Зимняя резина

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Автомобиль
Schumi
У меня девятка. Зимой на переднеприводных никогда не ездил. Посоветуйте какие шины брать на зиму? Какой фирмы? Какие диски? Размер? Шипы?
Bester
лучше 13...шипы.....я катался на Бриджстоун....
Schumi
можно ли почувствовать разницу между отечественной и импортной зимней резиной?
Bester
да
evron
очень даже можно.....нашу какую ни возьми,все равно колбасит и трясет.Вот импортная-уже хорошо,даже если в России производят по их технологиям.
Goodyear Ultra Grip у меня. сожалению одну только зиму отъездил,но жалоб нет.
Schumi
слышал NOKIAN хорошая резина, а про отечественную по западным технологиям слышал, что кострукция и рисунок такой же, а вот состав резины другой, наша более жесткая...
а обычные диски или литые разница есть зимой?
Потерянный
Если позволяют возможности, то бери конечно импортную!!! И четыре, хотя многие и говорят, что пары на перед хватае, но на 4-х все же спокойнее
Сам проездил последнюю зиму на Мишлене. Доволен на 100% за одним исключением: Мишлен более шумный чем тот же Бридж или Гиславед. Думаю 13 будет в самый раз. Диски дело вкуса, я брал штамповку, но австрийские.

Нокиа хорошая резина, но у нас она несколько дороже, чем остальные. Я бы наверное выбирал междк кем нить выше перечисленым: Нокиа, Гиславед, Бриджстоун, Мишлен.
evron
Schumi
лучше штамповку. От московских реагентов зимой что угодно можно ожидать.Черт его знает,что они там добавляют.А эти потом и в утиль не жалко будет отправить.
Schumi
может быть глупый вопрос: а сильно ли изнашивается зимняя резина если на ней ездить по сухому асфальту, с приличными скоростями?
Потерянный
Зимняя резина по своему составу мягче летней и по этому стираться будет быстрее. Да и шипы повылетают. Вобще зимняя резина не предназначена для быстрое езды. Максимум 120 км/ч. Кроме того, еще существует понятие "обкатка" для зимней резины. От того как обкатаешь зависит как долго будут держаться шипы (при нормальной эксплуатации).
Schumi
2 Потерянный а можно про обкатку зимней резины поподробнее? я об этом ничего не знаю
Потерянный
Первые 600-800 км особо бережной эксплуатации. Без резких стартов и торможений, без юза и большой скорости, не более 60-70 км. Зимнюю резину обкатывают для того, чтоб шипы лучше сели в посадочнее места. Можешь проконсультироваться подробнее в любом приличном салоне.
Schumi
2 Потерянный спасибо за инфу
grishnak
Вот все опускают Русскую резину я возражу. Я поставил себе БЦ-20. Отьездил два сезона. К концу второй зимы начали колбасить передние колеса (У меня переднеприводный ваз) на это повлияла моя манера вождения. С задними колесами вообще все в порядке. Ни одного шипа не выпало и колбасни нет. Поэтому на следующий год куплю себе две покрышки (поменяю на передних) и буду ездить нормально. Также к слову я на этой резине ни разу нигде не застрял, хотя ездил почти каждый день в деревню, а там дороги не очень хороши. Весь вопрос в том что покупая русскую резину больше вероятность натолкнуться на брак.
Ice_9.11
Я тоже долго парился по поводу: шипы или нешипы. А потом после снегопада сел и поехал в магазин брать резину. На заднем приводе, да на всесезонке, да по нечищеным улицам.....Доехал, сменил памперс, и без колебаний взял шипы. Гудьер УльтраГрип 500. Зиму откатал шипов потеряных нет, "копает" только впуть. Если деньги позволяют то можно взять
Нокиан Хакапелиту 2/3 или Гиславед Нордфрост 3, а по асфальту на шипах больше 100 лучше не летать и шипы и сам целее будешь. Хотя недавно (в августе) видел "орла" на зимней шипованой резине blink.gif Правда там уже и шипов-то не осталось практически, ну да у богатых свои причуды.
Добавлено:
grishnak
А я вот стоя у прилавка смотрел на Ультрагрип 500 и Я-670 ярославские по технологии UG500. Рисунок одинаковый, шипы одинаковые, но потрогал на ощупь и понял что лучше взять UG500. Наши сажи перекладывают - резина более жесткая даже на ощупь без приборов, а если добавить что на морозе любая резина дубеет, то уж лучше мягкий и нежный UG500. Тем более что по цене они не сильно отличались.
natka
Ice_9.11
выбор совпал, я первую зиму буду ездить на авто, но уже приобрела Гудьер УльтраГрип 500, посоветовали знакомые!!!
думаю, что не разочарует....хотя позже рассказали про липучки.и я засомневалась...
Black Russian
Незнаю как ведёт себя импортная шипованная резина, но я отьездил пять сезонов на таганке с шестью рядами шипов и на шестой сизон дошиповал до десяти рядов и вот уже восьмой сизон катаюсь на ней и ничего правда победитовые наконечники почти стёрлись, но дорогу держит очень хорошо досих пор, а зимний сизон унас большой и я езжу на шипах с ноября и меняю её только на майские праздники. ИМХО
Valery
Считаю что такого понятия как "всесезонка", "зимняя", "летняя", вообще не существует. Есть резина шипованая, и есть не шипованая. Вот и всё.
Сам езжу на ВАЗовской "шестерке" ВАЗ-21060 на Ярославской резине Я-380. Есть у меня свежие комплекты и той и другой.
Не запускайте, не ездите на лысой, даже если одно колесо лысо, - ДТП "в руках".
Капризная
QUOTE
Посоветуйте какие шины брать на зиму?

