Anonymous Statement

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архивы > ** Секс
anonymous author
Есть две девушки. Света С и Света Р.
Первую знаю уже 2.5 года. Мы полгода гуляли вместе, но потом один мой знакомый проболтался о моей
"влюблённости" (В этом я уверен... Почти...). Результат - Один год безумия и тоски и ещё один отрешения и "забывания"... Недавно (В сентябре) увидел её с короткой стрижкой. Я знаю что это какая-то психологическая хрень продиктованная подсознанием... Не знаю чем это выражено. Все мои одноклассники (О да, я учусь в 7 классе) считают её мягко говоря "некрасивой" (Врут они всё, один мой бывший соученик которого перевели в её класс (паралельный) был в неё влюблён и говорит что многим она нравится). Год тоски был проведён с маленькими "переговорами". В начале мы говорили долго, обсуждали учителей и всё такое... Потом привет-пока... Потом привет - ... Теперь не говорим. Я её почти забыл. Редко её вижу... Но всё равно сердце вздрагивает при малейшем её взгляде на меня...

Вторая. Её я встретил относительно недавно знаю её всего полгода, мы частенько созваниваемся. Она такая же умненькая как и первая, но у неё помоему плоховато с юмором. Когда я ей говорю что какая-нибудь училка скоро скопытится и будет весело, она так немного смеётся, но переспрашивает что такое "скопытится". Я не знаю, но когда я её вижу ощущаю её больше знакомым другом , чем обьектом моих притязаний. Она такая красивенькая, блондинка, голубые глазки, розовые щёчки... Но более популярная в окружении чем первая... Хотя у первой всё тоже самое... Обе учатся лучше меня, т.к. не пропускают и не играют в кс.

Я не знаю к кому подходить... К первой с воспоминаниями комплексов и переживаний? Или ко второй которая не знает моего "бурного" отрочества?

Рыжий хвостик
QUOTE
Когда я ей говорю что какая-нибудь училка скоро скопытится и будет весело

ну и шутки у молодежи пошли blink.gif
QUOTE
и не играют в кс.

а это чего такое? blink.gif
anonymous author
QUOTE
ну и шутки у молодежи пошли