и следить за ней
Знакомый купил приору новую 2 месяца ездил. потом тормоза отказали (не совсем, а усилителя не было)
Приехал в сервис бачок - вакуумник проржавел насвозь.... вот такое может быть на новой машине???
Пока машина добирается с завода до салона с неё сручивают запчасти, и ставят китайские. а эти потом продают как оригинальные
Arteor
Saturday, 26 January 2013, 21:23
ather QUOTE |
если брать то брать с завода (тольяти). тогда хороша и доступна. и следить за ней Знакомый купил приору новую 2 месяца ездил. потом тормоза отказали (не совсем, а усилителя не было) |
Тут как в лотереи, читал про случаи где уже с завода брак прет... Вот только русские машины никто не отзывает для устранения дефектов, кто выживет сам заменит
sanyok1969
Saturday, 26 January 2013, 21:53
ather QUOTE |
Пока машина добирается с завода до салона с неё сручивают запчасти, и ставят китайские. |
Думаю это домыслы автовладельцев. Просто качество наших запчастей оставляет желать лучшего.
Механик77
Saturday, 26 January 2013, 22:06
На АвтоВАЗ официально поставляется ряд запчастей из Китая.
Daurenkzb
Tuesday, 29 January 2013, 12:43
У нас Вазовские машины вообще считаются отстойными. У кого есть бабло, тот приобретает более или менее солидный автомобиль иностранного производства или на крайний случай поддержанную иномарку 10-15-20 летней давности.
Мы вступили в ТС с Россией, Белоруссией и снова навязали эти вазовские машины. Надежда только на ВТО и дешевые иномарки.
sanyok1969
Tuesday, 29 January 2013, 13:27
Я раньше ездил на четверке и ни за что не хотел на иномарку садиться. Теперь попробовав японца понял что ездил на ведре с гайками. Лучше за те же деньги взять подерженного япа чем новый ВАЗ.
Механик77
Tuesday, 29 January 2013, 14:51
sanyok1969 QUOTE |
Лучше за те же деньги взять подерженного япа чем новый ВАЗ. |
А есть ещё подержанные немецкие машины
Pfeife
Thursday, 07 February 2013, 11:48
Скажу как обладатель Ваза))
Ваз является достойным агрегатом в следующих случаях:
1. В качестве первой тачилы)
2. Для тех, у кого карман не распирает от бабла, а тачку нулевую хочется)
3. Для тех, кто не избалован ино. Придерживаюсь, что чел, который обладал хорошей ино, никогда не купит Ваз по собственной воле))
Механик77
Thursday, 07 February 2013, 12:38
Pfeife Согласен со всем сказанным. Сам владел несколькими ВАЗами (2105, 2106, 2109, 2111, 21124, 21126) в свое время. Хорошие машины были, с душой. Ну, кроме 2105- редкостная дрянь
. Ломалась всегда и везде, и в итоге она имела меня а не я её
. Самые надежные были 11-я и две 12-ки. Достойная динамика, малый расход, отличная геометрическая проходимость (особенно в сравнении с моей нынешней ауди а6), невысокий транспортный налог. Вот только с комфортом не очень, но для неискушенного человека приемлемый.
Pfeife
Thursday, 07 February 2013, 15:46
QUOTE |
Достойная динамика, малый расход, отличная геометрическая проходимость (особенно в сравнении с моей нынешней ауди а6), невысокий транспортный налог. Вот только с комфортом не очень, но для неискушенного человека приемлемый |
Абсолютно согласен)
Комфорт, да, хромает - где-то стучит, где-то бренчит, сверчки, шумка гамно - но с этим мало чо сделаешь, надо смириться))
sanyok1969
Thursday, 07 February 2013, 21:55
Pfeife QUOTE |
Для тех, у кого карман не распирает от бабла, а тачку нулевую хочется) |
Только во что превратиться нулевая тачка лет через пять, и сможет ли она конкурировать с подержанной иномарой?
Pfeife
Thursday, 07 February 2013, 22:21
QUOTE |
Только во что превратиться нулевая тачка лет через пять, и сможет ли она конкурировать с подержанной иномарой? |
Ну это зависит от хозяина, у кого-то и пятилетние и старше вазики выглядят и работают достойно, а кто-то и за год любую тачку ушатать может)
А по существу, пятилетняя ино в большинстве случаев лучше нового ваза), а вот 15-летняя ино против 5-летнего ваза - вопрос)) сугубо имхо
Daurenkzb
Friday, 08 February 2013, 19:40
Да отстой полный все равно. Почему Путин поддерживает этот завод, сам поездил бы на них. Приора, Гранта тоже из этой оперы.
Лет на 20-30 отстает от немецких и японских машин.
Россияне не в обиду. Но для меня черное это черное, а белое это белое. И очень не люблю когда навязывают и не дают выбора
или искусственно этот выбор "прижимают". Да и большинство россиян сами сочиняют анекдоты про вазовские машины и только ленивый не пеняет
в их сторону.
[QUOTE]А по существу, пятилетняя ино в большинстве случаев лучше нового ваза), а вот 15-летняя ино против 5-летнего ваза - вопрос)) сугубо имхо [QUOTE]
Точно не в пользу Ваза.
Arteor
Friday, 08 February 2013, 21:52
QUOTE |
Почему Путин поддерживает этот завод, сам поездил бы на них. Приора, Гранта тоже из этой оперы. |
Кто сказал, автоваз [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] концерну
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Daurenkzb
Владел тазиком?
Daurenkzb
Saturday, 09 February 2013, 9:30
Arteor
Тазик это чо?
Приора и гранта?
Нет, я у родственников взял пару раз погонять. Еще ранее ездил на 06 и 12.
Мягкость, плавность езды, шумоизоляция осталась таким же.
Про запчасти молчу, т.к. вдаваться в подробности не хочу.
Темыч89
Sunday, 04 June 2017, 19:00
Нормальная машина. Из минусов отсутствие пассивной безопасности и гниющий кузов.