вот и у меня этот же вопрос ?!
Akio
Я собираюсь всё же Michelin брать, какой посоветуете?
Капризная
мне советуют вот этот вариант [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Потерянный
Капризная
Разделяю, отличный выбор!!

Сам езжу на такой: [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Хотя про оба варианта написано, что шумная резина, все же Мишлен шумнее. По собственному опыту знаю.
Капризная
Потерянный спасибо rolleyes.gif
Капризная
В итоге у меня стоит такая резина [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] правда шумно после летней, но чувствую себя уверено wink.gif
Salagin
Вопрос такой - как боремся с гололедом и снегом? Зимней резиной, шипами или цепями? Описываем достоинства и недостатки того или иного решения.
Машина заднеприводная.
Я остановил свой выбор на цепях - ввиду того, что снег, там где я живу, является скорее исключением, чем правилом. После снегопада дороги через максимум неделю становятся сухими. Операция по снятию\одеванию цепей занимет около 10 минут. Цена - около 15 долларов. Езжу практически везде, и по трассам и по свежему снегу. Минус - при езде по участкам дороги, где снег совсем сошел, вибрация и гул. Максимальная скорость - около 50 км/час.
Duke
Salagin
QUOTE
Машина заднеприводная.
Если я не ошибаюсь, у тебя шоха ! Мой знакомый (таксист, ездит по 14 часов в сутки) тоже владелец такого автомобиля. Дак вот.... он на зиму ставит шипованную "липучку" (Амстел помойму) ! дорогу держит отлично, тормозит одинаково хорошо, что на гололёде, что на асфальте. Другой мой знакомый, тоже с задним приводом, ставит липучку "Медведь" и отключает(!!!) передние тормоза.
Дороги у нас посыпают редко, погода постоянно меняется и гололёд практически каждое утро ! А где то раз в неделю, настоящий каток ph34r.gif
Димон15
нуууу обычно шипованная хакапеллита, но это по городу, а еси ехать в деревню, так там да, там цепи, а по хорошему еси город, то шипы и обязательно, обязательно проверка тормозной системы
LiebFrauMilch
Любому автолюбителю и, тем более, автопрофессионалу известно, что одна из основных статей расходов при эксплуатации любого автомобиля — это шины. Хочешь, не хочешь, а время от времени их приходится покупать, и такие покупки больно бьют по кошельку. Давайте посмотрим, как можно сэкономить на покупке шин без ущерба качеству.
КАК ЭКОНОМИТЬ НЕ НАДО
Есть четыре популярных у нас способа экономии, которые надо немедленно признать некорректными и запретить под страхом лишения прав управления любыми транспортными средствами, кроме велосипеда.
Способ 1. Езда зимой на летней резине
Никаких комментариев. Такие люди подвергают опасности не только себя, но и окружающих. Я искренне желаю, чтобы, когда они все-таки улетят с дороги, во-первых, остались живы и здоровы, а во-вторых, не зацепили других, ни в чем не виноватых участников движения.
Способ 2. Использование всесезонной резины
Господа, всесезонной резины не бывает! Она бывает летняя и зимняя, отличия не только в рисунке протектора (что тоже немаловажно), но и в составе резиновой смеси — зимняя резина мягче, благодаря чему сохраняет эластичность на морозе, что способствует лучшему сцеплению с дорогой. Летом по этой причине зимние колеса быстро изнашиваются, а на сухом асфальте в теплую погоду проигрывают летним по всем параметрам. Всесезонная резина — всего лишь попытка компромисса, который, конечно, лучше езды по сугробам на БЛ-85, но все-таки по снегу лучше ходить на лыжах, а не в ластах.
То, что иностранные производители называют всесезонкой, можно использовать при положительной температуре, и для Европы с ее мягкой зимой и чистыми улицами это будет корректно. А вот из каких соображений исходят отечественные производители, называя резину всесезонной, мне не очень понятно — кроме как обманом трудящихся это не назовешь, учитывая разброс температур в 60 градусов в течение года. Все та же знаменитая Бл-85 формально всесезонная, но сугроб высотой больше 1 сантиметра для нее неодолимая преграда, при отрицательной температуре эта, и без того жесткая резина, окончательно дубеет, и машина, в нее обутая, превращается в неуправляемый болид.
