The Elder Scrolls Arena III- Morrowind

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Компьютерные игры
Where is my fresh meat?
это суперрррр игРа!!
советую всем, напишит что думаете!
Bester
старая игра......вначале интересно а дальше одно и тоже....скучно........Оценка -3.....Имхо....
nevilo
Выглядит клево, вначале впечатляет и даже затягивает. А концовка - отвратительна
Хотя фанов она настригла - будь здоров. Нынче аддон вышел. Так себе dry.gif
БлохА
Да не.... Normal!!!!!! Рублюсь щас.. Крутая хотя бывают круче!! dry.gif dry.gif cool.gif cool.gif [COLOR=purple]
Stalker114
Слушай Where is my fresh meat, игра - супер. Я играю в RPG с 1992 года, т. е. хорошо разбираюсь.
Morrowind - 90% свобода действий, великолепная графика, превосходный сюжет. Это мы только видели в Elder Scrolls : Arena, и то она умерла своей смертью. Morrowind - лучшая RPG. Кто со мной не согласен ?
Кость
Графика конечно хороша, но......
1. накачиваешся очень быстро, не касаясь сюжетной линии. Просто выполняя всякие задания становишся круче любых гор.
2. пойди туда - найди то, но как правило это то, какое-то дерьмо, приличное оружие и броню можно снять с обыкновенных противников, поэтому начинаешь гулять по карте как турист, вяло постреливая разную дичь, надоедает.
Вот только по этому мне игра надоела очень быстро, я даже не залез в сюжет, просто уже ломало, даже NUDE патч вернул меня к игре не на долго, хотя прикольно раздевать трупы до гола, особенно когда перережишь женский манастырь.
Paganini
QUOTE
хотя прикольно раздевать трупы до гола, особенно когда перережишь женский манастырь

Побежал покупать iconsex-poundit.gif biggrin.gif
D_Artem
Stalker114 кхм... ну я не согласен! Готика - лучшая РПГ!!! а морровинд - лучшая коллекция багов и глюков всего игростроения! (Хотя разок пройти можно)
Weralxet
Каждый при своем мнении моя оценка 7
хотя модов я не видал...
а один баг меня убил просто наповал....
Если встать под наклонной балкой и подпрыгнуть то застреваешь smile.gif