накидал тут кой чего в своем журнале, потом подумал, что неплохо бы и здесь разместить) Кстати это не копи-паст откуда то, статейку писал сам)
Итак, друзья, не могу не поделиться впечатлениями от недавнего(31 мая) официального анонса нового, 11го по счету выпуска знаменитой аркадной гоночной серии The Need for Speed, или NFS.
Немного фактов
1) 11я часть, получившая звучный подзаголовок Pro Street, будет первым настоящим некст-ген проектом в серии, то есть графически будет заточена под ХВОХ360, PS3 и ПК уровня Core2Duo + GeForce8800 + 2Gb ОЗУ
(Между тем, в списке поддерживаемых платформ фигурируют и консоли прошлого поколения )
2) впервые за последние несколько лет обещают возможность полностью разбить автомбиль
3) физическую модель разработчики обещают несколько усложнить, и сделать более реалистичной. (от себя- надеюсь, прикрутят наконец толковую поддержку комп. рулей с педалями)
4) какое то кол-во гонок точно будет проходить днем, это видно по 2м первым роликам из игры. Ночные гонки, ВЕРОЯТНО, тоже будут, но это пока никем не подтверждено.
5) ожидаются такие гоночные дисциплины, как дрифтинг(парный), Дрэг-рейсинг, кольцевые гонки и т.д.
6) по традиции, все машины в игре - точные копии реально существующих моделей. По моим данным, в игре будут представлены автомобили 28 производителей, в числе которых будут как исконно "тюнерские" японки, вроде Mitsubishi Eclipse предыдущего поколения, так и грозные muscle-кары, сверхмощные американские спорт-купе 60-70х годов прошлого века.
7)общая стилистика станет менее "гламурной" по сравнению с 2-3 предыдущими частями НФС.
8) ставшую уже знаменитой систему тюнинга "автоскульпт" сделают более сложной и проработанной,
так же, по непроверенным данным, изменения, которые игрок внесет в свой автомобиль при помощи автоскульпта, будут влиять на ходовые качества авто. Это, по-моему, может означать 2 вещи: любо в игру наконец встроят нормальную аэродинамическую модель(во что лично мне верится как то слабо), либо в автоскульпт банально перенесут настройки вроде "баланс КПП - разгон-макс. скорость"(вот в это верится больше)
Теперь мое субъективное мнение...
Черт побери, я реально рад. Эта игра вобрала все лучшее, что было за всю историю этого франчайза. Тюнерский набор машин, развитая система кастомизации, и, самое главное, смена ориентиров:
вместо гламура - опасность подпольных уличных гонок
вместо вылизанных мыльниц - зашитые чуть ли не промышленным степлером бока видавших виды боевых болидов
вместо уровня сложности для мл. школьного возраста - суровый симулятор для бывалых сим-рэйсеров
если разработчики справятся, я точно знаю, что я буду делать в зимние каникулы, когда просплюсь после новогодних пьянок и зимней сессии...
да, чуть не забыл!
NEED FOR SPEED - PRO STREET
coming NOVEMBER 2007
Добавлено:
если нужно, позже могу дать ссылки на первые скриншоты и офф. трейлер игры