Sinoptic
Monday, 21 March 2005, 18:28
Давайте пообсуждаем этот шедевр игрового мира. ИМХО, игра действительно очень мощная, внее можно играть и играть, каждый раз строить новые империи, вести разную политику и писать собственную историю.
У меня у самого много что есть сказать по поводу этой игры, так что если наберутся участники разговора...
MovAx
Tuesday, 22 March 2005, 9:11
Я играл на 286 компе в первую цивил. Сейчас с удавольствием посмотрел бы третью )))
serg_admin
Tuesday, 22 March 2005, 9:23
А у меня и сейчас первая стоит. Запускаю иногда. Ностальгия...
MovAx
Tuesday, 22 March 2005, 11:17
Да я помню были времена, зажигал в неё айяй... целыми днями и ночами, басявая игра.... )))
Где бы 3-ю часть скачать в инете... токма без осла прямой линк через hhtp, с скоростью до 1мб в сек, кто знает дайте линк )
Flyer
Tuesday, 22 March 2005, 13:45
кал ту повер2 ист нихт форевер
Lilit
Tuesday, 22 March 2005, 16:28
Я в третью люблю поиграть... Это такая зараза! Как засядешЬ, так уже пока не пройдешь, не слезешь...
Sinoptic
Wednesday, 23 March 2005, 18:30
Помнится, я в первую играл на английском языке, совершенно его не зная
Методом тыка. И даже выигрывал!! Помню, самый ржачный момент был с уровнем сложности. Я не понимал что от меня хотят и выбирал себя сразу королем. (Ну нафига быть каким-то людоедом
)Так и пыхтел на сложных уровнях!
Сейчас опять играю в третью... Уровень сложности Император... Жуть! Середина последнего века, из 16-ти цивилизаций осталось только 4, из которых я самый слабый
Жуть как сложно! Чтобы захватить самый простой город противника (без самолетов) 15 танков не хватает!
SioK
Wednesday, 23 March 2005, 21:39
Я смотрю здесь так много поклонников моей любимой игры... Помнится. как я классе в 5-6 бегал вместо уроков к другу поиграть в первую Цивилку... Вот времена были
Я первые разы играл вообще не понимаю что и как делать... Практически не зная английского языка, но всё равно на третий (кажется) раз победил
Цивилизация два преподнесла мне тройки по химии и биологии. так как их удобнее было всего прогуливать...
Ну а третья... Уж и не помню какой год, но меня она правда разочаровала, хоть я в неё и руглосуточно играл, и даже сейчас дайте мне диск и попрощайтесь со мной минимум на две недели сразу
Хочу четвёртую, но хорошо-сделанную!
Sinoptic
Wednesday, 23 March 2005, 22:49
Au Hasard QUOTE |
даже сейчас дайте мне диск и попрощайтесь со мной минимум на две недели сразу |
Я знаю что надо взять с собой в Москву
Будем сидеть и все дни руиться в Цивку
А я пошел Нидерландов завоевывать! Жутко сложно! По одному городу, по чуточку громадной армией...
Кошмар!
Sarah Lee
Wednesday, 30 March 2005, 18:38
Это игра - настоящий наркотик.
Вот помнится с подругой всю ночь играли подряд часов так 13-14. Глаза реально вываливаются , но тормознуть процесс игры нельзя!! Так уже никак не отползёшь!! Но прикол в другом, мы много играем, а вот ни разу не прорходили средние века! А так бы хотелось, ну лето ещё в переди!!ЦИВКА ФОРЕВЕР!!!
BO/|KOgAB
Thursday, 07 April 2005, 1:01
А мне почему-то больше всего нравиться мод второй "Play the world"
alsh
Thursday, 07 April 2005, 22:26
Классная игрища))) Правда , я знаком тока с 3ей частью)) Сейчас коротаю вечера таким образом)
BO/|KOgAB
Я щас тока в этот аддон и играю)))
Sinoptic
Thursday, 07 April 2005, 23:27
А в Конквесте добавлены новые возможности юнитов, новые чудеса света, производящие юнитов сами (очень мощные, кстати...) и прочие приятные мелочи...
Лейт
Friday, 08 April 2005, 0:41
это ужас! просто наркотик...
у меня есть третья часть. сейчас ставлю себе третий уровень ("всего лишь" - подумали все
) - и не могу его пройти!!!
есть у меня любимые фишки - я люблю поставить себе самый большущий мир, желательно, континенты, рельеф задать посложнее и выбрать пару-тройку соперников. потом долго-долго рыскать по карте, искать этих самых соперников
, вести к ним километры дорог, чтобы начать торговлю...
играть больше всего люблю Францией или Египтом - как-то так склалось.
моя любимая игра!
Flyer
Friday, 08 April 2005, 7:52
Sinoptic Вот ты Синоптик - Пип ... твою пип...
Я как-то и не вспоминал о ней. А терь в 3-ю почти все свободное время сижу, режусь.
Лейт Ты чего, попробуй на Извращенце сыграть. Это на самом деле извращение.
QUOTE |
играть больше всего люблю Францией или Египтом - как-то так склалось. |
А я Зулусами, и больше мне никто не нужен.
У них поначалу прикольно дают одного разведчика, который по любой местности 2 хода делает.
Fat
Friday, 08 April 2005, 9:31
QUOTE |
Хочу четвёртую, но хорошо-сделанную |
Интересна какая она будет?!!
Sinoptic
Friday, 08 April 2005, 11:05
Лейт QUOTE |
есть у меня любимые фишки - я люблю поставить себе самый большущий мир, желательно, континенты, рельеф задать посложнее и выбрать пару-тройку соперников. потом долго-долго рыскать по карте, искать этих самых соперников , вести к ним километры дорог, чтобы начать торговлю... |
Вот и я люблю огромный континет, но только ставлю все 16 противников... Вот это мясилово, когда кто-то объявляет кому-то войну, союз, эмбарго, альянсы.... Просто супер!!! Под четвертый век остается не больше 5 игроков с огромными силами... И вот тогда начинается самое то!!!
А играю на императоре
А! Еще один мой пунктик, я в цивилизацию могу играть только на английском языке. Не переношу русские переводы... А в остальные игры спокойно играю на русском. Кроме Морроувинда. Его я тоже признаю только в оригинале
alsh
Friday, 08 April 2005, 15:53
Я тока за Рим гамаю... Милитаристы и торговцы - самое удачное сочетание ИМХО... Не люблю большие миры..Долгое развитие..Ставлю себя и 3х противников и пошло поехало)))) Пару раз с грехо пополам прошёл на 3ем уровне сложности ..Выше пока никак(((
ALEX MAK II
Friday, 08 April 2005, 23:36
Согласен со всем вышесказаным.
Правда играю персами или отоманами (Учёные и трудолюбие, враги не успевают чудеса строить
)
Насчёт конквеста и многих доработок скажу тока одно - есть небольшие дополнения, кстати самое прикольное по моему это вулкан (У меня возле него стояла столица с 12 чудесами до извержения и отстутствовала после везувия)
Видел в продаже Путь Атлантов (Типа новая раса замучена - крутая типа), в прокате появиться, вот тогда и порублюсь.
Играл, во все серии но мне 3 нравиться больше всего (Даже не знаю почему). Один только минус это последние эпохи, сосвоими самолётами и ракетами. Просто не интерсено (это носталжи по *Call to power 2*).
Первая чем то прикольна, но запутана, с технологиями сложно разобраться да и долго всё крайне.
И напоследко, рулят большие карты по одной причине :
Описание цивилизации:
*В этой игре вы можете развивать свою цивилизацию на протяжении 3000 лет* или что то около того.
А если ставить маленкие карты с малыми силами то сорри, тогда можно с успехом сидеть в Варике.
Кстати если кому то нравиться стиль Цивика, то советую попробовать *Age of Wonderers*.
Помесь Героев с Цивикой на фэнтэзи основе.
BO/|KOgAB
Saturday, 09 April 2005, 0:26
Из рас уважаю в 3 Циве уважаю Русских (вот такой я патриот
) Играю на не сильно большом уровне сложности, ибо на больших слишком сильно думать приходиться и мне быстро надоедает
...
QUOTE |
А я Зулусами, и больше мне никто не нужен. У них поначалу прикольно дают одного разведчика, который по любой местности 2 хода делает |
У Русских он тоже есть, да и у всех исследовательских рас...
Кстати, а почему никто не вспомнил про еще один великолепнейший вариант цивилизации "Альфа Центавру"???
Sinoptic
Saturday, 09 April 2005, 10:31
ALEX MAK II QUOTE |
Видел в продаже Путь Атлантов |
Играл, играл.... Это аддон на основе Play the world. Нет тех нововведений, что есть в Конквесте, но есть немеренно других плюсов.
Во-первых, это технологий раза в 3 (ТРИ) больше!
