ВАЗ 21106

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Автомобиль
TaPuK
А вообще то хочу такую:
www.vaz.ru:

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
"Это динамичный скоростной "седан" класса GT, максимально адаптированный к условиям России . Машина развивает скорость до 205 км/час. Разгон с места до 100 км/час возможен за 9,5 сек. Силовой агрегат крепится на специальном подрамнике. К нему , вместо обычных растяжек, прикреплены жесткие треугольные рычаги подвески. Передняя подвеска снабжена дополнительным стабилизатором.
Двухлитровый 16-клапанный двигатель развивает мощность 150 л.c (110 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 196 Нм при 4800 об/мин , что позволяет развивать скорость до 205 км/час. Сертифицированные амортизаторные стойки (газонаполненные).
Автомобиль может быть снабжен гидроусилителем руля.
Индивидуальность облику автомобиля придают оригинальные передние и задние крылья, бампер, накладные пороги, спойлер, пятнадцати дюймовые низкопрофильные шины. Колея передних и задних колес расширена на 76 мм.
Шкала скоростей на панели приборов градуирована до 240 км/час, а электронное табло показывает текущее время и при нажатии на кнопку переключателя высвечивает температуру воздуха за бортом.
Анатомические сиденья и электрические стеклоподъемники создают удобство и уют.
По заказу устанавливается люк, осуществляется отделка салона и сидений натуральной кожей.
ВАЗ-21106 может стать незаменимым помощником в различных охранных структурах и службах безопасности крупных компаний, банков, в государственных учреждениях ( ГИБДД, МВД, спецподразделения), которым нужен быстрый, достаточно вместительный, достойный и бесспорно престижный Российский автомобиль.
ВАЗ 21106 купе
Автомобиль ВАЗ-21106 С (купе) созданный на базе автомобиля ВАЗ-21106. Технические характеристики как у ВАЗ-21106, двигатель OPEL C20XE мощностью 150 л.с.
Комплектация: -гидроусилитель руля, оригинальный салон, электрический люк, противотуманные фары, тормоза: передние (дисковые 15") и задние (дисковые).
Экстерьер купе, без сомнения, смотрится привлекательнее. В дизайне данной версии гораздо больше лаконичности, благодаря чему облик избавлен от надуманных декоративных элементов и выглядит вполне законченным. По желанию заказчика в купе устанавливается любое дополнительное оборудование.
"
Тока 150 л.с. - малова то. И 9,5 сек - тоже. Нуно еще подзатюнить =))))
gratis
А у ваза была четвёрка с передним приводом?
Mag
QUOTE
А вообще то хочу такую:



Я тоже хочу,хотя ещё рано,а кондиционер есть? rolleyes.gif
gratis
QUOTE
Я тоже хочу,хотя ещё рано,а кондиционер есть?

в люксовой есть wink.gif
Mag
QUOTE
в люксовой есть



Это хорошо,покайфуем wink.gif tongue.gif
TaPuK
QUOTE
Я тоже хочу,хотя ещё рано,а кондиционер есть? 

Туда могут всё что угодно запихать, были б деньги.
А почему рано?!


В серии четверы на переднем приводе не было - но за деньги всё бывает =)))
Mag
TaPuK
QUOTE
А почему рано?!



Имелось ввиду годиков мало wink.gif biggrin.gif
Snejok
Пардон господа , можно я умерю ваш пыл tongue.gif
Вопрос № 1 - Скока будет стоить ? Ежели много , а скорее всего так и будет(новая модель , опелевский движок и весь остальной фарш) , то нахрена она такая нужна ?

Вопрос № 2 - Качество останеться такое же дерьмовое как у всех наших авто , ребята , ну-же , присмотритесь к иномаркам , к новым - дешевым или к подержаным - умеренно дорогим , которые по цене то-же самое , а по качеству фору нашим новым дадут .

И вспомните печальный опыт Шеврале- нива . Это же позор , представляют машину , все это показывают по центральному телевизору , Черномырдин говорит - "хорошая машина" пытаеться закрыть дверь , хлопает - не закрываеться , хлопает еще раз - тот же результат , размахиваеться , хлопает - нифига . Далее простые слова - " Чего-то не закрываеться" laugh.gif laugh.gif laugh.gif

QUOTE
ВАЗ-21106 может стать незаменимым помощником в различных охранных структурах и службах безопасности крупных компаний, банков, в государственных учреждениях ( ГИБДД, МВД, спецподразделения), которым нужен быстрый, достаточно вместительный, достойный и бесспорно престижный Российский автомобиль.


