Помогите выбрать принтер со сканером

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Бытовая техника
Mallena
хочу приобрести такой приборчик чтобы все в одном и небольной, абсолютно не разбираюсь, поэтому кто знает посоветуйте пожалуйста что лучше, если не трудно то с картинками biggrin.gif
Фаминфаска!!!
а я не так давно купила се МФУ 3 в 1.. Samsung SCX-4600, теперь плююсь - не знаю как его заправить, чтоб не затратно...
der Nix
для начала определитесь, чего вам хочется в комплекте - факса или планшетного сканера (это как у копиров), потому что если фак - то там сканер протяжной, что не позволять сканить, допустим, книги
Механик77
В связи с недавней покупкой нового компьютера встал вопрос о приобретении новых сканера, принтера. К великому сожалению, старые принтер (замечательный, надежный, экономичный кстати) и сканер не работают с 7-кой sad.gif . Хотелось бы услышать советы опытных юзеров по приобретению данной техники, т.к. сам не компетентен. Хотелось бы ещё, чтобы фото распечатывать можно.
Галил
Механик77
QUOTE
К великому сожалению, старые принтер (замечательный, надежный, экономичный кстати) и сканер не работают с 7-кой

Вот и у меня такая же байда, неужели такая проблема написать новые драйверы. Хоть эти агрегаты у меня давненько, но пользуюсь крайне редко, стоят как новые. Менять их тоже смысла нет, подожду может производители вспомнят, что технику надо поддерживать.
Arteor
А может просто 7 заменить?
Механик77
Галил
QUOTE
может производители вспомнят, что технику надо поддерживать.

А я писал и звонил в техподдержку представительства Кэнон, где мне ласково предложили купить новые принтер и сканер, и что драйверов под 7-ку не будет для старой техники. dry.gif
Arteor
QUOTE
А может просто 7 заменить?

Уже к ней привык, да и нравится больше, чем ХР.
Вот теперь два компа, новый х.з. зачем, а старый для дела. biggrin.gif
jk3
Галил
QUOTE
неужели такая проблема написать новые драйверы

Политика партии:
QUOTE
драйверов под 7-ку не будет для старой техники

И так у многих.
Галил