Эх, подрястрясу жирок! Новостной блок с [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь] за 11 ноября
No more depression!Октябрь и ноябрь, пора бесконечных депрессий и мыслей о вечном, видимо, не зацепит своим роковым крылом геймерскую братию. По крайней мере для радикального экшен-шутер-файтерского крыла виртуального мира сия осень стала откровением: B.O.S., Quake IV, F.E.A.R., Serious Sam II, Sniper Elite — и это только проекты, так сказать, высшей лиги, изначально громкие или, наоборот, неожиданно выстрелившие.
Между тем любители RPG нервно курят скрученные в трубочку надежды — мало того, что сам жанр медленно и уверенно загибается из-за величины бюджета и недостатка отдачи, так еще и единственная, пожалуй, надежда на его, жанра, возрождение — TES IV Oblivion — переносится на первый квартал 2006 г.
У стратегов, так сказать, оптимум — без особого обжорства, но двух вышедших мегахитов, AOE III и Civilization IV, может хватить на целую осень и добрый кусок зимы.
Да и почитателям вечно загибающегося жанра адвенчура/квЫст жаловаться особо не на что — долгожданный Fahrenheit не так давно пересек финишную черту релиза и теперь пожинает те плоды, которые не успели пожать до него Atlantis Evolution, Return to Mysterious Island, StillLife…
Футболисты получили желанную ФИФУ–2006, а баскетболисты — прыгательную NBA 2006…
В общем, если забыл адептов космосимов или торчателей от аркад — прошу не гневаться… Особых успехов новинки от этих жанров не снискали, хотя и громких провалов не было.
Резюмируя все вышенабреженное — no more depression! Коса расплелась, но косить надо!
Битвы разработчиков……с ревнителями общечеловеческих ценностей продолжаются с переменным успехом. На этот раз «ничейной землей» на лини фронта стал экшен 25 to life.
Не так давно на Западном Фронте в результате массированного артобстрела, учиненного Лилландом Йи, некоторые части разработчиков вынуждены были оставить передовые позиции и окопаться подальше от Калифорнии.
Разработчики ответили стремительным прорывом на участке, вверенном адвокату Джеку Томпсону. Именно Томпсон некоторое время назад практически заморозил 25 to life, мотивируя свои нападки на игру тем, что в данном экшене, ориентированном на сетевые сражения а–ля «казаки-разбойники», то есть «бандиты vs копы», отстрел копов приведет к попранию американских ценностей и всеобщему падению нравов.
И не успели нравы подняться с колен (пока в SCi Games шла тотальная ревизия всех (!) игровых продуктов), как издатель заявил, что проект таки прорвал линию фронта сразу в трех местах — РС, PS2 и Xbox — и победное шествие его начнется 18 января 2006 года! Правда, не без потерь — игре присвоен рейтинг «М», что значит «только от 17-и лет!»
Больше фильмов, попсовых и тупых!Михаил Поплавский от киноиндустрии, непотопляемый Уве Болл, успевший испортить практически все, к чему прикоснулся его режиссерский гений, продолжает творить! После Alone in the Dark, House of the Dead и DOOM взор мытця обратился в сторону других игр, вопящих от ужаса: «Не нада-а-а-а!»
Первым не успел убежать Dungeon Siege — и горько за это поплатился: эпопея будет насчитывать аж две серии! Со всех ног драпают разнесчастные Far Cry, Hunter: The Reckoning, Postal и Fear Effect, но и за ними уже наблюдает недремлющее око Уве.
Впрочем, тот способ финансирования, которым пользовался Болл, вскоре могут прикрыть — дело в том, что в налоговом законодательстве Германии имелась дыра, позволяющая получать большие льготы в случае финансирования местных проектов. И сейчас эту самую дыру собираются основательно замазать какой-нибудь поправкой.
Впрочем, таких творцов как Уве Болл небо почему-то любит и бережет, и даже перекрытие «кормушки», думаю, не спасет нас от новых будоражащих сознание фильмов по компьютерным играм. По этому поводу вспоминается давний КВН: «Все плохое когда-нибудь кончается… кроме творчества Кая Метова… хотя у Кая Метова оно и не начиналось!»
Вы спросите, кто такой Кай Метов? Да был в 90-х годах такой увебол российской поп-сцены…
Грозное дыхание MaelstromИли грозное дыхание калининградской KDV Games, в которой собралась неслабая ганза выходцев из легендарной К–Д ЛАБ.
Слабое дуновение-анонсик, пощекотавшее нам игровые рецепторы в прошлом еще году, тихим голосочком нашептало о проекте Maelstrom, анонсированном как постапокалиптическая RTS с элементами экшена от третьего лица. Долгое время о готовящемся новом хите (ибо все, что связано с людьми из «К–Д ЛАБа», вызывает живой интерес) просачивались мизерные сведения, неспособные удовлетворить геймерский интерес…
На днях мы получили грозное штормовое предупреждение — Maelstrom грядет, разряжая в воздух обоймы новой информации!