Финансовый аспект: в неком усредненном случае два комплекта всесезонки прослужат меньше, чем комплект зимней и комплект летней резины по причине более интенсивного износа. Как правило, всесезонная резина имеет большее сопротивление качению, чем летняя, увеличивая расход топлива на 2-5%% (посчитайте, сколько это для вашей машины, вполне может оказаться, что суммы, набежавшей за сезон, хватит на комплект шин!).
Кузовной аспект: всесезонная резина в неком усредненном случае обеспечивает худшее сцепление с дорогой, чем летняя летом и зимняя зимой.
Способ 3. Бывшая в употреблении резина
Тут все совсем плохо. Почему-то мало кто знает, что зимняя резина, изношенная на 50%, несмотря на внешний вид как у новой (а что с ней будет-то) практически полностью растеряла свои свойства! А это не только вероятность засесть в сугробе как раз когда надо срочно ехать, но и дополнительные метры тормозного пути.
Финансовый аспект: даже хорошо сохранившаяся б/у резина вряд ли прослужит дольше одного сезона, а значит, если она стоит дороже 1/3 цены новой, покупать ее особого смысла нет - по деньгам получается то же самое с потерей качества и необходимостью каждый год покупать очередной комплект.
Способ 4. Покупка лишь двух зимних шин
На машинах с постоянным полным приводом все четыре колеса должны быть одинаковыми, иначе начинает интенсивно изнашиваться трансмиссия, а это уже совсем другие деньги.
Для остальных вариантов не так много:
а) на переднюю ось
б) на заднюю
в) на ведущую
г) на ведомую
Против всех есть достаточно веские аргументы.
а) при торможении при наличии малейшего бокового ускорения (то есть при повороте) можно неожиданно устроить поворот на неизвестное заранее количество градусов. Хорошо, если по пути не встретятся столбы и другие автомобили.
б) при торможении от 70 до 80%% эффективности обеспечивает передняя ось. На скользкой дороге тормозной путь и так не маленький, не стоит увеличивать его дополнительно летними сликами впереди. Второй аргумент еще более веский, как известно, срыв передней оси в боковое скольжение страшнее срыва задней, поскольку справиться с ним гораздо сложнее.
в) если автомобиль переднеприводный, см а), усугубленный невозможностью управлять задней осью изменением тяги, как на заднеприводных машинах, не считая ручника, эффективность которого тоже околонулевая в такой ситуации. Если автомобиль заднеприводный, см б)
г) в зависимости от привода см а) или б). И добавьте невозможность нормально разгоняться и тормозить двигателем.
С неправильными способами экономии все. А теперь:
ПРАВИЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ЭКОНОМИИ
Способ 1. Индекс скорости
Многие производители предлагают одну и ту же модель с разными индексами скорости и, соответственно, по разным ценам. Чем выше индекс скорости, тем дороже шина. Мой автомобиль, как любой чистокровный японец, оборудован ограничителем скорости, срабатывающем на 180 км/ч, поэтому абсолютно бессмысленно тратить деньги на шины с индексом скорости выше, чем S. Зимой я никогда не разгоняюсь быстрее 130-140 км/ч, а это уже означает, что фактически любая импортная шина подойдет — я давно не видел в продаже легковых шин с индексом скорости ниже N (140 км/ч).
Таким образом, оцените скорость, выше которой вы не будете ездить, и смело берите шины с худшим индексом скорости, лишь бы он был не ниже вашей возможной максимальной скорости.
Способ 2. Нужны ли шипы ph34r.gif
