Можно ли выкинуть коробку?

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Юридические вопросы
Sebter
Купил принтер Samsung ML-2015. Гарантия 3 года. Могу ли я выкинуть коробку с пенопластом? Не пропадет ли гарантия?

PS. На коробке найклейка с серийным номером.
Дита
По-моему коробка необходимо только в случае обмена товара, а для гарантии необходим сам бланк гарантии и чек магазина.
SVS
Sebter
оставь. на период гарантии она необходима...
Night Watch
QUOTE
оставь. на период гарантии она необходима...

Коробка на фиг не нужна, а вот серийный номер нужно отодрать smile.gif
Сталкер
Night Watch

Лучше оставить коробку с серийным номером. Мало ли что может произойти в процессе отрывания. (цунами, например..) laugh.gif
shim
Помню, дивный был роман у Кобо Абе о человеке-коробке... коробка нужна только для быстрого возврата (2 недели), если девайс не поломался в этот срок, то в дальнейшем все происходит через СЦ, им коробка не нужна. А СН должен быть записанным в гарант книжке.
Night Watch
Сталкер
QUOTE
Лучше оставить коробку с серийным номером. Мало ли что может произойти в процессе отрывания. (цунами, например..)

Серийный номер легко снимается smile.gif А вот, если нужно быстро вернуть, то как сказал shim нужна коробка. Я обычно сразу же её выкидываю, а локти кусаю после, если что smile.gif
tierra
коробка нужна в течении всей гарантии, так как в случае обмена/возврата товара необходима полная комплектация приобретенного предмета.
Nazgul
tierra
Это в случае обмена/возврата. А в случае гарантийного ремонта она не нужна. Вернуть же товар можно только в течении 14-и дней с момента покупки в магазин.
Огненная
Коробку надо оставить, чтобы лет через 10 выкинуть на помойку в оригинальной упаковке wink.gif

По Закону о защите прав потребителя, упаковку нужно хранить 14 дней с момента приобретения для возврата в магазин. Не обязательно из-за поломки, может просто не подойти под цвет глаз любимой кошки.
Безтебятина
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Вот именно фраза "сохранен его товарный вид" и подразумевает по мнению продавцов наличие упаковки
Фаминфаска!!!
А у нас в стране в прошлом году отменили требование на наличие упаковки..можно спокойно выбрасывать)
Лизавета!
Коробка, как такова и не нужна, но вот сервисы очень часто стараются отказать из-за отсутствия этой самой коробки, поэтому пусть постоит, если место есть.
esl40v2
Согласно закона о зашите прав потребителя коробка при наступлении гарантийного случая не нужна.

Так же не нужно иметь гарантийный талон, если передаете товар продавцу.
Так же не нужен кассовый или товарный чек если можете доказать иным способом фак приобретения у данного продавца.

Но не забывайте где живете. В России и упаковка и чек и заполненный с печатью продавца гарантийный талон не помогут без нервотрепке сдать , вернуть лили обменять товар.
В Америке даже продукты можно вернуть.
Profic
Если что случится, удобнее будет везти в ремонт.
illus1onear
Для гарантий нет не нужна.
А для обмена или возврата да.
Zhanna Chapova
Некоторые гарантийные сервисы требуют коробку. Бывали случаи. Так что лучше все сберегать до срока истечения.