ВАЗ 2115 Проблема.

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Автомобиль
Rombik
Мужики выручайте! Может кто сталкивался...
У меня ВАЗ 2115 с пробегом в 75 тысяч и случилась такая фигня: На жаре, после продолжительного стояния машина на разгоне начинает дергаться (сказали бензонасос. поменял. все по старому). Лечится так: глушу, ставлю на сигналку, снимаю с нее, завожу, все нормально. Устал!!! Да, машина инжекторная. ПОМОГИТЕ!!!
Добавлено:
Имею ввиду стояние в пробке с заведенным двигателем.
gratis
QUOTE
Лечится так: глушу, ставлю на сигналку, снимаю с нее, завожу, все нормально. Устал!!!

Сигналка должна обрывать подачу топлива?
Rombik
Совершенно верно, но думаю дело не в ней. Там же нет клапана перекрывающего подачу топлива, просто отключается питание насоса. Я так думаю.
Rombik
да, еще 2 дополнения: вся беда происходит тогда, когда на улице жарко (при +20 все нормально) и дергается по нарастающей, сначала еле заметно, дальше начинает прыгать по дороге как лягушка.
Потерянный
А лампочка "Проверьте двигатель" не загорается?
Phil
попробуй купить присадку в бензин, есть такие, заливаешь полный бак (в проверенном месте) и потомл доливаешь туда присадку (150-200мл) - смотри чтобы место осталось smile.gif проезжаешь этот бак не дозапрвляясь до победного (ну как лампочка не загорится), не факт что 100% поможет, но прочистит форсунки инжектора и вообще производителем написано там куча всяких плюсов вплоть до экономии расхода до 2-5%. стоит 330 руб - призводителя не помню (франция), рекомендуется каждые 10000 это делать.
simaks
проверь датчеки на инжекторе
Макаров Е.П.
замените датчик открывания дроссельной заслонки (чёрный, на инжекторе)
Димон15
народ на 15 электрика сумасшедшая, поддерживаю Макаров Е.П. стоит поменять заслонки
Mad Dog
QUOTE
замените датчик открывания дроссельной заслонки (чёрный, на инжекторе)

Датчик положения дроссельной заслонки. И вовсе не факт, что это он. Вполне может оказаться и датчик температуры охлаждающей жидкости, и даже контроллер. Кстати, просто гениальное объяснение его местоположения и цвета. Никто вам, г-н Макаров, не сообщал, что название "Инжектор" пошло от англ. Inject - впрыск? И что такой датчик может быть и белого цвета. То, что вы имели незнание назвать "инжектор" в данном случае - ресивер, а если быть до конца точным, то располагается этот датчик не на самом ресивере, а на кронштейне, приклепленном к нему.

Для отечественной впрысковой машины считаю совершенно необходимым маршрутный компьютер. Очень рекомендую АМК-2115, так как он подключается к выводам необходимых датчиков, и не держит открытой диагностическую сессию в штатном режиме (скорость, расход топлива и т.д.), а использует эту информацию только в режиме диагностики. Очень не рекомендую БК Штат и иже с ним, которые подключаются только к К-линии диагностики, и держат открытой диагностическую сессию даже в штатном режиме. С таким помощником вы сэкономите немало денег на диагностике, имея элементарные навыки обращения с автомобилем и почитав самую поверхностную информацию о работе ЭСУД вашего автомобиля.
Mad Dog
QUOTE
поддерживаю Макаров Е.П. стоит поменять заслонки

Какие заслонки? laugh.gif
Dorten
Возможно на топливном фильтре или же на радиаторе, тут все что угодно может быть. Лучше отогнать на сервис где все и проделают, но раз с топливным как вы говорите все в порядке, то стоит на бензонасос обратить внимание - возможно создает недостаточное давление из-за чего и создается данная проблема.
jk3
QUOTE
12 May 2006

QUOTE
25 April 2011

music_whistling.gif grave.gif