Нет девушки?

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архивы > ** Он и Она
Der Stein
Вообще я хотел создать подобную тему, но мне она казалась всегда слишком ненужной, банальной, казалось как будто эта проблема существует для всех и никто не может её решить. Но, как оказалось, это не так. Кстати, проблема бОльше в том, что у меня её никогда не было. Сразу обозначу, что мне 16 лет, но я думаю мой психологический возраст несколько опережает физическое выражение и потребность в отношениях ярко выражена, но отношений я найти не могу. Цель данной темы для меня - попытаться выяснить почему. Расскажу немного о себе. Я учусь в 11 кл., работаю уже почти 2 года как, полностью себя тем самым обеспечивая и даже помогая родителям. Рост у меня что-то вроде 185, подруги(знакомые) пару раз говорили, что высокий, говорили, что "накачанно" выгляжу(формулировок не помню), но не более того. Как то вообще внимания противоположного пола на себе не чувствую. Пытаюсь найти недостатки, отпугивающие от меня какие-либо отношения. Больше не знаю, что рассказать, спрашивайте, пожалуйста, если ответ может помочь найти ответ. Всего у меня было 2 объекта встреч - первая девушка отказалась сразу после того как я предложил встречаться, хотя до этого всё было ок. Вторая полгода за мной бегала, но она мне не очень нравится+само то, что я ещё никак себя проявил, а она уже "влюбилась", мне не нравилось...
vital'evna
Der Stein
Вот,ты говоришь:"Не чувствую на себе внимания противоположного пола..."А ты сам-то какое-нибудь внимание уделяешь девушкам?Конечно,в наше время стало неважно,кто первый проявит инициативу,но все же мне кажется,что парень должен делать первый шаг,тем более в твоем случае,ведь это ты хочешь начать отношения.Мне показалось,что отказ одной из девушек создал тебе какой-то комплекс...Не надо думать,что так будет всегда,надо пробовать,общаться,не бояться ошибок-и тогда все получится.Не думаю,что у тебя есть
QUOTE
недостатки, отпугивающие  какие-либо отношения.