Как вас понять,мужчины???

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архивы > ** Он и Она
Legally Blonde
Встречаюсь с мальчиком уже месяц.Последнее время меня стало мучать какое-то странное и дико неприятное чувство того что что то не так...А потом последовали такие события после которых я нахожусь в замешательстве...
Сначало всё было просто замечательно...романтика,кино, рестораны все как положено.Первый раз за долгое время реально влюбилась, хотелось искренних чистых отнашений...Резко пропал интерес к тусовкам и клубам(хотя до этого они являлись неотъемлимой частью моей жизни).Он звонил писал, смски 100 раз в день.Единственное что напрягало-так это то что встречались мы исключительно по вечерам.Ни разу за месяц мы не встретились днем...Когда я прямо спросила почему так, он уклончиво ответил что пока по другому не получается...А на этой недели все вообще дошло до смешного...Он забрал меня из института(учусь на вечернем) и просто не спрашивая чем бы я хотела заняться отвез домой...и мы просидели два часа в машине....болтали...такой прекрасный досуг он мне устроил еще пару раз...А потом кульминацией бала прекрасная смска в субботу утром следующего содержания : "Привет,я в Питере smile.gif)" И это при том, что как раз незадолго перед этим мы обсуждали питер и я ему сказала что очень хочу туда съездить если будет хорошая погода....Это сообщение меня настолько обескуражило что я решила ему ничего не отвечать...И до сих пор от него никаких действий...В понедельник полюбому возвращается в Москву, незнаю что от него ждать и как вести себя дальше...
Человек_Ветра