Года два назад купить джинсы с надписью на попе "RICH", усеянной т.н. "кристаллами Сваровски", было, как это сейчас принято говорить, гламурно. Этим эпатировали, не стесняясь, дамы в возрасте (эдакие престарелые светские львицы), золотая молодёжь, да манекенщицы на подиуме.
Сейчас же меня подобная чушь, которую "клеют" на грудь, на пятую точку, на лоб(в виде шапочки ), на аксессуары одежды, вызывает у меня зубовную боль. Потому что, видимо, всем хочется казаться БОГАТЫМИ, и надпись "RICH" может себе позволить не только трешОВАТАЯ(пардон за дурной неологизм) публика, но и каждый дурак, если можно так сказать. Так что ничего,кроме насмешливо-презрительного "гламурненько", вместо глэма, сказать о подобном не могу.
То же относится к надписям "D&G", "Chanel","Luis Voitton" и "Calvin Klein". Даже если ты никодгда не знал, что это такое, всё равно узнать придётся. Люди-клоны напяливают на себя подобные вещи, которые крупными буквами кричат о своей марке, о том, сколько они стоят и что хозяин их -- представитель mauvais-тона.
Ведь и так прекрасно ясно, что одежда хорошо сшита и стильная, но кичиться этим, мне кажется,не стоит, всё-таки нужно,мне кажется,скромнее быть, а если и эпатировать, то со вкусом..
А вы как думаете?..