Соответственно и юнитов тоже стало больше. Причем у зулусов теперь воины не белокожие, а нормальные негры. (у других африканских и индейских стран тоже). Далее, это стало немного, но больше ресурсов, по-моему, даже наций, но не уверен, может, остались только старые... Уникальных юнитов для каждой нации стло больше (тоже не уверен, но, кажется, так). Единственная фигня у меня. почему я в нее не играю - это то, что там у меня на одной технологии в индустриальной эпохе все валится. Ее никак нельзя изучить, а без нее дальше не продвинуться
Flyer
Saturday, 09 April 2005, 15:32
QUOTE |
Единственная фигня у меня. почему я в нее не играю - это то, что там у меня на одной технологии в индустриальной эпохе все валится. |
Хочешь сказать что я скоро обломаюсь?
Sinoptic
Saturday, 09 April 2005, 15:52
Flyer QUOTE |
Хочешь сказать что я скоро обломаюсь? |
Не факт... Может, на других дисках такого глюка не будет...
BO/|KOgAB
Sunday, 10 April 2005, 1:18
Flyer QUOTE |
Может, на других дисках такого глюка не будет... |
Не знаю, может быть... Я сам в ней до такого не доходил, но друг тоже говорит, что в индустриальной эпохе игра виснет Так что или у нас с Sinoptic диски одного тиража или это ошибка в самой игре. Если первое, то у тебя есть шанс, если второе... может патч???
Кстати, это значительно увеличенное дерево технологий мне кажется слишком мудренным. Хотя измененные модели юнитов радуют!
Flyer
Sunday, 10 April 2005, 11:13
BO/|KOgAB Непредставляю. Я кроме путя Атланов и не видел Сивилизации 3 другой.
Поэтому про дерево могу сказать что оно большое, но не смертельно, а даже можно сказать интересно. ТОлько одно раздражает, переговоры какие-то если за одним компом вдвоем играешь странные.
По 5 раз менюшка выскакивает.
QUOTE |
Если первое, то у тебя есть шанс, если второе... может патч??? |
Надеюсь что первое, хотя надежда мала. Все ж непиратских дисков никогда не использовал.
Sinoptic
Sunday, 10 April 2005, 12:04
Flyer QUOTE |
Все ж непиратских дисков никогда не использовал. |
С учетом того, что все таки, Путь атлантов неофициальный аддон.. ТО где же ты нашел лицензию?
QUOTE |
Поэтому про дерево могу сказать что оно большое, но не смертельно, а даже можно сказать интересно. |
И мне нравится! Только нет некоторых фичей, что есть в Конквесте.
BO/|KOgAB
Wednesday, 13 April 2005, 23:16
Sinoptic
Оно-то конечно да, но повторюсь, больше всего мне нравиться Сall to Power 2. Там, правда, нет наглядного изображения дерева технологий, но оно более удлинено в сторону будущего, хотя до конца я его не исследовал.
Flyer
Thursday, 14 April 2005, 7:27
Sinoptic
Невнимательно прочел. Лицензию никогда не переваривал, за её дороговизну, исключительно пиратству 50 рэ.
BO/|KOgAB
Wednesday, 27 April 2005, 23:51
Flyer
Побольше бы таких людей!!! Хотя иногда пираты вырежут все что надо или не надо, а потом нам отдуваться:( или не до конца переведут, что тоже не есть хорошо
Flyer
Thursday, 28 April 2005, 8:17
BO/|KOgAB
Вот как раз не доконца перевели. Сидишь по полчаса гадаешь, Что ж это чудо дает... А оно оказываеться совсем другое...
МНе кстати второй Кал тоже больше нравиться чем 3 цивка. Там как то грамотней с улудшениями сделано, да и сростом городов. Класная игра. Только бои убожественны.
BO/|KOgAB
Friday, 29 April 2005, 23:15
Flyer
Скорее недоделаны. Сама-то задумка хороша-один юнит по сути ничего не стоит, и на город просто так не наедешь, и т.д. и т.п., но сам бой действительно не очень.
AlexCommander
Wednesday, 04 May 2005, 10:06
Играл в Civilization 1,2, Call to Power 2, Civilization III (Conquests, Play the World)/
Civilization II Test Of Time мне понравилась больше, (может, потому что после первой части) даже чем третья. В третьей меня больше всех бесило то, что коррупция очень велика, допустим, когда играешь на земной карте, твое государство будет на британском острове, а колонизовать отдаленные территории сложнее, т.к. из-за коррупции производство там низкое, и т.д.
В WinXP у меня вторую не поддерживает
)
Sinoptic
Wednesday, 04 May 2005, 17:16
AlexCommander QUOTE |
коррупция очень велика, допустим, когда играешь на земной карте, твое государство будет на британском острове, а колонизовать отдаленные территории сложнее, т.к. из-за коррупции производство там низкое |
А Коммунизм воздвигнуть? Везде равная и небольшая коррупция. Даже города на другом конце земли будут бомбардировщиков за 3 хода производить
AlexCommander
Thursday, 05 May 2005, 2:56
Sinoptic А у меня всегда коммунизм, демократию и республику даже не пытался делать, расходы
чего-то велики. Чтобы снизить коррупцию, можно ещё второй дворец построить.
При коммунизме тоже высока коррупция, во второй части её вообще не было.
BO/|KOgAB
Saturday, 07 May 2005, 0:22
AlexCommander
Угу. Особенно если построить Чудеса "Документ преступления" и "Чичен итца", то становится 0%
AlexCommander
Monday, 09 May 2005, 12:52
BO/|KOgAB
Нет, я вообще про Civ2 Test Of Time говорил, а не про Call to Power 2.
AlexCommander
Wednesday, 11 May 2005, 10:19
А кто-нибудь из вас пробовал создавать свои карты, или сценарии на Civilization III?
На днях изменил большую карту Европы, создал там штук 15 стран на их реальных местах, сам вписал города, названия, характеристики, получилось неплохо, вот теперь Англией выиграть не могу.
А самыми сильными чехи оказались (по армии). Могу закачать на мыло, если попросите.
BO/|KOgAB
Friday, 13 May 2005, 1:51
QUOTE |
я вообще про Civ2 Test Of Time говорил |
Тоже знаком. Правда в "чистую" не играл, больше в фэнтези. Вообще-то там лично у меня больше денег вроде на содержание армии уходило, чем на коррупцию, хотя играл давно, утверждать не могу.
Alya
Friday, 13 May 2005, 14:08
Охх... Третью Циву не люблю (не знаю, почаму. че-т не цепляет). А вот 1 и 2 - обожаю. Вторую особенно...только у меня слишком много времени на нее уходит, фиг от компа оторвешь!
А в первую я тока тогда играю, когда сестры дома нет: ее бесят звуки из нее, а мне без них играть не так прикольно
AlexCommander
Saturday, 14 May 2005, 9:39
BO/|KOgAB
А ты заметил, что когда строишь каждую новую армию в Test Of Time в городах промышленный потенциал падает, в третьей части это вроде убрали, или сделали не столь значительным....
Вообще у меня максимальное производство города за ход было 89 щитов... но и загрязнение было сумасшедшим, даже если с экологией
BO/|KOgAB
Sunday, 15 May 2005, 0:43
AlexCommander
В "сценарии Средиземья", играя за Батеосов( которые полуптицы), в столице удалось довести производство за 100!!! А с экологией проблем не было, бездонный колодец все удаляет.
AlexCommander
Wednesday, 18 May 2005, 6:17
BO/|KOgAB
Наверное, бездонный колодец дорогой по поддержке, в каждом городе таких не построишь...
BO/|KOgAB
Sunday, 22 May 2005, 1:47
AlexCommander
К тому моменту, как он появиться, можно будет позволить его поддерживать и в каждом городе, производящем достаточно большое кол-во загрязнения
Quadi al Quada
Wednesday, 25 May 2005, 18:01
А кто видел аддон "Rise and rule"? Стоящавя вещь?
Sinoptic
Wednesday, 25 May 2005, 22:49
QUOTE |
А кто видел аддон "Rise and rule"? |
Я видел... даже взял одну версию.. Так я там с трудом нешел одно отличие от просто конквестов... Хотя, мож левая вещь была... Может, другая версия у другого издателя....
BO/|KOgAB
Saturday, 28 May 2005, 0:35
Не, даже не слышал. А что это за Аддон? Что он ДОЛЖЕН добавить?
Sinoptic
Saturday, 28 May 2005, 12:32
QUOTE |
Что он ДОЛЖЕН добавить? |
Что написано на моей коробочке... :
200 новых технологий
13 правительств
100 улучшений
67 великих чудес
36 малых чудес
14 типов специалистов
52 тапи ресурсов
340 юнитов
BO/|KOgAB
Sunday, 29 May 2005, 1:17
Sinoptic
А не слишком ли крупно??? ИМХО, действительно на левый какой-то аддон смахивает... или тот же "Путь Атлантов", где тоже куча ни на что не влияющих технологий, а новые юниты в виде новых скринов для старых.
AlexCommander
Tuesday, 31 May 2005, 4:47
Sinoptic
А во что интересней играть - в Play the World, Conquests, Путь Атлантов или Ядерную войну?
