Всем привет! Извените что тянул с ответом-были проблемки.Вот.
А ролевые игры,в принципе, не сложно.Насколько я помню первая ролевая игра появилась,как бы не соврать, конец 70-х - начало 80-х и называлась она Advaced Dangeon&Dragons.Вот. Потом выходили дополнения, разные поправки и т.д.Сейчас ролевые игры на компе встречаются часто,взять хотя бы Baldurs Gate,Temple of Element Eviel, банальная Диабла,впринципе сделана по тем же правилам.А вот настоящая ролевая игра требует фантазии...
Сначала нужно бодобрать коллектив единомышленников(чем и занимаюсь),потом допустим нужно решить во что играть(поверте выбор огромен,но мне больше нравится 2-я редакция AD&D и русская р.игра "Эра Водолея"-о ней попозже расскажу) и вот когда выбор сделан выбирается мастер.Мастер это такой человек от которого зависит очень многое.Именно мастер "ведет" игру,он придумывает квесты,головоломки,загадки,монстров,подставы,так же он раздает "плюшки",опыт и прочие хорошие вещи.Да AD&D это фентезийный мир,аля Толкин.Мастер как-бы впускает Вас в свой мир приключений,пример из игры:Для того, чтобы легче понять, что происходит во время игры в AD&D, прочитайте следующий пример. Это обычные действия, которые происходят во время игровой сессии.
(Перевод фрагмента игры - Андрей Ленский от 23-2-95)
Трое персонажей сражались с веркрысой (существо вроде вервольфа, но превращающееся не в волка, а в крысу). Крыса была ранена и сбежала вниз по туннелю, персонажи ее преследуют. Отряд состоит из двух воинов и клирика. Воин 1 - предводитель.
DM: Вы прошли по туннелю около 120 ярдов. На полу холодная вода по щиколотку. То и дело что-то мягко касается ваших ног. Все сильнее воняет трухой и разложением. По туннелю стелется холодный туман.
Воин 1: Фу, какая гадость. Ничего вроде двери или бокового прохода не видно?
DM: Нет, коридор прямой, насколько хватает факелов.
Клирик: Веркрыса не могла никуда отсюда деться. Пошли дальше.
Воин 1: Если только мы не пропустили потайную дверь. Паршивое место!
Воин 2: Надо все-таки ее найти. Пойдем дальше.
Воин 1: Хорошо. Идем дальше. Но приглядывайтесь ко всему, что может оказаться дверью.
DM: Еще ярдов тридцать. На полу лежит крупный камень.
Воин 1: Камень? Присмотрюсь повнимательнее.
DM: Камень обтесан, примерно 12 на 16 дюймов, и высота дюймов 18. Порода камня, похоже, не та, из которой стенки туннеля.
Воин 2: Он у стенки или посередине?
DM: Чуть справа.
Воин 1: Пробую сдвинуть - получается?
DM (проверяя по силе персонажа): Да, легко.
Воин 1: Хм. Похоже, какая-то метка или знак. Надо проверить стенки на предмет потайных дверей.
Клирик: Ну конечно! Это не метка, это ступенька. Становлюсь на камень и исследую потолок.
DM (кидая еще кубики): Секунд через двадцать поисков часть потолка вдруг подается. Ты находишь подымающуюся панель.
Воин 1: Открывай, только осторожно.
Клирик: Приподымаю панель на пару дюймов и осторожно сдвигаю. Что-нибудь видно?
DM: Ничего - твоя голова ниже уровня пола. Но с одной стороны виден слабый свет.
Воин 1: Приподымаем его, чтоб он получше видел.
DM: Твои друзья подымают тебя наверх...
Воин 1: Нет, нет! Только так, чтоб ему было видно.
DM: Хорошо, подымают тебя на фут. Ты видишь другой туннель, вроде этого, но идущий только в одну сторону, и в десяти ярдах - дверь. За ней свет. Туда тянется цепочка грязных следов.
Клирик: Отлично. Бойцы - вперед?
DM: Они опускают тебя. Слышится приближающееся ворчание, плеск и лязг металла.
