Sebter
Wednesday, 16 January 2008, 17:51
Купил принтер Samsung ML-2015. Гарантия 3 года. Могу ли я выкинуть коробку с пенопластом? Не пропадет ли гарантия?
PS. На коробке найклейка с серийным номером.
Дита
Tuesday, 19 February 2008, 4:47
По-моему коробка необходимо только в случае обмена товара, а для гарантии необходим сам бланк гарантии и чек магазина.
SVS
Friday, 22 February 2008, 13:18
Sebter
оставь. на период гарантии она необходима...
Night Watch
Saturday, 23 February 2008, 3:41
QUOTE |
оставь. на период гарантии она необходима... |
Коробка на фиг не нужна, а вот серийный номер нужно отодрать
Сталкер
Saturday, 01 March 2008, 3:56
Night Watch Лучше оставить коробку с серийным номером. Мало ли что может произойти в процессе отрывания. (цунами, например..)
shim
Saturday, 01 March 2008, 7:36
Помню, дивный был роман у Кобо Абе о человеке-коробке... коробка нужна только для быстрого возврата (2 недели), если девайс не поломался в этот срок, то в дальнейшем все происходит через СЦ, им коробка не нужна. А СН должен быть записанным в гарант книжке.
Night Watch
Saturday, 01 March 2008, 23:42
Сталкер QUOTE |
Лучше оставить коробку с серийным номером. Мало ли что может произойти в процессе отрывания. (цунами, например..) |
Серийный номер легко снимается А вот, если нужно быстро вернуть, то как сказал shim нужна коробка. Я обычно сразу же её выкидываю, а локти кусаю после, если что
tierra
Sunday, 30 March 2008, 21:30
коробка нужна в течении всей гарантии, так как в случае обмена/возврата товара необходима полная комплектация приобретенного предмета.
Nazgul
Thursday, 03 April 2008, 20:51
tierra
Это в случае обмена/возврата. А в случае гарантийного ремонта она не нужна. Вернуть же товар можно только в течении 14-и дней с момента покупки в магазин.
Огненная
Monday, 07 April 2008, 16:21
Коробку надо оставить, чтобы лет через 10 выкинуть на помойку в оригинальной упаковке
По Закону о защите прав потребителя, упаковку нужно хранить 14 дней с момента приобретения для возврата в магазин. Не обязательно из-за поломки, может просто не подойти под цвет глаз любимой кошки.
Безтебятина
Wednesday, 23 April 2008, 7:54
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Вот именно фраза "сохранен его товарный вид" и подразумевает по мнению продавцов наличие упаковки
Фаминфаска!!!
Wednesday, 20 January 2010, 0:41
А у нас в стране в прошлом году отменили требование на наличие упаковки..можно спокойно выбрасывать)
Лизавета!
Friday, 10 February 2017, 23:54
Коробка, как такова и не нужна, но вот сервисы очень часто стараются отказать из-за отсутствия этой самой коробки, поэтому пусть постоит, если место есть.
esl40v2
Wednesday, 10 January 2018, 4:27
Согласно закона о зашите прав потребителя коробка при наступлении гарантийного случая не нужна.
Так же не нужно иметь гарантийный талон, если передаете товар продавцу.
Так же не нужен кассовый или товарный чек если можете доказать иным способом фак приобретения у данного продавца.
Но не забывайте где живете. В России и упаковка и чек и заполненный с печатью продавца гарантийный талон не помогут без нервотрепке сдать , вернуть лили обменять товар.
В Америке даже продукты можно вернуть.
Profic
Saturday, 24 February 2018, 1:33
Если что случится, удобнее будет везти в ремонт.
illus1onear
Tuesday, 24 July 2018, 20:06
Для гарантий нет не нужна.
А для обмена или возврата да.
Zhanna Chapova
Monday, 28 January 2019, 12:42
Некоторые гарантийные сервисы требуют коробку. Бывали случаи. Так что лучше все сберегать до срока истечения.