Sinoptic
Tuesday, 31 May 2005, 11:26
QUOTE |
А во что интересней играть - в Play the World, Conquests, Путь Атлантов или Ядерную войну? |
Из всего перечисленного играл только в первые три... Больше всего понравился Путь Атлантов. Хотя он у меня глючил в середине третьей эпохи, мне все равно там нравилось обилие юнитов.
BO/|KOgAB
Tuesday, 31 May 2005, 23:57
QUOTE |
мне все равно там нравилось обилие юнитов. |
Да, приятно воевать негритянскими юнитами играя за зулусов .Но мне не понравилось, что для того, чтобы развиться до Средних веков (2 эпоха), надо раза в 2 больше времени.
Кстати, почитайте [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]. Как раз про нас, цивилизазионных маньяков
AlexCommander
Wednesday, 01 June 2005, 7:08
BO/|KOgAB Не в курсе, когда выйдет Civilization IV с объемной графикой? Вроде обещают этим летом...
Жду не дождусь..
BO/|KOgAB
Thursday, 02 June 2005, 23:15
AlexCommander
Нет, сии новости до меня не дошли. Если честно, я даже не знал о том, что идет ее разработка. А так, я б тоже сыграл. Особенно с таким искуственным интеллектом, как в "Суперцивилизации XXL"
AlexCommander
Sunday, 05 June 2005, 3:42
Долбаные копейщики... (Swiss Mercenary):
Посылаю на город, который обороняют три копейщика танки, уже два танка погибло. Как такое может быть? Теперь без save/load не играю
BO/|KOgAB
Tuesday, 07 June 2005, 17:50
AlexCommander
Я слышал, что в первой Циве поселенец мог отбится от Стелса. Во всем там был виноват корявый генератор чисел, отвечающий за боевку.
AlexCommander
Wednesday, 08 June 2005, 8:31
BO/|KOgAB
Так в последующих частях генератор почти не исправили, только воздушные юниты перестали входить в боевой контакт со своей целью, а вместо этого сделали бомбардировки, а зря...
BO/|KOgAB
Wednesday, 08 June 2005, 17:27
AlexCommander
Ну, дык и поселенцы не дерутся. Они или умирают сразу, или переходят в подчинение напавшему игроку.
BO/|KOgAB
Wednesday, 06 July 2005, 0:24
Кстати, выдвигаю предложение. В связи со скорым переходом оплаты за время на оплату по траффику, предлагаю всем фанатам с оплатой по траффику поиграть через Интернет.
BloodyGirl
Wednesday, 13 July 2005, 4:51
Классная игрушка нет сомнений,Но скоро уже четвёртая часть выйдет!!!!
Tornado
Wednesday, 13 July 2005, 14:37
Игра супер, спору нет. На диске когда то даже прочитал что с авторами игры судился мужик, мол он из-за них работу потерял, жену...
Дайте кто то сылку где она лежит!!!
Щас поиграть хочу, а сам не дома!!!
Муха21
Wednesday, 13 July 2005, 17:43
Обалденная игра-играю в нее уже четвертый год, причем она сначало надоедает, а через месяц опять сажусь проходить-чувство что в нее вечно играть можно
ВалЯнтинка
Friday, 19 August 2005, 21:20
Рулёвая игра.... Щас играю..... сложно, просто ужас....
bradobrey
Wednesday, 31 August 2005, 12:57
Компания Firaxis Games объявила точную дату выхода игры Civilization IV. День икс - 30 сентября 2005 г. Издателем будет компания 2K Games. Осталось подождать около месяца.
SioK
Wednesday, 31 August 2005, 16:06
bradobrey Так... В октябре сходняки отменяются...
Ну или ограничиваются
Kochan
Wednesday, 07 September 2005, 1:00
Здорово почти под ДР мне!!! Отпраздную, отойду и за нее!
А так...ну играл во все части. Самые рульные это вторая (просто вторая) первая для доса (ну ретроград я ретрогрдад) ну и последняя так как просто забита всякими фичками.
SioK
Wednesday, 21 September 2005, 14:13
bradobrey QUOTE |
Компания Firaxis Games объявила точную дату выхода игры Civilization IV |
Угу... 24 октября 2005 года - почти на месяц перенесли В октябре сходняки пока продолжаться =))) Зато вот на ноябрь...
bradobrey
Wednesday, 21 September 2005, 14:22
Au Hasard да сам жду с нетерпением... пока что-то тухло... может локализацию ждут...
Добавлено: немного скриншотиков [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]
на разных сайтах - разная информация... где написано октябрь, где написано ноябрь
SioK
Wednesday, 21 September 2005, 14:37
Кстати, есть очень интересный сайт посвященный Цивилизациям для истинных фанатов (правда он на английском) - [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]
Sinoptic
Wednesday, 21 September 2005, 15:10
SioK
Wednesday, 28 September 2005, 13:05
Осталось 27 дней... Блин - это же 4 недели [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь] [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь] [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]
SioK
Wednesday, 28 September 2005, 13:27
Кстати...
Вот для сравнения:
Цивилизация 1:
[Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]
Цивилизация 2:
[Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]
Цивилизация 3:
[Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]
Цивилизация 4:
[Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]
Как грицца почувствуй разницу =)) Я выбираю четвертую!
У меня кстати на работе есть первая
Kochan
Wednesday, 28 September 2005, 18:13
Первая навсегда в моем сердце
SioK
Thursday, 06 October 2005, 13:02
Новые скрины:
[Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]
Меньше трёх недель осталось
SioK
Monday, 10 October 2005, 10:52
[Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]
Вообще надо сказать, что каждый новый скриншот увеличивает моё желание побыстрее купить эту игру...
Kochan
Monday, 07 November 2005, 8:58
АААААААА!!!!! 4 рулит блииииин!!!! Супер аааааааааа!!!!!!!!!!
Лейт
Friday, 25 November 2005, 9:11
Я сейчас в четвертую начала играть. То есть пробую разобраться - у меня английская версия. Очень красивая игра! Просто невероятная! А сколько там всего нового появилось! Только вот мне не очень нравится то, что она стала гораздо медленнее - слишком много ходов на все уходит. Но к этому, я надеюсь, я привыкну.
Kochan
Sunday, 27 November 2005, 10:13
А мне показалось что наоборот быстрее, я до техники дошел за несколько часов(4-5) а в третьей все было гораздо длинней
gerschwatz
Thursday, 08 December 2005, 21:23
QUOTE |
Хочу четвёртую, но хорошо-сделанную! |
Хех, не дождетесь. Кто не верит, тем путь на ag.ru - там скриншоты.
tiksitopaz
Thursday, 01 June 2006, 12:34
Все играют в Циву
даже чиркнуть пару строк некогда
Ссылки на довольно интересные ресурсы по Циве:
[Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]
ciberand
Saturday, 03 June 2006, 9:56
я играл только в 1,3,4 мне понравились игры
SioK
Tuesday, 23 March 2010, 23:03
Фираксис анонсировала пятую Цивилизацию в конце 2010 года.
Сайт - [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]
Водолей
Sunday, 31 July 2011, 14:20
5-ая Цивилизация!))) Что про неё можно сказать, всё или ни чего!))) Оригинально гемплай прикольно переделали!))) но ест не которые тупости и не понятки))) Самое главное что они сделали, это то , что теперь стреляющие-дальнобойные юниты, реально могут раздолбать Вас с расстояния пока вы до них добежите!!!!
инфантильный
Sunday, 08 July 2012, 15:24
Играл в цивилизацию 5
не понравилось то,что как отобразили лидера России в виде Екатерины. Зачем её засунули в игру мне не понять,видимо хотели испортить впечатление о России(удалось)
Последнее дополнение вводящее религии не понравилось.Ввели всё,кроме белых религий.Какой был национальности иисус я не знаю,поэтому будем считать что он и не белый и не чёрный.Сделали игру так,как буд-то христианство это родная религия Америки,Европы,России и тд
Почему не ввели родные религии мне не понятно,зато есть иудаизм,мусульманство,сикхизм и тд и тп
Когда я играл,то мир захватил Иудаизм(почти Иудаизм,так как напополам он делил мир с исламом) ,я же себе религию не выбирал.
инфантильный
Sunday, 08 July 2012, 19:54
QUOTE |
huh.gif А чем Екатерина тебе не угодила то? unsure.gif |
в истории России были куда более заметные личности.Тем более лидер в игре является зеркалом народа.Теперь будут считать что Россия-это страна черноволосых людей.(в какой-то степени они и правы,но душа-то синеглазая и светловолосая )
QUOTE |
Надо было отобразить шаманизм и всё многообразие языческих культов? А христианство к кому приписать? smile.gif |
да,сделали бы религию варваров языческой,раз уж на то пошло,европейское,славянское язычество оказывало друг на друга влияние и раз уж не охота им подробно всё описывать,могли бы обобщить.