Простая , старая шестерка с Роторно - поршневым оставит на дороге в недоумении пыль глотать это будующее чудо росийского автопрома . И не надо ничего нового придумывать . laugh.gif tongue.gif
Unregistered
1. 21106 никогда не пойдет в серию. Это сугубо тюнинговая штука.
2. Да, это дорого. Думаю не меньше 15 килобаксов
3. Роторнопоршневой движок не ездит более 100.000 км, обычно даже не более 50,000-30,000
4. Эта штука лучше иномарки тем, что основная часть деталей - стоковая т.е. продоется на базаре за 50-500 р. Чего нельзя сказать об иномарках.
5. Пятилетняя иномарка ломается, а новая десятка первые 50-100 тыс км проблем не знает ВООБЩЕ. только мелочи. В худшем случае их чинят за пару дней, для иномарки запастей приходиться ждать месецами...
6. Кста, не думаю что новую 150 сильную иномарку с кож салон, кондеем и всей фигней моно купить за 15,000

2 Maq: Мало - не много. Дело наживное =)

ЗЫ: Далее собщения типа "РУССКИЕ МАШИНЫ - ДЕРЬМО" будут удаляться в любом случее т.к.:
1. Это не правда.
2. Из патриотических чувств.
TaPuK
Я писал.
gratis
QUOTE
ЗЫ: Далее собщения типа "РУССКИЕ МАШИНЫ - ДЕРЬМО" будут удаляться в любом случее т.к.:
1. Это не правда.
2. Из патриотических чувств.

а если вспомнить девятки то они все собирались на ржавых запчастях, вот wink.gif
TaPuK
QUOTE
а если вспомнить девятки то они все собирались на ржавых запчастях, вот 


В каком это интересно году?! 82?
Snejok
TaPuK
QUOTE
Роторнопоршневой движок не ездит более 100.000 км, обычно даже не более 50,000-30,000

Да , но спецслужбы могут себе это позволить .
QUOTE
Эта штука лучше иномарки тем, что основная часть деталей - стоковая т.е. продоется на базаре за 50-500 р. Чего нельзя сказать об иномарках.

Сейчас запчасти на многие иномарки по стоимости приблежаються к ВАЗовским . По железу (двери , капоты) неоригинальные запчасти , на иномарки упаковываються в отдельную картонную коробку и большинство из них имеют хорошее качество . ВАЗ продает железо из "кучи" и оно нуждаеться в ремонте сразу после покупки . А "Камазовское" железо или "Липецкое" - это вопче что-то неописуемое .
Кста , попробуй узнать сколько стоит железо на наши машины снятые с производства , например дверь от ВАЗ- 2108 , тебя ждет сюрприз laugh.gif
Что касаеться двигателя и подвески , то тут тоже самое . На многие иномарки запчасти соизмеримы по стоимости с нашими . Так например задние - передние амортизаторы на AUDI-80 или на GOLF-3 (новые) дороже ВАЗовских рублей на 100-200 .
Хотя все зависит от иномарки . Конечно на Крайслер запчасти по стоимости будут кусаться , но на большинство европеек вполне приемлемо .
QUOTE
Пятилетняя иномарка ломается, а новая десятка первые 50-100 тыс км проблем не знает ВООБЩЕ. только мелочи. В худшем случае их чинят за пару дней, для иномарки запастей приходиться ждать месецами...

Ты сильно ошибаешься(насчет что не ломаються) . Сходи в любой гарантийный автосервис ВАЗа и они тебя разубедят , я уже интересовался .
QUOTE
Кста, не думаю что новую 150 сильную иномарку с кож салон, кондеем и всей фигней моно купить за 15,000

Знакомый по работе три месяца назад купил А-6 со всем фаршем 94 года выпуска за 15000$ . И знаешь , скажу честно , если бы мне предложили в дар два ВАЗ21106 или одну вот такую А-6 на выбор без права продажи или обмена , я бы выбрал аюду(Ауди всмысле) .