Шипы хороши к месту. Я неоднократно слышал, что якобы ошипованная Ми-16 ведет себя ничуть не хуже, чем заморская дорогущая шиповка. Шипы помогают на льду, это действительно так, только вот шиповать можно лишь те колеса, для которых эту операцию предусмотрел производитель, в противном случае эффективность шипов будет близка в нулю, а то и отрицательной, вселяя в водителя ложную уверенность.
На льду шипы при прочих равных условиях однозначно полезны. В то же время, на асфальте ошипованная резина обеспечивает несколько худшее сцепление с дорогой по сравнению с такой же без шипов.
Таким образом, оцените, качество уборки вашего двора, частоту выездов за город, а также толщину ледяного покрова дорог вашего города. Если вы чаще, чем раз в неделю оказываетесь на льду, имеет смысл поставить шиповку, в противном случае можно отказаться от шипов и сэкономить на этом.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ biggrin.gif
Отечественные шины, увы, выпадают из рассмотрения по причине нестабильного качества. Слишком многое поставлено на карту, чтобы играть в эту лотерею. Лучше всего остановить выбор на именитых иностранных брендах, таких как Bridgestone, Gislaved, Nokian, Pirelli, продукция которых хорошо зарекомендовала себя не только за рубежом, но и в наших тяжелых условиях. Покупая шины более бюджетных марок (Firestone, Barum, Fulda), существенно повышается риск выбросить шину до того, как она умрет естественной смертью от износа. Тут уж решайте сами.
РИСУНОК ПРОТЕКТОРА biggrin.gif
Его выбор зависит от условий эксплуатации. Если вам постоянно приходится преодолевать сугробы, нужна резина с крупными шашками, а если в вашем дворе регулярно убирают снег, подойдет модель с менее агрессивным протектором. Скругленная боковина меньше шумит, зато с ней легче познакомиться с заносом, а вот нарезанные на мелкие ламельки шашки хороши в любом случае, обратите на них внимание при блуждании по магазину — это тоже одно из важных отличий зимней резины от летней. В любом случае, если вы чувствуете, что не понимаете разницы между различными моделями и затрудняетесь в выборе, проконсультируйтесь с человеком, которому доверяете, во-первых, и который хорошо разбирается в данном вопросе.
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД wink.gif
Новая модель всегда дороже старых. Но не стоит приобретать модели снятые с производства — будет целая проблема приобрести одну-две шины, если ваши в результате какого-нибудь форс-мажора выйдут из строя.
ТЕСТЫ РЕЗИНЫ biggrin.gif
В автомобильных изданиях регулярно проводятся тесты резины по многим параметрам. Результаты у них разные, а у читателей вопрос один и тот же, можно ли им верить.
По агентурным данным, которые удалось получить о нескольких таких тестах, все они не совсем корректные.
Допустим, люди, которые тестируют резину, по каким-то причинам страстно влюблены в одну из моделей, которая неплохой претендент на победу или крепкий середнячок, но стоит сущие копейки. Предположим, что сам тест проводился полностью корректно. Результаты любого теста можно интерпретировать немного по-разному, подпихнув, таким образом, нужную модель на пару-тройку пунктов вверх, а большего обычно и не требуется. Вот и получается, что вроде бы все честно, и нужный результат достигнут. Впрочем, если нравится, можете этим тестам верить, большой беды от этого не случится— откровенно плохие шины на первое место там не попадут, равно как супер-замечательные на последнее.
-КИТ-
эт. про все сизонку как я понимаю всесизонка идет на осень/весна
Salagin
Всесезонка - это нашим людям и подавай, что все сразу и за небольшие деньги. И гоняет на них зимой, как будто на зимней, а потом удивляется, что удивляется, что управляемость никакая.
P.S. Езжу на летней, так как снег лежит на дорогах максимум - 2-3 дня после снегопада, а снегопада было пока 3 за эту зиму...
Disant
Это не всё про всесезонку...