На дворе 2040 год. Человечество опять доигралось. Теперь вместо процветания и космической экспансии землянам предстоит вести долгую и не факт, что успешную борьбу за выживание. Утомленное непрекращающимися войнами и экологическими катастрофами, человечество находит в себе силы разбиться на два лагеря, чтобы… продолжить вести войну. Неизлечимо существо человечье, не правда ли, братец Мефистофель?!
— А в чем причины конфликта, брат?! — возопит великий искуситель.
Да просто все, как дважды два пальца об асфальт! В любом мало-мальском государстве можно, если хорошо приглядеться, наблюдать скрытый конфликт трех основных сил: существующей власти, военных структур (генералы всегда уверены, что президенты не умеют управлять страной, и единственное, что спасет любое государственное образование — это комендантский час, всеобщая воинская повинность, сверхмощный ВПК, чистки несогласных и т.д.) и больших корпораций, читай олигархов (пускай политики играют во власть, а военные — в показательную мощь армии, но только они, купцы XXI века, имеют самую реальную власть над людьми — деньги, и самые страшные войны — передел рынка)…
А теперь представьте, что как раз официальная власть загнулась…
От военных («бойцы сопротивления» или Remnants) в защиту мира на Земле, точнее, ее остатков, выступил генерал Джеймс Бьюкэнан, снискавший любовь армии. Главный козырь «армии без государства» — умелое ведение партизанской войны (так вот чем, оказывается, занимались американские войска весь XX век — они, оказывается, партизанили…), численность армии, тактический гений генерала и его адьютантов. Недостатки — практически полная техническая НЕоснащенность армии.
От корпораций (там что, целый синдикат сохранился после катаклизмов? — крепки бизнесмены, ничего не скажешь…) выступает загадочный Арлан Канн, лидер зажиточной Ascension. В его руках небольшая, но отлично укомплектованная личная гвардия, по вооружению дающая сто очков вперед и несколько раз в лоб бойцам сопротивления Джеймса Бьюкэнана. Одни только трансформеры чего стоят — против таких врукопашную не попрешь.
И сражались бы так Remnants и Ascension до судного дня, гробя все то, что осталось от Земли. Но тут, откуда ни возьмись, появилась третья сторона — пришельцы!
Эти ребята, видать, свою планету запустили куда поболее человечества, потому что и Землю в состоянии «second hand» посчитали лакомым кусочком… Форменные братья по разуму, ни дать ни взять! Сильные стороны: биоинженерия, а также численность, какой могут позавидовать и бойцы Бьюкэнана. Слабые стороны — синдром «орды»: полагаясь на число, прут напролом и гибнут сотнями и тысячами.
Вы уже догадались, что здравый смысл окажется окончательно погребен под веселыми издержками салюта войны, как-то: полностью разрушаемый ландшафт, динамическая вода, ведущая себя как настоящая — то есть перетекающая в любую выемку, низинку, идущая кругами от брошенного в нее предмета и т.д.
Все эти чудеса взвалил на себя движок Vista Engine, гораздый и не на такие проделки, как обещают разработчики.
Сюжет и сценарий отдан на растерзание и поругание Codemasters — алиены из космоса — это, конечно, новое слово и неожиданный поворот сюжета… А вот левел-дизайн, программирование, артворк, да собственно и вся разработка — чего уж там! — полностью ложится на плечи KDV Games. Кстати, загляните между делом на сайт разработчиков [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь] — именно так и нужно подавать материал, информировать о свершениях, рассказывать о коллегах — все с задором, с юмором, с ЧУВСТВОМ, так сказать! И с К–Д ЛАБ никакой грызни, что характерно. Внешне, по крайней мере…
На территории России издавать Maelstorm будет 1С.
Выход в III квартале 2006 года.
Вот и еще одна RTS, которую я буду с нетерпением ждать!
Заморские гостиАкелла отправила в печать Disciples 2: Золотое Издание. Отличие от изданий из менее благородного металла состоит в том, что это сборник, в который вошли оригинальная Disciples 2: Темное Пророчество, а также аддоны Служители Тьмы (Servants of the Dark), Хранители Света (Guardians of the Light), Восстание эльфов (Rise of the Elves). Наличие других фич, типа: артворк, не попавший в игры, интервью разработчиков, «скрытые» треки и т.д. — уточняется.
Всем любителям пошаговок — рекомендую.
