Повесть "Работа над ошибками"

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Творчество: проза, поэзия, живопись
BOOKvoezhka
[I]продолжение

Я врач, точнее ветеринар. В детстве постоянно лечил животных, то голубя подбитого домой принесу, то собаке зуб выдеру, чтоб не мучалась. Был однажды случай, как помог родить кошке. Пузо её разбухло, покраснело. С трудом на свет появился один котёнок, а вот у других не очень-то это получалось. Кто знает, чем закончились эти роды, если бы я не нашёл в себе сил взять карманный ножик-бабочку и сделать кесарево бедному животному. Так появилось ещё двое котят. Кошка выжила. Но уже через неделю, видимо от недостатка витаминов, погибла. Всё равно бы умерла, но своим поступком я помог её детям, которые тоже уже выросли и обзавелись кошачьими семьями.
Навыки лечения зверей помогли и сейчас, точнее помогли они Яну. Аптечка, к счастью, нашлась, и почти весь бинт ушёл на перевязку. Пули я тоже вытащил, с трудом, но Зайцев держался молодцом. Даже конь стонет при таких процедурах, но русский солдат сильнее будет всякой ретивой лошади. А люди, на самом-то деле, они те же животные. Между прочим, мы и принадлежим к классу животных, просто мозг у нас имеет больше извилин, и потребностей у человека больше. Фашисты, это точно животные - звери дикие, да и только - шакалы.
- Ну, как ты, Ян?
- Зачем спрашивать? Также всё. Но, ты не переживай, чего глаза-то, какие испуганные? Не надо просто было в ту нору соваться, сейчас бы целыми все были, а тут ни документов, ни отряда нашего.
- Да, прав ты. Но ничего уже не поделаешь, ты главное не переживай, а то ещё больнее будет.
- Больнее не будет, поверь. Вот этим фрицам будет когда-нибудь ещё хуже, чем мне. Дойдём мы до Берлина, нервишки им потреплем.
- Дойдём. Как же иначе.
- Только скажи мне, скоро ли это случится. Уже сорок третий идёт, а ещё неизвестно ничего, может вообще никогда эта война и не кончится.
- Сорок четвёртый.
- Чего?
- Сорок четвёртый говорю, начался недавно, уже как месяц идёт, ты разве не помнишь?