Статья хорошая. Мне понравилсь. Начинающим автомобилистам будет очень полезно почитать.
-КИТ-
я все понел всесизонка это ризина дья запаски
Disant
QUOTE
я все понел всесизонка это ризина дья запаски

Видимо ты не всё понял biggrin.gif
яяя!
ага, а мы зимнюю поставили а зима все никак у нас в Ростове не начнется smile.gif .....ну все равно нормально на ней ездить - приятно! smile.gif
Disant
А зима нынче даже в сибири не может начаться smile.gif Живу не далеко от Байкала, так у нас даже рыбаки на подлёдку не ездят...
Димон15
QUOTE
все понел всесизонка это ризина дья запаски

всесезонка это как раз Г ни зимой ни летом управляемости нормальной не добьешься
для лета должна быть летняя, а для зимы зимняя, на безопастности не экономят))
-КИТ-
QUOTE
на безопастности не экономят))

особено когда костыль ставят
Night Flame
У кого какие планы на зиму в плане резины, какие отзывы и мысли!
GOOD_GOD
Планы переобуться. Уже пора быsmile.gif
Grinchik
скока людей - стока мнений. я купил себе мишлин X-ice?\, друг нокиан хаапелитту - вот теперь все меряемся, у кого длиннее... тормозной путьsmile.gif
Gyd
ну и как у тебя путь? я вот тоже их собрался брать, оч. интересно мнение того кто поюзал.
GOOD_GOD
А я се липучку бу брать Мишоеновскую Альпин.
Gyd
почему альпин? можно X-ice поставить, по тестам лучшая резина в этом году!
Grinchik
смотря по каким тестамsmile.gif

ну это образное выражение было про меряться путямиsmile.gif
GOOD_GOD
А зачем мне в городе шип?
Grinchik
в гродене зачем, но если там на дачу погонять - нормуль
GOOD_GOD
На дачу зимой не гоняю. Мне и в городе хорошоsmile.gif Так что Альпин.
GOOD_GOD
Вчера переобулся в Michelin Alpin. Конечно шины не бюджетные, но впечатления от суток активной езды просто шикарныеsmile.gif
Grinchik
не переусердствуй, хоршие покрышки - это тока помощь грамотному водителюsmile.gif
4elove4e
QUOTE
Вчера переобулся в Michelin Alpin. Конечно шины не бюджетные, но впечатления от суток активной езды просто шикарные

А шикарные- это какие? если опишите поконкретней- буду признателен...стою перед выбором. rolleyes.gif
Нинэль
да, кстати, и почему вы выбраль Альпин именно? У меня тоже Мишлен, но взяла X-Ice
4elove4e
Если я не ошибаюсь Альпин больше подходит для небольших городских автомобилей, минивэнов и седанов малого и среднего класса.

