Rombik
Saturday, 16 July 2005, 21:11
Мужики выручайте! Может кто сталкивался...
У меня ВАЗ 2115 с пробегом в 75 тысяч и случилась такая фигня: На жаре, после продолжительного стояния машина на разгоне начинает дергаться (сказали бензонасос. поменял. все по старому). Лечится так: глушу, ставлю на сигналку, снимаю с нее, завожу, все нормально. Устал!!! Да, машина инжекторная. ПОМОГИТЕ!!!
Добавлено:
Имею ввиду стояние в пробке с заведенным двигателем.
gratis
Saturday, 16 July 2005, 21:27
QUOTE |
Лечится так: глушу, ставлю на сигналку, снимаю с нее, завожу, все нормально. Устал!!! |
Сигналка должна обрывать подачу топлива?
Rombik
Saturday, 16 July 2005, 21:41
Совершенно верно, но думаю дело не в ней. Там же нет клапана перекрывающего подачу топлива, просто отключается питание насоса. Я так думаю.
Rombik
Saturday, 16 July 2005, 21:51
да, еще 2 дополнения: вся беда происходит тогда, когда на улице жарко (при +20 все нормально) и дергается по нарастающей, сначала еле заметно, дальше начинает прыгать по дороге как лягушка.
Потерянный
Monday, 18 July 2005, 7:38
А лампочка "Проверьте двигатель" не загорается?
Phil
Wednesday, 21 September 2005, 15:29
попробуй купить присадку в бензин, есть такие, заливаешь полный бак (в проверенном месте) и потомл доливаешь туда присадку (150-200мл) - смотри чтобы место осталось
проезжаешь этот бак не дозапрвляясь до победного (ну как лампочка не загорится), не факт что 100% поможет, но прочистит форсунки инжектора и вообще производителем написано там куча всяких плюсов вплоть до экономии расхода до 2-5%. стоит 330 руб - призводителя не помню (франция), рекомендуется каждые 10000 это делать.
simaks
Saturday, 01 October 2005, 1:31
проверь датчеки на инжекторе
Макаров Е.П.
Friday, 12 May 2006, 13:55
замените датчик открывания дроссельной заслонки (чёрный, на инжекторе)
Димон15
Friday, 12 May 2006, 14:36
народ на 15 электрика сумасшедшая, поддерживаю Макаров Е.П. стоит поменять заслонки
Mad Dog
Friday, 12 May 2006, 16:49
QUOTE |
замените датчик открывания дроссельной заслонки (чёрный, на инжекторе) |
Датчик положения дроссельной заслонки. И вовсе не факт, что это он. Вполне может оказаться и датчик температуры охлаждающей жидкости, и даже контроллер. Кстати, просто гениальное объяснение его местоположения и цвета. Никто вам, г-н Макаров, не сообщал, что название "Инжектор" пошло от англ. Inject - впрыск? И что такой датчик может быть и белого цвета. То, что вы имели незнание назвать "инжектор" в данном случае - ресивер, а если быть до конца точным, то располагается этот датчик не на самом ресивере, а на кронштейне, приклепленном к нему.
Для отечественной впрысковой машины считаю совершенно необходимым маршрутный компьютер. Очень рекомендую АМК-2115, так как он подключается к выводам необходимых датчиков, и не держит открытой диагностическую сессию в штатном режиме (скорость, расход топлива и т.д.), а использует эту информацию только в режиме диагностики. Очень не рекомендую БК Штат и иже с ним, которые подключаются только к К-линии диагностики, и держат открытой диагностическую сессию даже в штатном режиме. С таким помощником вы сэкономите немало денег на диагностике, имея элементарные навыки обращения с автомобилем и почитав самую поверхностную информацию о работе ЭСУД вашего автомобиля.
Mad Dog
Friday, 12 May 2006, 17:00
QUOTE |
поддерживаю Макаров Е.П. стоит поменять заслонки |
Какие заслонки?
Dorten
Monday, 25 April 2011, 16:19
Возможно на топливном фильтре или же на радиаторе, тут все что угодно может быть. Лучше отогнать на сервис где все и проделают, но раз с топливным как вы говорите все в порядке, то стоит на бензонасос обратить внимание - возможно создает недостаточное давление из-за чего и создается данная проблема.
jk3
Monday, 25 April 2011, 16:43