Цвет волос

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Вопросы красоты
*кукла*
И напишите, какой у вас нынешний цвет волос...
Лёха
Типа русый,наврено =)
*кукла*
Я хочу быть брюнеткой, хотя у самой русые волосы biggrin.gif
Быть Выше
черные волосы рулят.
у самого хз какие... в оттенках не разбираюсь))
Pivi
У мя синие волосы,хотела бы...не заю!Мне и так нравится!
мариелена
Сама я шатенка, но хотела бы быть блондинкой. Волосы жаль портить. cool.gif
Шони
Темная шатенка..хотела бы быть брюнеткой
Alkiona
Сейчас стремлюсь стать блондинкой, но не ослепительно яркой. Чтоб "живенько" было. wink.gif
Пока мой цвет называется "песчаный берег", это что-то типа пепельно-русого.
Цвет волос мне показан светлый, он оживляет, а черты лица у меня сугубо сканинавские, меня всегда за границей за немку принимают.
Брюнетки мне тоже нравятся, но это не мое: должны быть очень яркими черты лица.
Волк и Я
Сама я темно русая(оч.темно-русая),хотела подкрасить немного.Сейчас со светлым мелированием. biggrin.gif
whiskey
А я сейчас мечтаю перекрасить волосы в платиновый блондин laugh.gif



А еще от рыжего не против rolleyes.gif
Димон15
а я брюнет biggrin.gif мне и так не плохо, хотя парикмахер все предлогает осветлить
Chinchilla
Я брюнетка раньше часто перекрашивалась в каштановый, красный, рыжий - вобщем экспериментировала. Сейчас смирилась со своим брюнетистым и он меня вобщем-то устраивает biggrin.gif Но... очень хотелось бы иметь природный рыжий цвет волос tongue.gif Жаль, что при помощи краски такой цвет не получается sad.gif
pantera
Я русая, хочу быть брюнеткой cool.gif
DaShkA(($
Я от природы блондинка, недавно покрасилась в черный, теперь хочу, чтоб побыстрее все это отросло):
MariTa
pantera
QUOTE
Я русая, хочу быть брюнеткой
huh.gif Русой лучше, чем черной, тем более, что натуральный русый... Зачем?
бесёнок
я рыжаяsmile.gif
но временами хочу быть блондинкойsmile.gifsmile.gif
Endless_Sleep
у меня русые волосы, но в начале лета покрашусь в чёрный
Killing Me Softly