Надо им кардинально изменить игру.Добавить выбор убить всё население и заселить его своим(я это я про столицы,которые не разрушить) .Следить за внешностью народа,создать правила и тд,но это наверно игра будущего...(Ещё бы воронки от бомб сделать,Водородную бомбу надо в игру включить,сделать возможность развивать какую-то одну сторону,например генетику,которая позволит придавать людям определённые черты или убирать не нужные.)
Создать дополнение Фентези,где добавлялись бы фентезийные существа.Религия бы у них была -сказки всякие.Народ-эльфы,а способ передвижения-медведи.Так же с повышением ранга эти наездники получали особую трансформацию-слияние,когда наездник и медведь(разумный причём) сливались плотью и сила их возрастала,новые виды ударов получались.
п.с. много чего ещё можно придумать,наверно посчитаешь что это глупо
TENRU
Monday, 09 July 2012, 16:10
инфантильный QUOTE |
в истории России были куда более заметные личности. |
Ну, на Западе знают только Екатерину, Петра первого, да Сталина. Ну, "Горби" ещё помнят.
Сталин уже в какой то части был. Остаётся небольшой выбор - кто из них, по твоему, достоин быть синеглазым блондином?
QUOTE |
сделали бы религию варваров языческой,раз уж на то пошло,европейское,славянское язычество оказывало друг на друга влияние и раз уж не охота им подробно всё описывать,могли бы обобщить. |
Ну ладно, делают всех европейцев язычниками, а христиане будут неграми?
Ты не забывай, что игра условная, иначе, многим народам пришлось бы привязывать разные временные периоды к различным религиям, да ещё и продумывать плюсы и минусы не рушащие баланс.
QUOTE |
много чего ещё можно придумать,наверно посчитаешь что это глупо |
Да нет, не глупо. Нормальное модостроительство. Фэнтези вариант "Цивилизации" по третьей или четвёртой части, я даже встречал. Вполне рабочий мод был. Использовал для основы расы и юнитов из фэнтезийного Вархаммера. Баланс правда был условный.
Была бы игра хорошая, а моды к ней напишут.
Glamourous Cow
Monday, 09 July 2012, 19:00
блин. я бы сейчас в Цивилизацию засела бы... во время беременности два раза в пятую игранула у мужа на компе и все
инфантильный
Monday, 09 July 2012, 19:49
QUOTE |
Ну, на Западе знают только Екатерину, Петра первого, да Сталина. Ну, "Горби" ещё помнят. Сталин уже в какой то части был. Остаётся небольшой выбор - кто из них, по твоему, достоин быть синеглазым блондином? wink.gif |
раз они хотят создать нормальную игру,то могли бы углубиться в историю.Всё это имеет политическую основу.Это как Японию изобразить в виде голубоглазого блондина.
QUOTE |
Ну ладно, делают всех европейцев язычниками, а христиане будут неграми? smile.gif Ты не забывай, что игра условная, иначе, многим народам пришлось бы привязывать разные временные периоды к различным религиям, да ещё и продумывать плюсы и минусы не рушащие баланс. |
Варвары-они всегда отсталые и это почему-то создатели игры не предусмотрели,следовательно им можно было бы и иметь языческую религию.Вообще их надо развить.Интересно кого создатели игры понимали под варварами.С западной точки зрения дикими варварами считали славян(и не только) и только после крещения они стали немного ,по их мнению,нормальными.Мне вот поэтому жалко ещё было их убивать,когда я играл за Россию в первый раз,так как они у меня ассоциировались с бунтовщиками,которые ушли в подполье избежав крещения.
Я бы вообще хотел играть против живого противника,ато против ии легко.Я на высоком уровне сложности играл после среднего,но дальше уже читерство со стороны ии начинается,поэтому не интересно.
---------
Ещё я уверен что все ошибки и недоделки разработчики делают специально.Раз я, парень,который глупее их в 1000 раз заметил эти ошибки сразу,то они следовательно о них и подавно знали.
QUOTE |
блин. я бы сейчас в Цивилизацию засела бы... во время беременности два раза в пятую игранула у мужа на компе и все sad.gif |
сочувствую,быть беременной это очень тяжело..на живот не лечь,бегать нельзя,всё время ходить с грузом.Я девушкой быть бы боялся по этой причине(ещё рожать больно) и из-за месячных,а так вами быть легко,если девушка красивая.Как что ,то сразу защитит парень и тд,вообще можно быть домохозяйкой и дома с ребёнком лентяйничать,не жизнь ,а сказка(даже если груди маленькие,то вставила силикон и в порядке,а парням надо много лет вытягивать и делать другие упражнения,чтобы увеличить до желаемого размера,да и то не факт что увеличится)
п.с. извиняюсь за оффтоп,как под кат текст убрать не знаю,тут вроде функции такой нет
TENRU
Monday, 09 July 2012, 21:15
инфантильный QUOTE |
Всё это имеет политическую основу.Это как Японию изобразить в виде голубоглазого блондина. |
Хм... А назовите ка мне хотя бы одного голубоглазого блондина возглавлявшего Россию за последние полтыщи лет? Я, пожалуй, только Александра первого припомню, да и то - не голубоглаз и рыж.
QUOTE |
Интересно кого создатели игры понимали под варварами. |
По игре это любые условные раннеобщинные племена. Ну а вообще, варвар, это греческий аналог нашего "немца". Слово означающее человека не говорящего на общепринятом в данной местности языке.
Для древних греков все окружающие их народы были "варварами", а в русском средневековом обществе такие соседи назывались "немцами" - то есть не говорящими на понятном русским языке - немыми.
QUOTE |
Ещё я уверен что все ошибки и недоделки разработчики делают специально.Раз я, парень,который глупее их в 1000 раз заметил эти ошибки сразу,то они следовательно о них и подавно знали. |
Конечно. Только это чаще всего не ошибки и недоделки, а разумный баланс между сложностью и увлекательностью.
QUOTE |
извиняюсь за оффтоп,как под кат текст убрать не знаю,тут вроде функции такой нет |
Да, ката нет. Просто не увлекайтесь избыточным оффтопом и только. По мелочи можно писать не извиняясь.
инфантильный
Monday, 09 July 2012, 22:15
QUOTE |
Хм... А назовите ка мне хотя бы одного голубоглазого блондина возглавлявшего Россию за последние полтыщи лет? Я, пожалуй, только Александра первого припомню, да и то - не голубоглаз и рыж. smile.gif |
русские рыжие тоже есть
Святослав Игоревич(ну не полтысячи,но у викингов вон какой главарь,у кельтов тоже,наверно Русь и Россия это разные вещи,поэтому нужно новое государство Русь со своим лидером,в виде дополнения)-его могли поставить,достойный герой с русской точки зрения,но не с их,так как Святослав был язычником,так же разбил хазарский каганат(евреев).Это произошло 3 июля,но никто этот важный день в России не отмечает,так как не толерантно =_=,никто его не то что не отмечает,а даже не помнит. И чтобы окончательно добить этот день,то государство ввело праздник на 3 июля-День гаи,а всем известно как народ "любит" гаишников.И даже памятник ,который построили в честь Святослава Игоревича не дали нормальным сделать(я про щит упавшего хазара на котором запретили изображать звезду давида,так как это тоже не толерантно =_=)
QUOTE |
Конечно. Только это чаще всего не ошибки и недоделки, а разумный баланс между сложностью и увлекательностью. smile.gif |
кому как
QUOTE |
Да, ката нет. Просто не увлекайтесь избыточным оффтопом и только. По мелочи можно писать не извиняясь. smile.gif |
просто культурно это извиниться
TENRU
Tuesday, 10 July 2012, 16:12
инфантильный
Ну это уже Киевская Русь, а не Россия.
QUOTE |
нужно новое государство Русь со своим лидером,в виде дополнения)-его могли поставить |
Не поставят. Для иностранца различия почти не заметны, а наций в игре неохваченных - тьма. QUOTE |
так как Святослав был язычником,так же разбил хазарский каганат(евреев). |
Да они просто не знают про этот эпизод. Вы сильно переоцениваете знания иностранцев о нашей истории. Если там кто-то чудом и знает Святослава, то, исключительно по походам в Византию и боданию у Доростола. Вы вот много знаете о Генрихе Птицелове (без заглядывания в Википедию, естественно )? А он немецкий национальный герой, уровня нашего Святослава. Равно, как и его сын Оттон первый - слышали про такого? Каждому народу кажется, что его история самая важная и национальные герои общеизвестны всему миру. На деле, всем известны лишь считанные единицы.
QUOTE |
никто его не то что не отмечает,а даже не помнит. И чтобы окончательно добить этот день,то государство ввело праздник на 3 июля-День гаи,а всем известно как народ "любит" гаишников. |
Ну как то очень странно отмечать эпизод тысячелетней давности. Если так все даты отмечать, то у нас придётся каждый день по сотне-другой памятных дат вводить.
QUOTE |
просто культурно это извиниться |
Это приятно. Но не обязательно.