Далее , из-за уважения к тебе и другим любителям отечественного автопрома обещаю больше не говорить что наши машины говно , хотя очень хочеться и к сожалению это все-же правда . tongue.gif unsure.gif sad.gif
TaPuK
блин. Писал-писал ответ, а всё сбросилось =(((

Короче, суть в том что у отца у моего 2ая подряд десятка. Пробежплп уже (вторая) 50,000 - поменяли токо масло и колодки.

94 год - это старая машина. В неё еще хер знает скоко вложить нуно.

Я бы выбрал две десятки, одну б продал. (или обе), и купил бы японку какую-нить....

Эээ. Если б не =Р huh.gif =( c радостью бы сказал, что твоя точка зрения мне понятна, она имеет право на жизнь.
Но извини - не скажу wink.gif
Snejok
TaPuK
Да ладно , это кому что нравиться .
Честно говоря сейчас с дорожными налогами , растаможкой и т.д. дак напрягают , что у меня иногда появляються мысли не поменять ли свою старенькую аудюшку на нашу новенькую .
Не , где это видано , дорожный налог на девятку 350 рублей , на мою аудюшку 1690 рублей , а на ту А-6 5000 рублей - блин в правительстве охирели совсем mad.gif
TaPuK
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Базовая цена: 289 900

Без коментариев.

Пантера
gratis
QUOTE
А у ваза была четвёрка с передним приводом?

blink.gif Вроде нет unsure.gif

Snejok
QUOTE
Качество останеться такое же дерьмовое как у всех наших авто , ребята , ну-же , присмотритесь к иномаркам

Полностью поддерживаю тебя в этом высказывании rolleyes.gif
Lenin_i
Я чуть не кончил от одного ее вида!!!
Добавлено:
QUOTE
Не , где это видано , дорожный налог на девятку 350 рублей , на мою аудюшку 1690 рублей , а на ту А-6 5000 рублей - блин в правительстве охирели совсем

На 3110 тот же налог - 1050 деревянных. Я вот тока одного не пойму - почему налог расчитывают по лошадям, а не по массе. Ну как лошади могут разбивать дороги???
J.Tull
молодец,Тапук!
согласен с тобой на все сто процентов-я тоже поклонник русских машин
да и тем более кого сейчас можно удивить иномаркой?никого,а вот на подобные машины оглядывались,оглядываются и будут оглядываться
по машине:жалко,что в плане железа разработчики не совсем ушли от десятого семейства-легко проглядывается связь этой модели со своими предками.хотя преемственность тоже неплохо
QUOTE
а электронное табло показывает текущее время и при нажатии на кнопку переключателя высвечивает температуру воздуха за бортом.

хм...в моей десятке также.вовсе это не новая опция-зачем ее оговаривать
радует относительно комплесный подход-вместе с усилением мощности поработали и над устойчивостью(расширили колесные арки),над амортизацией(стойки),усилили торможение(дисковые тормоза)
один вопрос-каково качество?

QUOTE
Тока 150 л.с. - малова то. И 9,5 сек - тоже. Нуно еще подзатюнить =))))

так владельцам и карты в руки
Карточник
J.Tull

И я полностью с вами солидарен! Лучше взять вот такую тюнингованную 10-ку или 12-ку, чем за те же деньги б\у иномарку! А если ей еще и заняться, то вскоре из вашего гаража будет выезжать настоящий монстр! Поставить турбо, поменять всю поршневую, прокладки, прямоотвод, какой-нить спортивный карбюратор и тогда лошадей 200-230 гарантировано! Правда тогда прийдется менять и подвесочку и все рулевое управление и тормозную систему, чтобы управлять такой чтучкой! laugh.gif wink.gif
Димон15
QUOTE
Роторнопоршневой движок не ездит более 100.000 км, обычно даже не более 50,000-30,000

да канечн dry.gif
роторно поршневые двигатели имеют ресурс около 120000 км без переборки, по крайней мере это на новых машинах
Юнный Нуппер
вы как хотите а у меня векрта 94 года он и то 100 за 10 сек набирает и в повороты влетает как ни один наш жигуль не сможет проверенно есть с чем сравнивать и заводится до сих пор с одного оборота сразу не смотря на жуткий мороз не разу я не дрочил стартер всегда с первого раза (у меня моновпрыск)
Классика
Че за прикол сел в машину, а двери нормально закрылись, повернул ключ и она завелась. А где же удовольствие, полчаса дверью похлопал она закрылась и ты горд, что справился с тяжелой задачей, заодно и руку подкачал, два в одном.