=)Новенький =)

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Творчество: проза, поэзия, живопись
Алдвин
Ну что-с начнем =)
По профессии я Web-дизайнер, в свободное время люблю писать =)
Воть… в основном пишу в стили фэнтази, но решил написать воть это … по вашему мнению как это написано… свое мнение я скажу потом =)

Глава 1 : Подводная лодка "Линкольн".
Это случилось в годы войны, в годы третей мировой войны. Все говорили что эта война изменит мир. Как писали в Комсомольской правде в конце этой войны Соединенные штаты Америки потеряют свой политический вес на мировой арене, Европейский союз распадется, а Россия и Китай станут единственными мировыми державами которые будут бороться за первое место на мировой арене. Ученые же предположили, они тоже часто выступали по военно-научному каналу, это единственный канал который работает во время военных действий. Они предположили что использование нового ядерного оружия, что появилось у США, это была новая ракета RH-23 : Уничтожитель, которая превышала мощь взрыва простой ядерной ракеты в двадцать раз. Они еще учитывали ответные ядерные удары России и Китая по союзникам, по их мнению эти удары приведут к полному уничтожению жизни на земле.
Я в то время служил на Тихоокеанском военно-морском флоте, это было в 2015 годы. Выпускнику Тихоокеанского военно-морского училища, с отличием закончив его. Я попал на один из не многих больших противолодочных кораблей, которые стояли на страже тихоокеанского флота. Мой корабль носил названия "Адмирал Макаров". Хоть эти корабли и исчерпали свой запас но они еще были на плову, а это обозначало большие проблемы для флота союзников.
Когда нас отправили в боевое патрулирование вдоль берегов России и Китая, это Владивосток Порт Артур и обратно случилось не предвиденное.