инфантильный
Tuesday, 10 July 2012, 16:24
QUOTE |
без заглядывания в Википедию, естественно wink.gif |
а она и не рабоатет
не не знал
QUOTE |
Каждому народу кажется, что его история самая важная и национальные герои общеизвестны всему миру. |
да не,мне так не кажется,просто я сначала свою хочу знать,а уж потом другими интересоваться,да я не чистокровный русский,поэтому моя история на запад распространяется ещё,а у вас какая кровь?
QUOTE |
Ну как то очень странно отмечать эпизод тысячелетней давности. Если так все даты отмечать, то у нас придётся каждый день по сотне-другой памятных дат вводить. |
такое надо отмечать
QUOTE |
Это приятно. Но не обязательно. smile.gif |
тогда меня будет мучить совесть
п.с. вы просто эрудированный человек или историю преподаёте может ?
Glamourous Cow
Tuesday, 10 July 2012, 16:39
инфантильный спасибо за сочувствие, на самом деле все не так страшно, как об этом
только вот теперь времени на Цивилизацию нет
инфантильный
Tuesday, 10 July 2012, 16:45
QUOTE |
на самом деле все не так страшно, |
неее,всё как раз именно так и страшно)
QUOTE |
только вот теперь времени на Цивилизацию нет |
ничего не потеряли
TENRU
Tuesday, 10 July 2012, 17:12
инфантильный QUOTE |
да я не чистокровный русский,поэтому моя история на запад распространяется ещё,а у вас какая кровь? |
Большей частью украинская, где-то на четверть русская и на одну восьмую цыган. QUOTE |
такое надо отмечать |
Это ИМХО, а оно у всех разное.
QUOTE |
вы просто эрудированный человек или историю преподаёте может ? |
Нет, я по образованию технарь и работаю метрологом. История, это давнее хобби.
Даёт возможность отдохнуть и переключить мозги.
инфантильный
Tuesday, 10 July 2012, 17:37
(упс)
TENRU
Tuesday, 10 July 2012, 17:44
инфантильный Я метрологом, а не метеорологом работаю.
Метрология - наука об измерениях, методах и средствах обеспечения их единства и способах достижения требуемой точности.
JShadowLord
Wednesday, 11 July 2012, 8:40
TENRU *подозрительно смотрит*ну а по сифилизацыйи. дабы не портить себе москъ всяким мусором, такие темы как...Master of Magic, Master of Orion, Ascendancy, Pax Imperia, ну и в принципе можно ещё приписать Alpha Centauri (хотя там тоже истерического говнеца хватает).
остальное (особенно если оно ещё и политизированное) лучше обходить стороной, во избежание.
TENRU
Wednesday, 11 July 2012, 16:22
JShadowLord QUOTE |
*подозрительно смотрит* |
Чёй та? (с)
QUOTE |
такие темы как...Master of Magic, Master of Orion, Ascendancy, Pax Imperia, ну и в принципе можно ещё приписать Alpha Centauri |
Ну, Ascendancy и Pax Imperia, я не видел. А остальные игры очень достойные.
JShadowLord
Thursday, 12 July 2012, 3:42
TENRU
QUOTE |
Я метрологом, а не метеорологом работаю. Метрология - наука об измерениях, методах и средствах обеспечения их единства и способах достижения требуемой точности. |
QUOTE |
Ну, Ascendancy и Pax Imperia, я не видел. А остальные игры очень достойные. |
ну Ascendacy - довольно простоват и автоматизирован, хотя тоже нужно соображать как и что нужно делать и как развивать свой вид, плюс стоит отметить что постройка своих вундервафель - это отдельная тема. фактически собираешь их вручную из кусочков.
плюс отдельно стоит отметить про столкновения. МОО здесь существенно проигрывал, т.к. в МОО при столкновении флот-вс-флот нередко решал момент *чей ход первый*, в итоге 2я сторона могла просрать бой на первом же ходу, т.е. слить в сухую ни разу не выстрелив.
в Асценде такого нет, т.к. ход переходит на противоположную сторону после каждого действия, будь то просто передвижение или выстрел из одной пушки (т.е. делать залпы из 100 пушек одновременно нельзя), ну и все эти танцы длятся, пока у самолетиков батарейки не сядут (да да, батарейки, энергетический манагмент - очень важный элемент, к которому если отнестись легкомысленно, то можно получить обесточенное дрейфующее корыто очень быстро), либо одна сторона не вынесет другую. если у обоих сторон садятся батарейки (а так же отстрелялись все пушки), то делается уже глобальный переход хода (т.е. перейти на следующий день), и уже продолжить баталию поновой.
а вот Pax Imperia есть самая лютая весчь, особенно то, что она реал-тайм. так же в наличии танцы с бубном при клейке самолетиков и просто эпичные баталии в том же реал-тайме. ну и так же, если ты помнишь, я рассказывал уже давно давно, что как раз в паксе я умудрялся одним самолетиком выносить целые флоты (1 против 21) посредством правильной компоновки своего самолетика и лютого маневрирования (скорость наше все, ползо-танки сосут ). правда сиравно после таких баталий свои самолетики приходилось гнать на верфи, чтобы заделать дыры.
ещё кстати есть Haegemonia - но это уже ооочень упрощеная версия пакса, хотя...это больше квест, а не Civ, ибо нехилый такой сюжетец, а Civ используется по большей части как одно из средств решения поставленных задач (некоторые задачи так и стояли, произвести высадку на стратегически важную планету с последующим обустройством оной для мониторинга там, логистики и прочей фигни).
Glamourous Cow
Thursday, 12 July 2012, 15:55
инфантильный QUOTE |
неее,всё как раз именно так и страшно) |
прошу прощения, но из нас двоих через прошла я, так что позвольте
TENRU
Thursday, 12 July 2012, 16:49
JShadowLord QUOTE |
|
И чо? (с)
Я смотрю ты любитель микроменеджмента.
А в Панцер генералы и их производные играл?
JShadowLord
Thursday, 12 July 2012, 17:00
TENRU
балтун ты барадатый, вот чо.
QUOTE |
Я смотрю ты любитель микроменеджмента. |
микро макро...ну, раньше было своего рода пристрастие. особенно Transport Tycoon доставлял. такие магистрали строил. что там любой архитектор абасрался бы от увиденного (сам офигевал, когда на это смотрел с мыслями *и этот ужас построил я ), и чо характерно, это все ещё и работало.
ну и по учебке: 5 по манагерству, 4 по производственной экономике (фактически 5, т.к. тупо послал препода, когда началась езда по понятиям в стиле *вот тебе решеный курсак, его и хавай, а со своими понятиями отвали*)
ща в основном пиу пиу пыш пыш. чисто прокачка оперативного мышления.
хотя, полгода назад где то в МОО2 зарубил, было ну прям таки очень легко, аж сам удивился.
QUOTE |
А в Панцер генералы и их производные играл? |
мммм не. из вар-геймов.....МАХ и CyberStorm (вообще эпичная вещь, всю суть корпоративщины раскрывает) были приличное время. а остальное чота не приперло.
TENRU
Thursday, 12 July 2012, 18:03
JShadowLord QUOTE |
балтун ты барадатый, вот чо. |
Хе-хе... Очередной раз твои фантазии не совпали с реальной жизнью?
QUOTE |
мммм не. из вар-геймов.....МАХ и CyberStorm (вообще эпичная вещь, всю суть корпоративщины раскрывает) были приличное время. а остальное чота не приперло. |
А я любил... Жалко сейчас приличных не делают, безбожно упрощают.
А ведь когда-то "Гарпун" был такая цаца, что я часами ломал голову, как отбить ту-же атаку Аргентинских "Скайхоков" и "Миражей" под фолклендами, без потерь для моего (то бишь британского флота). Реализм был жёсткий, совсем без потерь так и не вышло, но сводя их к минимуму удовольствие получил огромное. А уж основная кампания...
Вот без этого подвида игр, реально скучаю.
JShadowLord
Thursday, 12 July 2012, 20:00
TENRU QUOTE |
Хе-хе... Очередной раз твои фантазии не совпали с реальной жизнью? |
ну. ещё не вечер.
QUOTE |
А я любил... Жалко сейчас приличных не делают, безбожно упрощают. |
рыночный спрос.
QUOTE |
А ведь когда-то "Гарпун" был такая цаца, что я часами ломал голову, как отбить ту-же атаку Аргентинских "Скайхоков" и "Миражей" под фолклендами, без потерь для моего (то бишь британского флота). Реализм был жёсткий, совсем без потерь так и не вышло, но сводя их к минимуму удовольствие получил огромное. А уж основная кампания... |
хехе.
ну, тут скорей всего играет такой момент, что у тебя больше к историческим фифочкам предрасположения, а я по большей части скай-файщик.
тот же Кибер-шторм взять. ключевой элемент - разведка, поиск, исследование.
далее строительство вундервафель. стоит учитывать что универсальную мега-вафлю построить таки нельзя, т.е. нужно делать связки из нескольких машинок (танки самолеты роботы, но в основном акцент на роботы).
