Какой у кого файрвол

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архивы > ** Компьютер
Duke
Кто какой файрвол использует ? Отзывы о работе.
totals
QUOTE
Outpost Firewall

сейчас использую эту программу, а до неё был Касперский Анти-Хакер, но в ней значительно меньше настроек и ввиду этого она вызывала у меня меньше доверия, чем эта программа. Может и глупо, но в компах я чайник. cool.gif
Duke
QUOTE
в ней значительно меньше настроек
Попробуй Kerio WinRoute Firewall в нём немеренно настроек. И вообщеи то всё там интуитивно понятно. Кроме того он прокси сервер,маршрутиризатор, dhcp сервер и т.д. Хотя для домашнего компа это не нужно.
Конь-Огонь
У меня Sygate Personal Firewall. Хорошая вещь, рекомендую.
Бьёт по рукам особо активные и чресчур умные проги, лезущие в сеть за "обновлениями", или же непрекрытые spyware (хотя таких встречал мало)... Пресекает сканирование внешних портов. Впрочем, больше ничего для работы и не нужно.
Duke
QUOTE
У меня Sygate Personal Firewall. Хорошая вещь, рекомендую.
А пробовал ли другие ? и чем он так хорош для тебя ?
QUOTE
Бьёт по рукам особо активные и чресчур умные проги, лезущие в сеть за "обновлениями", или же непрекрытые spyware (хотя таких встречал мало)... Пресекает сканирование внешних портов. Впрочем, больше ничего для работы и не нужно.
Это делают почти все файрволы.
Конь-Огонь
Duke
QUOTE
и чем он так хорош для тебя ?

Не то что очень хорош, а просто выполняет необходимые функции и этого достаточно.
QUOTE
Это делают почти все файрволы.

Вот именно. smile.gif
Gimmy
Zone Alarm больше года использую. До конца прошлой недели стояла 5я версия и я был доволен, как слон. smile.gif Но с дуру поставил 6ю версию и разочаровался. Компьютер стал сильно тупить при открытии программ. unsure.gif
Duke