Бука — ушли в печать и не вернулись: Brothers In ######: Earned In Blood (на прилавках с 17 ноября) и гоночный симулятор MotoGP 3: Ultimate Racing Technology с новым режимом гонки «экстремальный уличный». Точная дата выхода пока уточняется — но радует, что точно в ноябре
Новый Диск — отметился локализацией 3D–RTS Armies of Exigo, с их нововведением «сражения как на земле, так и под землей». Странно, что никто при этом не вспомнил Heroes III, в котором подземный мир своей обширностью почти не уступал наземному. Возможно, в Armies of Exigo под землей и магия будет действовать по-другому, да и вообще подземный мир будет диктовать свои законы… Посмотрим — выход фэнтези от венгерских Black Hole Games опять же в ноябре. Также ноябрь обещает выход жесткого шутера 10 врагов Америки, в котором вам придется поочередно уничтожить десять врагов Америки (полагаю, каждого врага по десять раз).
Руссобит-М и GFI наконец-то сподобились отправить в печать симулятор доктора ER, в русской интерпретации звучащий как Скорая помощь: в борьбе за жизнь! А я бы назвал «Доктор, мы теряем его»… Хотя, как-то это слишком депрессивно… Но жизненно — игра-то по мотивам сериала!
Не отстает от своих заматеревших коллег и молодой, но горячий Play Ten Interactive — опять же от венгерских разрабов из 576 Media в наши руки вскоре попадет аркадный автосимулятор Армейский форсаж. Отличие от других аркадных, да и гоночных автосимуляторов в том, что соревнования будут проходить на территории военных баз США, Англии, Германии, Франции, Японии, Китая.
Игры с невинностьюЗараза под названием «пуританство» расползается по миру. Вот, до Австралии добралась… Раньше на зеленом континенте самой «взрослой» была только маркировка 15+, и если какая-то особо брутальная или невероятно сексуальная игра ухитрялась не попасть в данную категорию, ее либо повсеместно разрешали, либо так же повсеместно запрещали.
И вот свершилось чудо: теперь для всяких там Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude и прочих брутально-эротичных прожектов выведена новая маркировка 18+. Это значит, что от восемнадцати лет включительно можно, а в семнадцать — нельзя. Из серии «Заниматься ЭТИМ дали, а кино смотреть — ни-ни!»
Хорошо бы еще наладить выпуск игр со спецмаркировкой: 18. Это значит: «И до нельзя, и после тоже нельзя. Только в 18 можно»…
Заставка: появляется очаровательная девушка и говорит: «Здравствуй мой милый тинейджер!» «Хай!» — отвечает 18-летний подросток, ковыряясь в носу. «Как ты думаешь, откуда появляются дятлы?!» «Из дупла-а-а-а…» — тянет 18-летний тин. «Правильно! А теперь я скажу тебе о взаимоотношениях иня и яна…»
На этом мысль, как говорится, останавливается… как и новостной поток… С Вами был типографский размноживатель ежиков, раздуватель из мухи слона, выдыхатель вместо бобра, выкрадыватель сумок у кенгуру, отмыватель пятен у жирафов, партизан с разрывным хомячком в руке и просто защитник Гринписса от жывотных Кирилл Талер. И осторожнее с маркировками на чужих сердцах. И тем более на своем…
Исходный код Да ВинчиБестселлер «Код Да Винчи» (писатель Дэн Браун, около 38 млн. копий продано) породил блокбастер «Код Да Винчи» (режиссер Рон Ховард, выход на экраны в мае 2006 г.). А блокбастер «Код Да Винчи» породил компьютерную игру «Код Да Винчи». Почти Библия…
Причем, в подобных генеалогических древах потомки зачастую совершенно не похожи на своих предков — разве что только «фамилией».
Потому что произведение писателя Д. Брауна было прежде всего философски-религиозным с налетом мистицизма и детектива; фильм, на данный момент находящийся в производстве, мутировал в мистический триллер… а вот третье колено сего славного рода в виде компьютерного проекта выросло в… знакомьтесь, The Da Vinci Code, экшен (!) от Take–Two Interactive, при посильном участии разработчиков из Foundation 9 Entertainment и The Collective, поднаторевшей на игроадаптациях множества кинолент. Сейчас, например, параллельно команда трудится над «грязным» и «брутальным» Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure.
Собственно, о сюжете, геймплее и прочей чепухе пока ничего неизвестно. Ясно одно — код Да Винчи вся та стрелянина, которая намечается, каким-то боком зацепит. А большего и не нужно!