основная причина заключается в типах вооружения (энергетик, баллистика, ЕМП, артиллерия (в т.ч. ковровая), ракеты ну и совсем ближний бой типа там электро-плазмо-огнеметов и тп) и классах машинок (т.е. легкие разведчики, основные, штурмовые, артиллерия и прочая поддержка). ну и типы стволов под эти классы. т.е. получается одна машинка сбивает вражеские щиты, 2я соответственно работает уже непосредственно по корпусу (ну и тут ещё идут подвидовые разделения, как точечного типа, т.е. пуляешь крупными болванками, либо же по площади, т.е. пуле-стрело-дохренаещёчего-меты или дробовики)
ну и тут так же, силовые установки (энергоманагмент так же важен), а так же двигатели, трансмиссии, сервоприводы (энергопотребление, скорость передвижения), классы и типы брони (там например противобаллистическое-штурмовое, в итоге получается что пули снаряды и т.п. будут только краску царапать, плюс если будут долбить в лоб, то это надолго, правда, если сзаду, то это будет печально).
также щиты...очень критически необходимая штука, т.к. это единственное средство, защищающее машинку от почти моментального выпиливания концентрированным огнем баллистикой, ракетами (т.к. это противокорпусные типы, соответственно по щитам лупят слабо)
ну и там по мелочам ещё куча всего.
так же реализована зависимость эффективности от расстояния до цели, т.е. в упор 100%, через пол-карты (если сама пушка позволяет долбить на такие расстояния) уже 50 и меньше(исключение - ракеты, им пофигу )
ну и есть т.н. чел. фактор. т.е. нужно следить за пилотами сих вафель, у которых имеется набор скиллов (вождение, владение определенными типами вооружения), а так же здоровье, выносливость, психоустойчивость (там она называется стабильность).
т.е. например вражину можно, скажем, не сбивая щитов, начать по нему хреначить из не-энергетических стволов, в итоге пилот, утратив стабильность, может впасть в ступор, панику ну или вообще подохнуть. в итоге может достаться неразбитая вафля нахаляву (плюс разработки ещё неисследованных компонентов, если таковые будут в наличии)
так что, вот сколько всего.
единственный недостаток был, нельзя было осуществлять точечное целеуказание. в итоге огонь всегда велся *по телу*.
QUOTE |
Вот без этого подвида игр, реально скучаю. |
всякие варики старики сделали своё гнусное дело.
TENRU
Thursday, 12 July 2012, 20:10
JShadowLord
Думаешь уйду из технарей и начну стишки пописывать?
Он, зараза.
QUOTE |
ну, тут скорей всего играет такой момент, что у тебя больше к историческим фифочкам предрасположения, а я по большей части скай-файщик. |
Ну да, меня греет радость узнавания всяких исторических и не очень железяк и копание в нюансах, а также возможность максимально реалистично отыграть различные военные эпизоды, а тебе нравится, как я понимаю, всё то же самое, но условно перенесённое в будущее. QUOTE |
всякие варики старики сделали своё гнусное дело. |
Ха! Вспомнил ещё развесёлую игруху в реал-тайме "Дарк омен" - по фэнтезийному Вархаммеру.
Тоже была славная штука! Никакого реализма, зато разнообразно, весело и в меру сложно.
JShadowLord
Thursday, 12 July 2012, 20:20
TENRU QUOTE |
Думаешь уйду из технарей и начну стишки пописывать? |
не..хуже, станешь ли ты ещё более крутым технарем или нет, а то у тебя гуманитарщины дофига.
QUOTE |
Ну да, меня греет радость узнавания всяких исторических и не очень железяк и копание в нюансах, а также возможность максимально реалистично отыграть различные военные эпизоды, а тебе нравится, как я понимаю, всё то же самое, но условно перенесённое в будущее. |
по большей части, исследования разработки. тут просто возможностей больше, а ограничений меньше, т.е. все зависит от мозгов, а не от ограничений в т.ч. исторических. наверное так.
QUOTE |
Ха! Вспомнил ещё развесёлую игруху в реал-тайме "Дарк омен" - по фэнтезийному Вархаммеру. Тоже была славная штука! Никакого реализма, зато разнообразно, весело и в меру сложно. |
немного видел. увы, не поперло. в таком сеттинге предпочитаю непосредственное участие (чем кстати был замечателен Dungeon Keeper).
Бальмунг
Thursday, 12 July 2012, 20:40
вот ведь искушенные геймеры
А у меня терпения только на тупые шутеры хватает
TENRU
Thursday, 12 July 2012, 21:06
JShadowLord QUOTE |
станешь ли ты ещё более крутым технарем или нет, а то у тебя гуманитарщины дофига. |
Я разносторонне развит.
QUOTE |
просто возможностей больше, а ограничений меньше, т.е. все зависит от мозгов, а не от ограничений в т.ч. исторических. наверное так. |
Ну, для меня это и интересно - имея заданные условия, получить лучший результат.
Если иметь в 39-м армаду ИС-3 и ядерную бомбу, это уже будет игра в поддавки.
QUOTE |
увы, не поперло. в таком сеттинге предпочитаю непосредственное участие (чем кстати был замечателен Dungeon Keeper). |
Ну уж - в Данжен Кипере непосредственное участие? Там только колдовать изредка можно, лабиринты проектировать, да таскать тварей и шлёпать их ладошкой, а так - весь народ самостоятельный, на властелина чихать хотят.
Бальмунг
QUOTE |
вот ведь искушенные геймеры |
Я последние годы почти не играю. Времени совсем нет.
А раньше, да - любил.
QUOTE |
А у меня терпения только на тупые шутеры хватает |
Хорошая разгрузка мозга после трудового дня. Поиграл полчаса и взбодрился.
У меня, правда, реакции уже не хватает. Или навыка.
Бальмунг
Thursday, 12 July 2012, 21:43
TENRU QUOTE |
Поиграл полчаса и взбодрился. |
я обычно заряжаюсь на прохождение за один присест. Сразу на весь день, и к концу игры уже подташнивает и в глазах начинается калейдоскопия . Зато потом игровое либидо не дает о себе знать долгое время. Короткими периодами не нравится проходить - теряется целостность сюжета
TENRU
Thursday, 12 July 2012, 21:51
Бальмунг QUOTE |
потом игровое либидо не дает о себе знать долгое время. |
Ну тоже способ. Это как у Ходжи Насреддина, один раз наесться халвы до тошноты, чтобы потом не хотелось.
QUOTE |
Короткими периодами не нравится проходить - теряется целостность сюжета |
Да сейчас такие игры стали, что даже целиком проходятся на раз. Мне какую-то серию Модерн Варфайра сильно рекомендовали - начал, вроде и правда, увлекательно. Часа три поиграл и бац - конец игры! Меня это как то ошеломило. К такой длине игр я непривычен.
Бальмунг
Thursday, 12 July 2012, 23:43
TENRU QUOTE |
Часа три поиграл и бац - конец игры! |
это особенность всех современных шутеров. Основная аудитория их потребления заморочена на крутом графоне, высокой детализации окружающего мира и ведется на раскрученность игры. В итоге все силы разработчиков уходят на создание этих свистелок-перделок, что делает игру несомненно красивее, реалистичнее, но короче. К тому же возросшая в последнее время конкуренция в игровой индустрии обязывает сжимать сроки разработки игры и увеличивать рекламные бюджеты на раскрутку (которые в несколько раз больше затрат на собственно разработку игры), что еще больше влияет на ее продолжительность. Думаю, что все идет к правилу "выпуск игровой серии короткими эпизодами или аддонами". Так удобнее подстраиваться под рынок, да и денег можно грести больше с школоты, которая и ценит в игре только свистелки-перделки
QUOTE |
один раз наесться халвы до тошноты, чтобы потом не хотелось |
да, как медведь наедается и в спячку на зиму
TENRU
Friday, 13 July 2012, 16:08
Бальмунг QUOTE |
все идет к правилу "выпуск игровой серии короткими эпизодами или аддонами". |
Ну, собственно, в ролевухах тоже к этому приходят. Тот же Дрэгон Эйдж, обязательно продолжают небольшими платными дополнениями. На каждую часть штук по шесть. Но там любое такое мини дополнение больше и длиннее, чем весь шутер.
Похоже в шутерах не только аудитория опрощается, но и онлайн влияет. Однопользовательская часть идёт на манер обучалки, а всерьёз игра предполагается в онлайне - друг против друга.
Но мне такие бессюжетные игры совсем неинтересны.
QUOTE |
денег можно грести больше с школоты, которая и ценит в игре только свистелки-перделки |
Ну это несомненно. Новая модель игровой экономики.
QUOTE |
как медведь наедается и в спячку на зиму |
Зато по весне как голодно, пока на свежий, непуганный шутер не набредёшь.
JShadowLord
Friday, 13 July 2012, 17:27
как один там главный из Activision ляпнул в интервье, ему уже глубоко пофигу на контент игр, главное чтобы прибыль была солидной (каловдутии, дябла 3 являются таким примером).