Нинэль
Да, а я так поняла, что он вполне конкурентоспособен с Икс-Айсом!
Нинэль
или я ошибаюсь?
muhomor4ik
да они не конкурируют между собой...приблизно в одной нише по качеству...просто сделаны под разные авто.
Нинэль
ну вот... так и думала!
Нинэль
склоняюсь сама сейчас к мишленовским X-ICE2, к тому же друзья её советуют..=)
яяя!
toyo липучка (япония). скоро буду переобуваться.
Нинэль
а почему их выбрали?
Airman
Переобулся примерно недели полторы назад...В абсолютно бюджетный Gislaved )))
Feles
Nokian Hakkapeliitta 5, шиповка. Выбраны по отзывам (отдельное спасибо Димону15, за помощь в выборе). Хорошие, правда. smile.gif
fryctic
Самое время задуматься cool.gif Стоит ли шипы брать или мягче на нешипованной ездить? Расскажите как вы выбираете резину на зиму и какой марки! В цене вопрос у меня не стоит, думаю больше о безопасности своей. Поделитесь мнением и опытом! smile.gif
стретчер
fryctic
QUOTE
Стоит ли шипы брать или мягче на нешипованной ездить?

Зима это прежде всего безопасность wink.gif Выбор резины - это палка о двух концах smile.gif Сложно угадать с погодой да и привод автомобиля играет большое значение...Шипы имеют смысл на льду и на обледенелых участках. Вместе с тем, заметно повышают тормозной путь. Если зима у вас относительно теплая, то смысла в них большого вообщем-то нет. По-маркам, что шипы, что обычная, традиционно хороши для зимы Nokian или Gisloved smile.gif
Feles
fryctic
Я на Хаккапелитте 5й. Не жалуюсь ) Не то что просто *не жалуюсь*, а очень даже нравится. aga.gif
стретчер
QUOTE
Если зима у вас относительно теплая, то смысла в них большого вообщем-то нет.

Эмм. Ну Тут еще надо учитывать, что погода-погодой, а мало ли куда может приспичить ехать зимой. smile.gif
стретчер
Feles
QUOTE
а мало ли куда может приспичить ехать зимой

И стиль вождения, и водительские навыки и даже состояние канализационных труб , прорыв которых зачастую превращают асфальт в каток. А как же, все важно smile.gif
Feles
QUOTE
И стиль вождения, и водительские навыки и даже состояние канализационных труб , прорыв которых зачастую превращают асфальт в каток. А как же, все важно

Ну ясен пень smile.gif
Кстати, про теплую зиму - я в москве обретаюсь, и зимой в область не приходилось вообще ездить ни разу, как-то областные поездки на весну-осень-лето приходились, но даже тут, хоть тут и чистят лучше, и климат к шипам не особо располагает, пару раз за зиму можно столкнуться с тем, что шипы спасают. мне кажется, даже ради пары раз уже стоит их брать. Что до опыта - возможно, такое мое убеждение из-за небольшого опыта в пару лет, конечно, с десятилетним стажем водитель, может быть, может и вообще на летней всю зиму без напряга ездить (есть у меня в знакомых и такие, умелые, но безалаберные кадры dry.gif). Но, имхо, если брать среднестатистического, не в плане опыта, а вообще, среднее по больнице, шиповка лучше. aga.gif она, как бы специфичнее в плане мокрого, и всяких трамвайных развязок dry.gif Но в общем, имхо, безопаснее. Имхо unsure.gif smile.gif
fryctic
Бесспорно, шиповка безопаснее. Но вот смотрю появились новые разработки, вот как к примеру Michelin X-ICE XI2 нешипованная, для суровых зимних условийhuh.gif Не пробовал никто еще?
стретчер
fryctic
Врядли есть отзывы пользователей, эта резина штампуется с 2009 г.

