Крутить с двумя

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архивы > ** Он и Она
San" ka
Короче, тема у меня не очень весёлая получается. Учусь на 1-ом курсе в универе. Познакомился с девчонкой с параллельной группы. Милая, приятная. Да вот только одно "но" мешает... или мешало...
Вернее даже не одно, а два... И она и я не свободны.
13 числа у нас было посвящение и я перешёл к решительным действиям. Просто подошёл и начал целовать. Она не сопротивлялась, даже наоборот откликнулась на поцелуй. Мне казалось, что это так всё просто по пьяни. Я сказал ей об этом и поставил условие, что буду ждать звонка 24 часа. Если не ответит, то всё это было фигнёй. Она позвонила через 23,5 часа.
У неё есть парень с которым они встречались 1,5 года. У меня есть девушка, с которой я встречаюсь год. Оба тянемся друг к другу. Вот только она продолжает любить своего парня (и при этом писать мне "Борись!!", А я свою девушку и обижаться на неё за то, что она не оставляет ЕГО.
И что делать?
GhostRider
Хорошо провести с ней время и забыть.
Хотя я бы в данном случае забыл сразу... При условии что мне дороги уже существующие отношения.
Это уж как со своей совестью договоришься. wink.gif
LIFE
подло и познавательно laugh.gif
shakie
попробовать разобраться-так ли надо разрушать чужое счастье и свое?а вдруг это временное?
"Angelok"
Это очень подло.
Лудше расстанься со своей девушкой и ищи другую. Твоей девушке будет очень больно если она узнает о твоих похождениях, ледше расстанься с ней до того как ей станет известно.
saf84
Подло, но зато ощущения острее.
Не знаю как поступить.
Как с совестью договоришся.
Можно конечно работать на два фронта, но полноценных отношений ты не получишь ни там ни здесь.
А пердставь, что твоя девушка тоже, с кемто встречается, кроме тебя. Целуются, обнимаются, перезваниваются, переписывается, а может и сексом занимаются и всё за твоей спиной.
Посторайся это представить!
Представил????
Как ощущение?
Приятно?