Disant
Saturday, 20 January 2007, 21:11
Грят вышла новая игруха, где ты на джипе шпаришь. Кто гамал? Скажите стоит ли тратить на неё деньги?
Димон15
Saturday, 20 January 2007, 21:17
стоит)))))
тока начал, но затягивает, но пока Обливион не пройду не буду гамать
inteligentpro
Saturday, 20 January 2007, 21:53
Игрушка, вороде ничего... Играть прикольно. Чувствуется некая свобода действий. Но, хорошей игру ,никак не назовёшь...
Ильич
Sunday, 21 January 2007, 14:14
Игра не аховая, но разработчики и не грозились монстру делать. Не оптимизированно немного в тайге, тормозит, пришлось патч ставить, но а так ничего. Из плюсов - отсутствие критических багов, вполне пристойная графика, возможность рульнуть лицензированным УАЗом (в отличие от "экспедиции-трофи", где нет ни одной лицензированной машины, одни дурацкие названия), разнообразие режимов игры ( в отличие опять от "Экспедиции"), разные территории ( ну вы поняли в отличие от кого
), более менее интересный тюнинг ( опять понятно
). В общем неплохо, я доволен.
С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Sunday, 21 January 2007, 15:49
Ильич а тут не понятно про какой 4Х4 говорят, или уаз или какой нибудь другой...
Disant
Sunday, 21 January 2007, 18:05
QUOTE |
а тут не понятно про какой 4Х4 говорят, или уаз или какой нибудь другой... |
Извиняюсь за отсутствие конкретики. На тот момент на знаю что игра называется УАЗ 4х4.
Купил.
Про офф-роад знаю довольно много, так что главный мой критерий был - реалистичность.
Играл я в "Экспедиция трофи", или что-то подобное. Не рулит игра. А УАЗ 4х4, прямо скажу, немного удивил меня, ждал я худшего
Вобщем есть существенные отличия между 2ВД и 4ВД. Это уже хорошо. Есть даже пониженная - это вообще замечательно, правда на пониженной УАЗ превращается в танк и даже штатный внедорожник заползёт куда угодно. Ну это ничего. Идём дальше...
На земле остаётся колея от твоей тачки - это тоже хорошо.
НА одну тачку ставил движок от крузака со всеми наворотами этого движка, а другая тачка гоняла на штатном патриотовском движке. Причём патриот со штатным движком жжот не хуже, чем патриот с движком от крузака. Вот какая реклама отечественных моторов
Игра не для клавы - только руль, ибо на бездорожье практикуется только езда внатяг, а на клаве ожно ехать только на полном газу - опять неудобство, хотя у настоящего геймера всегда найдётся в арсенале руль.
Также тюнинговые запчасти с виду как реальные, только названия чуть искажены, ну это и понятно. Хотя резина TSL bogger super swamper в игре называется помоему bogger super swamp.
Вобщем получилась очень даже хорошая реклама УАЗу. По игре можно сказать, что УАЗ это просто офигенный монстр, способный одеваться в 38ми дюймовые колёса, как в игре, хотя 35-36 для него предел! И то для военных мостов... А для гражданских 33...
А! Ещё мне не понравилось, что вместо мостов у УАЗов сделали подобие независимой подвески. Вот и все поверхностные впечатления...
Заключение: отдал за игру 290 р. и не жалею. Хорошая в общем игра.
С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Monday, 22 January 2007, 6:28
Disant QUOTE |
Извиняюсь за отсутствие конкретики |
ничего, тогда понятна
игра конечно лучше, чем ее сестра (экспедиция)
да и интереснее в разы
Ильич
Wednesday, 31 January 2007, 15:16
Disant QUOTE |
По игре можно сказать, что УАЗ это просто офигенный монстр, способный одеваться в 38ми дюймовые колёса, как в игре, хотя 35-36 для него предел! И то для военных мостов... А для гражданских 33... |
А вот зря. На УАЗ можно ого какие колесищи надеть! а вот с подвеской правильно. Полузависимая спереди и рессоры сзади (у Патриота и Хантера) До независимки как до Луны
inteligentpro
Wednesday, 31 January 2007, 19:27
ППКС. пройду игру и в долгий ящик.
Ильич
Monday, 05 February 2007, 13:31
inteligentpro
Как в принципе и большинство гонок
Disant
Monday, 12 February 2007, 6:29
QUOTE |
На УАЗ можно ого какие колесищи надеть! |
Можно и от Краза, но полуоси, да и в общем трансмиссия этого не выдержит.
С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Monday, 12 February 2007, 12:57
игра получилась на славу хорошая
Ильич
Monday, 12 February 2007, 14:06
Disant
Кто ж там трансмиссию стандартной оставляет! Бывалые уазоводы дорабатывают все, до чего рука дотянется. По конструкции не БМВ все-таки, УАЗик-машина простая.
Disant
Monday, 12 February 2007, 14:50
стандартной и не оставляют, но она всё равно не выдерживает.
А полуоси летят очень часто, особенно при прыжке на трамплине, точнее при приземлении...
С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Monday, 12 February 2007, 15:34
QUOTE |
она всё равно не выдерживает. |
Disant
это не как японка, чуть ударил обо что нибудь и все, в ремонт, а то же УАЗ машина-танк хрен помнется и не большая вероятность того, что отвалится что-нибудь
Disant
Tuesday, 13 February 2007, 12:57
Вот тут я не согласен. На японские джипы можно не боясь навешивать большие колёса, а на УАЗ, как говорится, на свой страх и риск....
С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Tuesday, 13 February 2007, 13:23
QUOTE |
На японские джипы можно не боясь навешивать большие колёса, а на УАЗ, как говорится, на свой страх и риск.... |
Disant
про колеса то да, я про мнущийся металл хотел сказать
Ильич
Tuesday, 13 February 2007, 14:20
Disant
С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Это кто в этих триалах с трамплина прыгает? Это в игре летать на УАЗике можно. Вы вообще настоящий триал видели? Это преодоление препятствий, причем не на скорость, а на аккуратность. Там вешки нельзя сбивать, а время не столь важно.
Disant
Tuesday, 13 February 2007, 17:30
кроме триала есть и спринты и пр. виды состязаний....
И не обязательно в триалах прыгать с трамплинов, можно и просто так разогнаться и мякнуться с трамплина....
Триалы я видел
Ильич
Thursday, 15 February 2007, 14:18
Disant
Спринт на внедорожниках - редкое мероприятие
Disant
Thursday, 15 February 2007, 16:49
мероприятие от редкости остаётся мероприятием. Проходит, бывает.
В моём городе в прошлом году был. Интересно было...