как соблазнить парня?

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архивы > ** Секс
yezhyk
Опыта у меня мало, по-этому хотелось бы посоветоваться... На счёт поиска эрогенных зон у девушки вроде бы проще или хотя бы выбор больше, что ли smile.gif А как на счёт парня?! Что ему можно толком сделать кроме минета smile.gif, чтобы ему понравилось? Как склонить к сексу, если уж самой захотелось, а ?
Хотелось бы прочесть не только пожелания, типа, примени фантазию, а может быть какие-то конкретные советы... Может, что-то из опыта...
Плиз, хелп! sad.gif
Юлья
yezhyk
QUOTE
Как склонить к сексу, если уж самой захотелось, а ?

хватаешь его за член и тащишь в койку, разве это проблема? blink.gif tongue.gif rolleyes.gif
Девушка Люцифера
Юлья
QUOTE
хватаешь его за член и тащишь в койку, разве это проблема?

а если сильно очень хочеЦа так и отрвать все на свете можно blink.gif biggrin.gif
Stickman
эй, девчонки, вы чего такие грубые? unsure.gif
Вам бы лишь оторвать blink.gif
Наверно это больно ph34r.gif


Юлья
Девушка Люцифера
QUOTE
а если сильно очень хочеЦа так и отрвать все на свете можно

да просто парня намного проще склонить к сексу, почти безпрепятственно, поэтому я не понимаю серьезности этого вопроса wink.gif
Stickman
QUOTE
да просто парня намного проще склонить к сексу, почти безпрепятственно, поэтому я не понимаю серьезности этого вопроса

ну конечно, странные вам парни вам попадались....
Юлья
Stickman
QUOTE
странные вам парни вам попадались

что же в них странного? huh.gif
Stickman
QUOTE
что же в них странного?

ну я не считаю, что каждый парень готов прыгнуть в постель к любой, кто ему придложит. И не любая девушка сможет соблазнить парня, кого она хочет
Юлья
Stickman
если ты его хоть чуть-чуть возбуждаешь, то нет проблем...
yezhyk
QUOTE
не любая девушка сможет соблазнить парня, кого она хочет


это понятно. собственно вопрос из этого и возник: не особо и получается соблазнять... sad.gif
это что надо родиться со специальным геном соблазнения, чтобы всё получалось...?