Больно только в первый раз

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архивы > ** Секс
Lexaxa
Моя девушка была девственницей,5 дней назад у нас был секс.Вроде бы всё прошло нормально,на следущий день опять был секс,сегодня еще раз.
Хочется чтобы девушка чувствовала себя комфортно,поэтому хочу задать несколько вопросов.
Я заметил что ей было больно и в 2й и 3й раз.Это связанно с тем что она еще не совсем привыкла?Тоесть девушке может быть больно в первое время,или это связанно только с тем что я бываю неаккуратен?
Soltera
Это связано с твоим умением ее расслабить, предварительные ласки и тп не стоит забывать и уделяй им достаточно продолжительное время.
+koshechka+
Я сэксом занимаюсь уже 3 месяца и мне до сих пор больно вначале.
Я думаю твоя девушка просто еще не привыкла...
W_o_l_k
Lexaxa
QUOTE
Моя девушка была девственницей
В таком случае происходит (как правило) разрыв тканей и образуются раны. Так что прекрати её насиловать и оставь в покое хотя бы на недельку, а лучше на две.

Больше внимания удели ласкам, чем нелепым телодвижениям. Сейчас они ей скорее всего просто не нужны. Парням это трудно понять, иначе устроены.

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Lexaxa
W_o_l_kМне кажется что я достаточное время уделяю ласкам,вообще стараюсь не торопиться..Наверное вы правы и стоит дать ей время отдохнуть.
У меня еще вопрос - ведь после того как девушка кончит - ей тоже надо время отдохнуть?! после оргазма возбуждение проходит?
W_o_l_k
Lexaxa
QUOTE
ведь после того как девушка кончит - ей тоже надо время отдохнуть?!
Не в такой степени, как тебе. Ты конечно будешь смеяться, но многие в этот момент хотят поговорить, поделиться впечатлениями, эмоциями тогда как у мужчины по сути только одно желание, чтобы его оставили в покое. Французы называют оргазм "маленькая смерть". Думаю имеется в виду мужской оргазм.
QUOTE
после оргазма возбуждение проходит?
Не так быстро и стремительно, как у мужчин. Кстати, спроси у нее чего она хочет, что чувствует. Хороший повод поговорить.
Lexaxa