ну а сейчас самые популярные это Y.O.B.A. игры. конфеточные поделки для жопоруких мартышек. даже олдовые аркады требуют больше.
TENRU QUOTE |
Я разносторонне развит. |
в данном случае это невозможно, т.к. одно душит другое. поэтому тут правильнее сказать всесторонне недоразвит.
QUOTE |
Ну, для меня это и интересно - имея заданные условия, получить лучший результат. Если иметь в 39-м армаду ИС-3 и ядерную бомбу, это уже будет игра в поддавки. |
ну, тут стоит заметить, что нужно ещё сперва получить эту армаду с ядреной бонбой. т.е. тут уже глобальное планирование действий, а не просто отрабатывание задач с уже заданными параметрами.
QUOTE |
Ну уж - в Данжен Кипере непосредственное участие? Там только колдовать изредка можно, лабиринты проектировать, да таскать тварей и шлёпать их ладошкой, а так - весь народ самостоятельный, на властелина чихать хотят. |
там ещё "подключаться" можно в москъ своих подопечных.
подобной фишки я больше не помню нигде.
TENRU
Friday, 13 July 2012, 19:54
JShadowLord QUOTE |
в данном случае это невозможно, т.к. одно душит другое. поэтому тут правильнее сказать всесторонне недоразвит. |
Специалист подобен флюсу, полнота его одностороння. (с)
И расскажи Микелианджело или Льюису Кэрроллу про их всестороннюю недоразвитость. QUOTE |
нужно ещё сперва получить эту армаду с ядреной бонбой. т.е. тут уже глобальное планирование действий |
Я тебя умоляю! В реале это было бы глобальное планирование, а в игрушке, если это предусмотрено изначально, то лишь этап игры который должны одолеть все упорные игроки, а если не предусмотрено, то хоть из штанов выпрыгни, а бомбу и танки не получишь.
QUOTE |
там ещё "подключаться" можно в москъ своих подопечных. biggrin.gif подобной фишки я больше не помню нигде. |
А! Да, забыл. Это реально клёвая штука была. Да и игра отличная. Жалко со второй частью всё вышло куда как уныло.
JShadowLord
Friday, 13 July 2012, 20:37
QUOTE |
Специалист подобен флюсу, полнота его одностороння. (с) |
контент определяет механику, но в то же время контент - вторичен.
QUOTE |
И расскажи Микелианджело или Льюису Кэрроллу про их всестороннюю недоразвитость. |
мне эти имена ни о чем не говорят.
QUOTE |
Я тебя умоляю! В реале это было бы глобальное планирование, а в игрушке, если это предусмотрено изначально, то лишь этап игры который должны одолеть все упорные игроки, а если не предусмотрено, то хоть из штанов выпрыгни, а бомбу и танки не получишь. |
тут не важно то, что реализованно или нет, важно то, как это реализованно. в паксе и шторме один из ключевых моментов этой *глобалки* заключается в том, как ты будешь вести исследовательские работы, а именно определяя приоритеты (причем единого сценария приоритетов никогда не было нет и не может быть, т.к. корректировка оных ведется *по ситуации*). т.е. грубоговоря, за единицу времени (или за 1 ход) генерируется определенное кол-во исследовательских очков. тебе надо распределить сии очки сразу по нескольким направлениям. далее оценивая прогресс других (если есть такая возможность), начинаешь уже греть череп по приоритетам. в итоге получаем классическую игру *меры, контр-меры*, т.е. у противника появились ИК-ракеты - срочно разрабатываешь тепловые ловушки...появились кумулятивные снаряды - реактивную броню и так далее.
поэтому тут. даже если у тебя наберется армия с ядреными бонбами и полетишь оной в *гости* устраивать экстерминатус, но вот при подлете к планетке вдруг твои самолетики начинают лопаться как пузыри (оказалось. что у противника уже давно в серию запущены минные поля, а у тебя нет обнаруживающие подобный класс мин оборудования, и появится оно ооооочень не скоро, т.к. не позаботился о разработках вспомогательного бортового оборудования и в итоге сел на жопу).
в общем иметь мега-вафли - это пол беды. другое дело, сможешь ли ты ими воспользоваться.
QUOTE |
А! Да, забыл. Это реально клёвая штука была. Да и игра отличная. Жалко со второй частью всё вышло куда как уныло. |
типичная картина смены приоритетов. в итоге фэйл и контора улетела в минуса.
а жаль. BullFrog знатные игрули лелала.
TENRU
Friday, 13 July 2012, 21:15
JShadowLord QUOTE |
мне эти имена ни о чем не говорят. |
Погугли.
QUOTE |
иметь мега-вафли - это пол беды. другое дело, сможешь ли ты ими воспользоваться. |
В игре - да. В реале, если ты сумел их создать по настоящему крутые "мега-вафли", то воспользоваться ими сумеешь. Другое дело, что резких односторонних прорывов в истории пока не известно. Стоит появиться "Мерримаку", как на него выходит "Монитор", а на каждую "Штуку" найдётся свой "Ил-2" и т.д.
QUOTE |
а жаль. BullFrog знатные игрули лелала. |
Да уж... действительно жаль.
JShadowLord
Saturday, 14 July 2012, 6:13
TENRU
сиравно это ничего не скажет. чтобы уделять внимание конкретному хуману, нужно на него пялиться лично и никак иначе. а понаписать могут все что угодно.
поэтому важна инфа, а не автор. если автор подох - он подох.
QUOTE |
В игре - да. В реале, если ты сумел их создать по настоящему крутые "мега-вафли", то воспользоваться ими сумеешь. Другое дело, что резких односторонних прорывов в истории пока не известно. Стоит появиться "Мерримаку", как на него выходит "Монитор", а на каждую "Штуку" найдётся свой "Ил-2" и т.д. |
хмм..очень интересно какая связь между Ил-2 и Штукой.
ну а так. различного рода перевесы были конечно, но крайне короткое время. страшно то оружие, которое неизвестно противнику (вследствие чего можно нанести неплохой урон, пока противник разработает контр-меры).
но, стоит заметить, что в современных реалиях, особенно с такими *пгафителями*, которые даже на оружейной теме устраивают фаллометрию (тем самым фактически уничтожая всю ценность оных)...об элементе внезапности и неизвестности можно забыть. (в одной видяшке меня взбесил один урод, который *оо какая у нас пушка, надо всему миру показать что у нас есть такие пушки*. я сижу *аха, а следом эти "пушки" отправить на металлолом...дебил*. вообще речь шла о башенном 14.5мм пулемете, о которых уже и так давно все прекрасно знают. т.е. этот дебил ещё оказался дебилом в квадрате.).
в общем правильнее сказать будет так. сильно не само оружие, а пользующийся им оператор. воть.
JShadowLord
Saturday, 14 July 2012, 8:31
TENRU QUOTE |
Плоды их трудов материальны и знамениты и ты можешь не читать, что понаписали, а посмотреть напрямую. |
если мене это интересно, я смотрю на плоды. конечно если сии плоды хоть чего то стоят.
QUOTE |
И инфа есть и авторы живы в сердцах и умах людей по сей день. |
этим любят спекулировать копирастеры.
скажу от себя так. если я например что то создам или изобрету, а потом это раздам, мне совершенно будет насрать: будет там стоять моя подпись или нет, а так же будет мне кто то поклоняться или нет. важно созданное, а не создатель.
и если создатель помер - он помер.
задачи может быть и схожи, но вот методы исполнения.....штурмовик и пикирующий бонбер.
QUOTE |
С этим трудно поспорить. |
kekeke
TENRU
Saturday, 14 July 2012, 19:29
JShadowLord QUOTE |
если мене это интересно, я смотрю на плоды. конечно если сии плоды хоть чего то стоят. |
Вот с того и начни, что тебе просто неинтересно знать о разносторонних людях не укладывающихся в твою теорию.
Закрывая глаза на явление, обкрадываешь себя сам.
QUOTE |
если создатель помер - он помер. |
Это твоё ИМХО.
QUOTE |
но вот методы исполнения.....штурмовик и пикирующий бонбер. |
Однако, в сегменте самолёта непосредственной поддержки обе стороны решили именно так.
Немцы не создали удачных штурмовиков и делали ставку в поддержке войск на пикировщики, а мы имея пикировщик ПЕ-2 - предпочли сделать основную ставку на ИЛы.
JShadowLord
Saturday, 14 July 2012, 19:49
TENRU QUOTE |
Вот с того и начни, что тебе просто неинтересно знать о разносторонних людях не укладывающихся в твою теорию. Закрывая глаза на явление, обкрадываешь себя сам. |
сейчас уже да. раньше акцентировал на этом внимание, правда только на живых, а не трупах. и так по кусочкам, с одного откушу, с другого, третьего. этого достаточно.
трупы же не рассматривались по умолчанию. только инфа возможно оставленная возможно ими.
