Буду выкладывать по мере написания. Главы не обезательно будут следовать одна зи другой. Может получится что следующая глава будет уже описывать конец жизни героя, а потом опять его студенческие годы smile.gif


Знакомство.
Высокая двустворчатая дверь означала, что мы пришли. Моей одногруппницей оказалась Лиза. Необычное имя как нельзя лучше ей подходило. Она была на голову ниже меня, с волосами золотого цвета, доходивших ей до плеч. Еще на улице я обратил на нее внимание именно из-за волос, которые весело играли с лучами солнца. «Зайчики» придавали внешности какую-то изюминку, добавляя ее взгляду некую загадочность. А когда она посмотрела на меня первый раз, я невольно испугался и восхитился: голубые глаза были наполнены тем неуловимым дыханием жизни, юношества, озорства и жажды исследований, что так не хватает многим людям. И сейчас перед встречей с деканом мне вдруг вспомнилось наше недавнее знакомство. При этом моих губ коснулась легкая улыбка.
- Привет, - голос заставил меня встрепенуться.
- П… Привет, - выдавил я из себя.
Слова никак не хотели выходить и горла, а мысли путались и тонули в бездонной бездне ее глаз.
- Меня зовут Лиза. А тебя? – она ничуть не боялась и вела себя так беззаботно, словно была на утренней прогулке.
- Странное имя, - сорвалось у меня с языка, прежде чем я успел подумать.
- Ничуть, - она попыталась сделать вид, что не обиделась, но ее брови немного сошлись к переносице. – Имя, как имя. А у тебя, что ли, еще хуже, что ты его не называешь?
- Ой, прости. Просто эта жара, да и волнуюсь я, - машинально вытирая вспотевшие ладони о штаны, оправдывался я. – Меня зовут Фоникс. Так значит, теперь мы будем учиться вместе. Надеюсь, что все девять лет.
- Ага. Я тоже надеюсь. Подумать только, всего двое на всем курсе.
- Боишься того, что будет?
- Нет, нисколечко, - с улыбкой ответила она. – А ты неужто трусишь?
- Ну… - врать я не любил, но и признаваться было стыдно. – НЕ люблю неизвестность. И тем более, если это относится к моей судьбе.
- Ну тогда пойдем ей навстречу. Хи-хи.
Теперь мы стояли у дубовых дверей и, в нерешительности открыть их, рассматривали вырезанные фигуры. Там, за порогом, был кабинет декана факультета «Общих теорий Магии и ее практического применения».
- Знаешь, - голос Лизы дрожал. – А вот теперь и мне стало страшно.
- Ничего. Это нормально. Мне так кажется. Мы пришли как-никак учиться, а не драться, - добавил я и постучал.
Некоторое время ничего не происходило, и рука поднялась, чтобы еще раз коснуться мертвого дерева, как раздался мягкий голос:
- Входите.
Массивные двери на удивление легко распахнулись, и мы увидели обычный кабинет, ничего более. По стенам были книжные полки, в одном месте прерывающиеся, чтобы уступить место двери в другую комнату. Посередине – большой стол, за которым сидел декан, а перед столом – два удобных стула, больше напоминавшие кресла. Свет лился отовсюду, и источник никак не получилось определить.
- Здравствуй, Лиза. Здравствуй, Фоникс. Прошу, садитесь, - теперь от прежней мощи не осталось и следа. Передо мной сидел простой маг средних лет. – Не люблю я говорить речи, - он улыбнулся. – Рассказывать вам про факультет? Не знаю, стоит ли это делать сейчас, когда вы так волнуетесь. Думаю, что для вас самое лучшее отдохнуть. Расписание, книги и одежды найдете у себя в комнате. Они выше этажом. Если возникнут вопросы, то можете смело обращаться. Да, вот еще что. Нарушение правил может привести к исключению из Академии и лишению магических способностей.
- Лишению? – не удержался я от вопроса. – Разве такое возможно? И не все ли…
- Все в свое время. У вас будет теория магии. А теперь, давайте-ка, закончим нашу встречу. Поверьте, у нас еще будут интересные разговоры.
Тихо потрескивали дрова в камине. В руке был бокал вина, а разговор на секунду прервался сам собой. Но это никак не смущало собеседников.
- Ну и как новички? – прервал молчание седовласый мужчина.
- У них есть потенциал. Правда я не знаю, насколько он раскроется. Важно, чтобы они сейчас не ушли. Ты же знаешь, что назревает нечто плохое.
- Да, знаю.
Языки пламени жадно поедали поленья, отбрасывая на стены причудливые тени.
- Надо за ними наблюдать. Их них могут получиться великие Маги.
- Да, - в задумчивости ответил ректор. – Главное, чтобы это случилось поскорее.