QUOTE |
Начиная с марта одежду марки Chanel можно будет купить в Каннах или Сент-Морице, но не в Москве. Как стало известно “Ведомостям”, Chanel не продлила контракт с Mercury, в течение нескольких лет эксклюзивно продававшей этот брэнд. В феврале Mercury закрывает бутик Chanel на Кутузовском проспекте, а где теперь будет продаваться одежда модного дома, французы решат в течение года. Mercury стала уполномоченным представителем Chanel в России в 1999 г. Luxury-ритейлор получил права эксклюзивной дистрибуции всех товаров компании — одежды, часов, косметики и парфюмерии. В 2002 г. Chanel открыла в России филиал — ООО “Шанель”, которое начало самостоятельно продавать косметику и парфюмерию, но у Mercury остался эксклюзив на одежду и часы. Продукцию марки Mercury продавала в своих торговых центрах — ЦУМе, ТД “Москва” на Кутузовском проспекте, торговом комплексе в Третьяковском проезде. С сентября 2000 г. в ТД “Москва” работал единственный в России монобрэндовый бутик Chanel. В январе постоянные покупатели Chanel получили приглашение на полную распродажу в связи с закрытием бутика на Кутузовском проспекте. Генеральный менеджер Mercury Александр Реебок сообщил “Ведомостям”, что с февраля компания не является эксклюзивным продавцом одежды Chanel в России, в связи с чем прекращает торговлю этой продукцией. Косметику и часы Mercury продолжит закупать у “Шанель”. “Не исключено, что одежды Chanel какое-то время вообще не будет в России”, — говорит Реебок. Это предположение подтвердил представитель пресс-службы “Шанель”: “Некоторое время одежда не будет продаваться. Но наши клиенты много путешествуют по миру, и им известны наши бутики в других странах”. “Найдутся те, для кого отсутствие Chanel на Кутузовском станет потрясением. Но Париж не так далеко сегодня”, — рассуждает гендиректор “Валентин Юдашкин Групп” Александр Мироненко. Сотрудница “Шанель” рассказала, что контракт с Mercury закончился в январе. “Это совпало с нашей готовностью продавать одежду самостоятельно. В Mercury всегда знали, что Chanel старается быть собственником своих бутиков. Мы решили работать в Москве точно так же, как уже работаем в Нью-Йорке или Токио”, — отметила она. Осенью “Шанель” может объявить об открытии собственного магазина. Mercury, по словам Реебока, перестает работать с одеждой Chanel “из-за разногласий в стратегии [развития] марки на рынке” с владельцем брэнда. |
Ведомости
06.02.2006, №19 (1546)