Праздничный парадВашему вниманию рейтинг онлайн-игр за первую неделю ноября:
1. APEHA ( [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь] — 357, 135;
2. «Бойцовский Клуб» ( [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь] — 217, 501;
3. Destiny Sphere ( [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь] — 102, 895;
4. Never lands ( [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь] — 102, 366;
5. «Жуки» ( [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь] — 96, 694;
5. Ганджубасовые Войны ( [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь] — 91, 680;
6. Time Zero ( [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь] — 74, 018;
7. ТЕРРИТОРИЯ ( [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь] — 70, 730;
8. Wizards World ( [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь] — 60, 066;
9. Рагнарек ( [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь] — 56, 862;
10. MERCENARIES (клановый сайт БК) — 53, 015;
11. Сайт Ордена Паладинов (клановый сайт БК) — 39, 817;
12. Смутные Времена ( [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь] — 38, 039;
13. Car nage ( [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь] — 32, 965;
14. ДОЗОРЫ ( [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь] — 26, 822;
15. Воины и Маги ( [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь] — 25, 636;
16. Странники (клановый сайт БК) — 23, 656;
17. Золотая Бутса ( [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь] — 19, 690;
18. Звездные бои ( [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь] — 18, 664;
19. ARENA ( [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь] — 17, 212;
20. :-)
Что ж, время сенсаций грядет.
Обратите внимание на пятое место. Обойдя множество проектов, в которых вертятся довольно серьезные деньги, в том числе тяжеловесов ###### и «Территория», на пятое место (!!!) гордо вскарабкался «НеФормат–2005» — онлайн-тараканьи бега «Жуки». Вот вам и MMOG-автосимулятор… Кстати, очень скоро ДЗВР намеревается выслушать отчет об этом проекте — кадет с соответствующей спецподготовкой уже послан… с комплектом ручных тиранозавров, замаскированных под тараканов.
Наконец-то почти все клановые сайты оказались вне десятки. Правда, к сайту MERCENARIES, предоставляющему клиентам массу различных услуг, это пока не относится.
Хочу также отметить сильное падение «Дозоров». И это верно — проект слишком кривой для того, чтобы выжить в остроконкурентном мире онлайн-игр.
Вылетели из десятки «Смутные Времена» — причина банальна: сутки лежал основной сервер.
Зато появились в топ-20 два новичка: «Воины и Маги» — про этот проект я пока что не могу сказать ничего путного и… еще одна полная неожиданность — виртуальный футбольный менеджер «Золотая Бутса»! Я даже успел подглядеть статистику тамошнего чемпионата Андорры — «Санта-Колома», говорят, лидирует. И, что примечательно, в реальном чемпионате Андорры такая команда есть — как, впрочем, и остальные!.. Более того, игроков можно выбирать/покупать из огромного списка, в котором насчитывается около 300 футболистов (!!!) Подозреваю, что большинство из них — реальные игроки карликового государства. Похоже, все футбольные менеджеры вместе взятые даже не нервно курят, а истерически колются…
Обязательно надо будет зайти на огонек!
«Звездные Бои», расположившиеся на 19 месте, суть помесь Космических Рейнджеров и БК. Причем, от рейнджеров тут только графическая начинка кораблей — все остальное «бычье»: 4 блока, 4 удара. Вот тебе и космо-онлайн…
А 20 место как всегда зарезервировано для Вас — и для Вашей игры.
Фишер довыфишеривался!Именно такой тайтл я бы предложил взять создателям четвертой части приключений неутомимого борца со всем социалистическим и террористическим.
Ждете очередной кампании по устранению повстанцев в Камбодже, секты в Японии или, не приведи Господь, разборок в Чечне? Нетушки, все гораздо серьезнее. А куда уже серьезнее — ядерными боеголовками нас не испугать… Что, зеленые человечки, Вселенная гибнет?!
Ответ тут: [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь].
А я пока поспойлю немного. Похоже, что неприятности начались не у потенциальных противников Сэма, а у самого великого Фишера.
1. Дочь Фишера, Сару, в возрасте 23 лет сбивает машина, ведомая каким-то пьяным отморозком.
2. Отморозка через некоторые время отпускают под залог в $50 000.
3. Жизнь Сэма Фишера начиная с этого кошмарного события начинает лететь под откос.
4. Сэма Фишера с позором изгоняют из сверхсекретного «Третьего Эшелона»
5. Фактически, бывший борец за независимость Америки от остального мира становится бомжом и асоциальным элементом. И, используя навыки, отработанные на множестве миссий, начинает этому самому социуму мстить. Не думаю, что несознательно.
Совершенно ошеломляющий поворот событий героической серии. И куда смотрит Том Клэнси?! И не боятся ли разработчики/издатели порастерять аудиторию, в значительной мере прикипевшую к суперменству в любых формах, но не особенно почитающую персонажей отрицательных?
Будем долго посмотреть — до осени 2006 года, когда Splinter Cell 4 выйдет на нескольких платформах и, слава Господу, на PC!