Клирик: Наверх! Наверх! Протолкните меня! Хватаюсь, подтягиваюсь и помогаю залезть им.
(Все трое лезут наверх.)
DM: А что с крышкой?
Воин 1: Возвращаем ее на место.
DM: Она становится на место с громким звоном. Ворчание становится громче.
Воин 1: Услышали. Клирик, поди сюда и стань на панель. А мы пойдем проверим, что там за дверью.
DM: Клирик, ты слышишь внизу крики и пыхтение, потом удар, от которого крышка под тобой вздрагивает.
Клирик: Открывают!
DM (воинам): За дверью маленькая каморка со столом и стульями. На лавке - свернувшаяся веркрыса, к вам спиной. В дальней стене еще одна дверь, в углу звонок.
Воин 1: Крыса шевелится?
DM: Нет. Клирик, по крышке бьют снова. Она трещит.
Клирик: Эй, побыстрее! Когда панель начнет ломаться, я сойду!
Воин 1: Сейчас! Вхожу в комнату, толкаю веркрысу щитом. Результат?
DM: Никакого. На лавке кровь.
Воин 1: Это та самая крыса, с которой мы дрались?
DM: Как знать? Для тебя они все на одно лицо. Клирик, еще один удар, и появляется большая трещина.
Клирик. Схожу с панели. И к остальным.
(Конец переведенного фрагмента)
DM: Здесь ужасный разгром и вы слышите как обломки камня падают в коридор и последующие рычание и писк. Вы видите свет факелов и тени веркрыс за дверью.
Воин 1: Ладно, другой воин и я блокируем дверь. Это узкий проход и они могут проходить только по одному, по двое. Клирик, ты стой в комнате, и готовь свои заклинания.
Воин 2: Наконец-то будет приличная драка!
DM: Когда первая веркрыса появилась в дверном проеме с копьем в лапах, вы слышите удар позади вас.
Клирик: Я оборачиваюсь. Что это?
DM: Дверь в следующую комнату сорвана с петель. Ты видишь стоящую в дверном проходе, сжимающую в каждой лапе булаву, огромных размеров веркрысу, каких вы никогда не видели. Пара сверкающих, больших красных глаз смотрит на вас из темноты. Он поражен этой встречей, и, кажется в замешательстве.
Клирик: Аааарррххх! Я выкрикиваю имя своего божества так громко, как могу и затем перекатываюсь по подстилке с мертвой веркрысой и оказываюсь возле него. Мне понадобится некоторая помощь, парни.
Воин 1 (воину 2). Помоги ему. Я прикрою этот конец комнаты. (Мастеру): Я атакую веркрысу в дверном проеме.
DM: Пока воин 2 меняет позицию, большая веркрыса смотрит на тело на полу и его глаза расширяются. Он переводит взгляд на вас и говорит: "Это Игтаз. Он был моим братом. Вы убили моего брата". Он поднимает обе булавы и идет на вас.
Вот,выглядит примерно так.Играется она с помощью кубиков.
"Эра Водолея" на что похожа эта игра?Если Вы смотрели такие фильмы,как: "Люди в черном","Миссия невыполнима","Охотники за приведениями" и прочие прикл. фильмы.И читали такие книги как:С.Лукьяненко "Ночной дозор","Дневной дозор","Сумеречный дозор";Стругатских "Понедельник начинается в субботу","Сказка о тройке" и т.д. и т.п. ,то конечно поняли суть игры.А она вот в чем-Россия наши дни.Москва или другой город "N".В этом городе происходят странные вещи,помните в Москве в одной из квартир расшалился домовой?Вот.А теперь представьте,что Вы один из оперативников ячейки мощного и загадочного Института борющийся с паранормальными явлениями и пытающийся скрыть этот феномен,аля "Люди в черном",только вместо инопланетян-домовые,оборотни,вампиры,зомби и все что придумает извращенный ум мастера.А лучше не слушайте меня, а просто зайдите вот куда:www.project7.ru там много чего Вам покажут и расскажут.Так же посоветую посмотреть ихние ссылки.Вот.Спасибо за внимание,Все свободны.