Новая шина Michelin X Ice 2 Xi2 разрабатывалась в течение последних нескольких лет специалистами Michelin во Франции и Японии. Испытания новой шины проводились в суровых условиях российской зимы.


Если раньше основой для работы нешипованной зимней резины служило сочетание специальной резиновой смеси и технологии нарезки ламелей, то сейчас к этому тандему добавился новый элемент - «мини-помпы».


«Мини-помпы» - это отверстия специальной формы, сконфигурированные специальным образом по краям блоков ламелей. Диаметр этих отверстий равен 0,8 мм, что препятствует засорению этих отверстий песком, грязью или солью. Благодаря этой инновации шины великолепно ведут себя на «мокром льду» (образуется на зимних дорогах при температурах воздуха до -15С), на поверхности которого образуется водяная пленка. «Мини-помпы» и предназначены для отвода водяной микропленки, благодаря чему улучшается чцепление с дорогой.


Интересное решение, новые технологии рулят smile.gif Цена видимо тоже...

SioK
Я себе Хаккапелитте 7ые взял
QUOTE
пару раз за зиму можно столкнуться с тем, что шипы спасают. мне кажется, даже ради пары раз уже стоит их брать.

Вот той же логикой руководствовался)
Ландау
Езжу на Пирелли СоттоЗеро. Нешипованная липучка.
Вообще, компания Пирелли была первооткрывателем низкопрофильной резины в зимнем варианте, до них низкий профиль практиковался исключительно на летних шинах.

При езде по Москве с ее обильными реагентами нешипованная резина - самое то, езжу на липучке уже шестой сезон, сменил трех производителей (вместе с машинами) и ни капли не жалею. До этого ездил на шипах, но с ростом качества нешипованной резины, перешел на нее.

А вот при выездах в область - моя нешипованная резина отсасывает smile.gif Это- сугубо городской вариант шин. Не вздумайте ставить липучку, если периодически выезжаете из города в поля.
Taurus
Купил машину на липучке, так и езжу теперь. Dunlop Winter Sport Max вроде так. Нравится. Езжу только по городу.
QUOTE
пару раз за зиму можно столкнуться с тем, что шипы спасают. мне кажется, даже ради пары раз уже стоит их брать.

Это мнимое спасение. Можно и на шипах встрять нормально, а можно на липучке более внимательно ездить.


В общем тут те же яйца, только в профиль. Кому что нравится и кто как часто и где ездит.Я свой выбор сделал.
jk3
Ландау
QUOTE
низкопрофильной резины в зимнем варианте

А если снежный накат на дороге, толщиной в 10 см, как она себя ведет?
Ландау
jk3
На снегу вообще - ведет себя крайне дерьмово sad.gif
Хороша либо на асфальте (ну после реагентов), либо на льду. Во всех остальных случаях машина ведет себя как корова на льду. Особенно заднеприводная, как сейчас у меня.
Механик77
Ландау
QUOTE
Особенно заднеприводная, как сейчас у меня.

Задний привод зимой несколько сложнее в управлении, но зато можно похулиганить (управляемый занос, "пятаки" и т.д.). biggrin.gif Мне больше подходит шиповка, вот только этот гул от неё blink.gif sad.gif
jk3
Механик77
QUOTE
Мне больше подходит шиповка, вот только этот гул от неё

Ага, сразу после летней как переобуешься, жесть.
А потом ничего, привыкаешь smile.gif
Добавлено:
Ландау
QUOTE
На снегу вообще - ведет себя крайне дерьмово

Ну, я так и думал.
У нас в городе рыхлый снег очень медленно зимой убирают.
Поэтому не вариант.
Feles
Механик77
jk3
QUOTE
гул от неё

QUOTE
Ага, сразу после летней как переобуешься, жесть.