это бесполезные биты информации. череп то не резиновый.
QUOTE |
Однако, в сегменте самолёта непосредственной поддержки обе стороны решили именно так. Немцы не создали удачных штурмовиков и делали ставку в поддержке войск на пикировщики, а мы имея пикировщик ПЕ-2 - предпочли сделать основную ставку на ИЛы. |
в итоге получилось так, что штука - бонбер, осуществляющий точечные попадания (плюс имеет маленькую скорость и горит как фанера, т.е. отличная пища для истребителей), а Ил-2 может отработать приличную площадь (так же осуществлять ковровые бомбардировки), плюс ещё в состоянии работать как тяжелый истребитель, ну а *уронить* этот танк...конечно можно, но немного страшно, ибо больно может укусить.
ПЕ-2 тут как бы получается в проигрыше.
TENRU
Saturday, 14 July 2012, 20:21
JShadowLord QUOTE |
это бесполезные биты информации. череп то не резиновый. |
За жизнь мы его заполняем только на малую часть. Так что не беспокойся.
QUOTE |
ПЕ-2 тут как бы получается в проигрыше. |
Он ещё и в управлении, при пикировании, очень тяжёлый был.
Но это не меняет сути - мы получили очень удачный штурмовик и использовали его, а немцы очень удачный пикировщик и до поры, до времени, долго выезжали на нём. Самолёты разные, а использовали их очень схоже.
JShadowLord
Saturday, 14 July 2012, 20:40
TENRU QUOTE |
За жизнь мы его заполняем только на малую часть. Так что не беспокойся. |
к геймерам это не относится.
тебе просто не известно, каково это, когда из башки высыпается все в считаные дни. а уж, чтобы пройтить какую нить сраную аттестацию (т.е. тупо заучить какую нить гуманитарную ахинею)....это ваще.
пришлось даже над этим работать, чтобы хоть какой то контроль был.
хотя в итоге вылилось все в то, что лучше в башке ничего не держать, только самое важное. остальное все под запись на сторонние носители (в т.ч. и важное, как бэкап, дабы не напрягать лишний раз свой межушный узел на предмет *как же блин меня там назвали?? *.
QUOTE |
Он ещё и в управлении, при пикировании, очень тяжёлый был. Но это не меняет сути - мы получили очень удачный штурмовик и использовали его, а немцы очень удачный пикировщик и до поры, до времени, долго выезжали на нём. Самолёты разные, а использовали их очень схоже. |
эффективность мер и возможностей.
немцы там ещё пытались экспериментировать (то пушки прикрутят, то ещё какие нить вафли), но, конструкция не позволяла выжать из неё больше дозволенного. вишь ли, точечная бомбардировка хороша тем, когда работает свора этих бонберов. вот ентим они и брали, наверное.
TENRU
Saturday, 14 July 2012, 21:40
JShadowLord QUOTE |
к геймерам это не относится. |
Уж конечно!
QUOTE |
тебе просто не известно, каково это, когда из башки высыпается все в считаные дни. а уж, чтобы пройтить какую нить сраную аттестацию (т.е. тупо заучить какую нить гуманитарную ахинею)....это ваще. |
Что же я, не учился? Хорошо известно, сам учил "Государство и право" - по такой системе - выучил и забыл.
QUOTE |
точечная бомбардировка хороша тем, когда работает свора этих бонберов. вот ентим они и брали, наверное. |
Она хороша, когда есть господство в воздухе. Как только немцы начали его терять, "лапотник" стал беспомощным.
JShadowLord
Sunday, 15 July 2012, 6:28
TENRU
йайа. точна гафарю.
QUOTE |
Что же я, не учился? Хорошо известно, сам учил "Государство и право" - по такой системе - выучил и забыл. |
а было такое, что инфа у тебя в черепе держалась меньше получала, а потом оставались только *шапки*. т.е название осталось а содержимое под сим названием - нет, причем внезапно.
ну и стоит отметить, что у меня докатилось до того, что все эти памятные операции сугубо интуитивно-образные.
QUOTE |
Она хороша, когда есть господство в воздухе. Как только немцы начали его терять, "лапотник" стал беспомощным. |
мхм. русские варвары перестали бояццо сих визжялку.
TENRU
Sunday, 15 July 2012, 7:52
JShadowLord QUOTE |
стоит отметить, что у меня докатилось до того, что все эти памятные операции сугубо интуитивно-образные. |
Память надо тренировать, а то так и в гуманитарии попасть недолго.
QUOTE |
русские варвары перестали бояццо сих визжялку. |
Они ещё и победить посмели!
JShadowLord
Sunday, 15 July 2012, 13:22
TENRU QUOTE |
Память надо тренировать, а то так и в гуманитарии попасть недолго. |
для технаря память не особо нужна, т.к. лишняя и ненужная инфа есть обростающий жиром москъ.
QUOTE |
Они ещё и победить посмели! |
та вапсче.
инфантильный
Sunday, 15 July 2012, 15:49
никто не знает как играть в Цивилизацию 5 по интернету?Хочу играть с живыми противниками
может существует какой-то сервер пиратский?
TENRU
Sunday, 15 July 2012, 18:31
JShadowLord QUOTE |
для технаря память не особо нужна, т.к. лишняя и ненужная инфа есть обростающий жиром москъ. |
Да технарю и голова вообще не нужна! Главное руки помозолистей, чтобы гаечный ключ не выпадал!
инфантильный
QUOTE |
никто не знает как играть в Цивилизацию 5 по интернету?Хочу играть с живыми противниками может существует какой-то сервер пиратский? |
Погугли. Наверняка что-то есть. Игра то популярная.
инфантильный
Sunday, 15 July 2012, 20:05
QUOTE |
Погугли. Наверняка что-то есть. Игра то популярная. |
я нашёл,хочешь со мной поиграть?
кто ещё хочет со мной посоревноваться?
вызываю на бой
TENRU
Sunday, 15 July 2012, 20:10
инфантильный QUOTE |
я нашёл,хочешь со мной поиграть? |
Я пас. Времени нет.
инфантильный
Sunday, 15 July 2012, 20:16
QUOTE |
Я пас. Времени нет. smile.gif |
жаль
JShadowLord
Sunday, 15 July 2012, 20:51
TENRU QUOTE |
Да технарю и голова вообще не нужна! Главное руки помозолистей, чтобы гаечный ключ не выпадал! |
эээ...технарь ващета ещё и по совместительству является творцом, такшта тут не только руки, ещё и мозг нужен.
вообще есть кое какой интересный феномен. можно озвучить его как *он знает нужное в нужное время, а когда не нужно, он это уже не помнит*.
много раз приходилось оперативно делать соответствующие записи до того как инфа выветрится. таким образом создавая своего рода мат. часть для других.
TENRU
Sunday, 15 July 2012, 21:10
JShadowLord QUOTE |
*он знает нужное в нужное время, а когда не нужно, он это уже не помнит*. |
По твоему описанию робот выходит.
инфантильный
Sunday, 15 July 2012, 21:13
JShadowLord
привет будешь играть?
JShadowLord
Sunday, 15 July 2012, 22:14
TENRU QUOTE |
По твоему описанию робот выходит. |
EDI из MassEffect - эталонный типаж (не тело, хотя оно тоже у джокера вызвало слюноотделение), хотя органикам до неё ой как далеко из-за крайней ограниченности по части управляемой мультизадачности. увы, наши тельца имеют слишком дофига недостатков, что меня печалило с самого деццтва.
инфантильный
я в циву не гоняю. не моё.
TENRU
Sunday, 15 July 2012, 22:16
JShadowLord QUOTE |
EDI из MassEffect - эталонный типаж (не тело, хотя оно тоже у джокера вызвало слюноотделение), хотя органикам до неё ой как далеко |
Не... мне робот Бендер, из Футурамы, кажется куда как ближе к совершенству.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
JShadowLord
Sunday, 15 July 2012, 22:19
TENRU ну я его не знаю, поэтому ничего сказать не можу.
хотя эпичный момент от него есть. [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]
правда всеже стоит заметить, что он более забагован человечиной, что его делает менее совершенным.
TENRU
Sunday, 15 July 2012, 22:21
JShadowLord QUOTE |
хотя эпичный момент от него есть. |
Ты ещё это вспомни!
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
JShadowLord
Sunday, 15 July 2012, 22:27
TENRU нууу неее.. до EDI ему очень далеко. небось ещё и йуморить не умеет, заставляя устраивать кирпичную кладку у остальных.
[Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]
TENRU
Monday, 16 July 2012, 7:21
JShadowLord QUOTE |
небось ещё и йуморить не умеет, заставляя устраивать кирпичную кладку у остальных. |
Напротив. Это смысл его жизни (ну и ещё, блэк джек, выпивка, сигары и шлюхи)!
JShadowLord
Monday, 16 July 2012, 9:40
TENRU нуу..не это он уже тогда совсем пал..т.е. не соответствует своему статусу.
EDI лучче, от неё хоть практический толк есть практически во всем.