Mad Dog
Monday, 22 May 2006, 17:29
Проплатил товар из Интернет-магазина как частное лицо; деньги переводились на счёт юр. лица. Компания отказывается выполнять свои обязательства по поставки товара, мотивируя это заморозкой собственного счёта, что не может являться основанием для отказа, так как при заморозке счёта блокируются только расходные операции. Сама контора молчит, не отвечает на звонки, не отвечает на электронные писма. Что делать дальше, в суд?
Миринда
Monday, 22 May 2006, 18:17
Mad Dog
можно обратится в орган защиты прав потребителей, и через них попробовать воздействовать на контору.
Mad Dog
Monday, 22 May 2006, 18:33
Это представляется мне слишком малоэффектиным средством.
Миринда
Monday, 22 May 2006, 19:06
Mad Dog
почему? туда пишется заявление, и там уже они начинаеют защищать твои интересы и надавливать на компанию, чем ты будешь тратить свои нервы. Глядишь и выплатят все.
doctorlama
Tuesday, 23 May 2006, 16:18
Mad Dog
Уточни их юридический адрес и направь на него письменную претензию, с просьбой в установленный тобой срок, перечислить денежые средства на указанные тобой реквизиты. В обротном случае оставляешь за собой право на обращение в суд об истребовании основного долга и процентов за пользование чужими денежными средствами. Письмо должно быть заказным с уведомлением. К нему приложи копию квитанции о переводе денег, о чем обязательно напиши в теле письма: приложение - копия квитанции №... от ...
Mad Dog
Tuesday, 23 May 2006, 17:00
При ближайшем рассмотрении всё это оказалось банальным кидком... Счёт этого Интернет-"магазина" заблокирован, вероятно, не просто так... Так что способ один - возбуждать уголовное дело о мошенничестве...
Никто не может быть признан виновным до вступления в силу приговора суда. Поэтому воздержитесь от антирекламы до поры, до времени. Удачи.