Лишить девственности любимую...

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Азбука и анатомия секса, безопасность
Lagos_feeL
Привет всем!
Я новичок на вашем форуме... Много полезного нашел для себя... smile.gif

У меня вот такой вопрос: Долго ли надо идти к лишению девственности? Или обязательно надо сначала петтингом позаниматься какое-то время., привыкнуть?
reaganer2006
Нет, ну какой петтинг! Сначала жениться надо. smile.gif
Иначе ты давно уже лишил бы. smile.gif Если бы не был таким заботливым.
Deniza
я считаю, что надо сначала позаниматься петтингом, а потом переходить к более серьезным отношениям
Маргарита 666
Господя!!! Какие детские вопросы! Лови момент пока девушка согласна!!! smiles (5).gif
Flight
QUOTE
я считаю, что надо сначала позаниматься петтингом, а потом переходить к более серьезным отношениям



Присоединяюсь.
Rosie
Это надо спрашивать не в форуме, а у своей девушки, ты ведь отношения с ней строишь и сексом с ней, а не с форумом заниматься собираешься!
Lagos_feeL
QUOTE
Господя!!! Какие детские вопросы! Лови момент пока девушка согласна!!!


Маргарита 666, почему пока? Она всегда будет согласна...
Просто хочу узнать у людей как было бы лучше ей... Не буду же я в первую же ночь лезти "туда"... Мне кажется надо попривыкнуть что-ли... Или что? Вот я и спрашиваю! Как надо?
Добавлено:
Rosie, отношеня построены...


Добавлено:
reaganer2006, а чё, быть заботливым - это плохо по-твоему?

Kvach
Главное не торопиться с этим вопросом, иначе вы можете навредить друг-другу, занимайтесь петтингом до тех пор, пока девушка сама на тебя не залезит, но ты тоже не забывай напоминать о себе
... Девушки, они такие забывчатые ))) biggrin.gif
iadam
QUOTE
почему пока? Она всегда будет согласна...


не зарекайся wink.gif

QUOTE
Просто хочу узнать у людей как было бы лучше ей...


лучше то чего она хочет. начни, а там поймешь насколько далеко заходить. сама подскажет, не словом так делом.

QUOTE
а чё, быть заботливым - это плохо по-твоему?