Нет, ребята, сразу видно, у вас под окнами пару лет не искали метро. biggrin.gif
А по факту у меня выбор за шиповкой есть, был и будет, липучка - чисто городской вариант. cool.gif А вот шипованная Хакка 5 - рулез форева =) У нас кагбе не соединенные штаты оф факинг америка с их очисткой, приятнее ездить в нужном направлении, а не за грейдером =)
Ландау
jk3
QUOTE
У нас в городе рыхлый снег очень медленно зимой убирают.

Смысл липучки в том, что резина остается мягкой даже в лютые морозы (а не становится колом, как летняя), к тому же она вся испещрена маленькими бороздками-ламелями (их в разы больше, чем на летней или шипованной зимней резине). На очищенном, но мерзлом асфальте сцепные качества липучке обеспечивает ее беспрецендентная мягкость, а на льду из-за такого специфического рисунка протектора липучка цепляется ламелями, практически приклеиваясь к поверхности.

А снег, забивая ламели за секунды, превращает липучку в лысые бесполезные катки. Потому то снег для нее- убийство для автоph34r.gif

Но раньше липучка была совсем убогой и значительно уступала шипам по всем параметрам. Помню, впервые купил такую резину, Мишлен Макси Айс, долго плевался (почти всю ту зиму, восемь лет назад, провел в Питере и на трассе Москва-Санкт-Петербург), дороги в Питере и сейчас то не чистят, а тогда был просто беспредел. Два раза меня мужики выталкивали с обочины на трассу, где я останавливался перекусить и помочиться, потому что тупо не мог тронуться с места, пробуксовывал. В городе было проще, но не намного. Дерьмовая липучка!

На следующий сезон вернулся к шипам. Правда и машину получилось поменять с Ланцера девятого на Субару Форестер. Полный привод в сочетании с Хакапеллитой, уж не помню какой, второй по-моему, это, я вам доложу, бронебойное сочетание! Ни разу даже намека на пробуксовку не было cool.gif

А еще через год друг убедил меня снова перейти на липучку, говорит, мол, технологии прогрессируют, и резинопроизводители серьезно шагнули вперед в нешипованных зимних шинах. Субару я благополучно продал, в Питер ездить перестал, потому снова вернулся к липучке, и уже надолго.
Механик77
QUOTE
Мне больше подходит шиповка, вот только этот гул от неё


Ага, сразу после летней как переобуешься, жесть.
А потом ничего, привыкаешь

Первое впечатление после переобувки- как будто все ступичные подшипники рассыпались в хлам blink.gif biggrin.gif
Arteor
На шипах nokian nordman 4 двигаюсь, пока нравится rolleyes.gif
Механик77
Arteor
QUOTE
На шипах nokian nordman 4 двигаюсь, пока нравится

Прочитал сейчас отзывы о ней -только положительные.
А у нас снега пока небыло tongue.gif . На "липучке" катаюсь. unsure.gif
Arteor
Arteor
QUOTE
А у нас снега пока небыло

Везет... У нас [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь], что [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] и никак вывезти не могут... Дороги которые были в три ряда стали в 1.5! biggrin.gif На шипах вообще очень даже хорошо себя чувствую... Посмотрим, что будет дальше... к небольшому похолоданию готовимся rolleyes.gif днем под 37-40 градусов обещают biggrin.gif
Механик77
Arteor
QUOTE
к небольшому похолоданию готовимся  днем под 37-40 градусов обещают

Ябнесмог biggrin.gif
Ramaxa
езжу на континентале. радует.
ездил на кама евро(россия). радовало еще больше.
а бриджи быстро стерлись..
Arteor
Видать подделка или брак, что то не верится про "кама лучше бриджей" biggrin.gif