Посвящение Единому Богу и Христу Иисусу

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Философия, религия
Budis
Ко вниманию интеллектуальной публики предлагается некое богословское произведение.
Данная публикация ни в коем случае не навязывает никому свой взгляд на мировое и вселенское бытие.
Потому к обсуждению произведения приглашаются, как его добровольные приверженцы, так и его противники или люди, которые просто имеют свое индивидуальное мнение.


Сергей Роздобудько

Посвящение Единому Богу и Христу Иисусу.

«В то время даже на конских уборах будет начертано:
«Святыня Господу»,…» (Библия; Захария; Гл. 14. ст.20)


«Взыщите Господа, все смиренные земли, исполняющие
законы Его; взыщите правду, взыщите смиренномудрие;
может быть, вы укроетесь в день гнева Господня»
(Библия; Софония; Гл. 2. ст.3)


- Элитный интеллект
- Синтез высочайших откровений и низменнейшей практики
- Разгадка загадки Сфинкса Египетского
- Напоминание пророчеств
- Притча о Неизменном Непобедимом Господине и о Его подданных
- Формула благополучия


- Вводная часть -

Текст «Посвящение Единому Богу и Христу Иисусу», автору хотелось бы предварить следующим пояснением.
Приводимая в этом богословском произведении программа материального преображения мира, более является притчей, чем руководством к действию.
Единственное значение имеет преображение внутреннее, когда вся полнота и каждая черта окружающей нас реальности, раскрываются как запечатление Имени, Существа и Славы Бога Единого.
Неверующим предлагается представить, что у всей полноты вселенского бытия – есть единая Суть и Закономерность, которая и именуется: Единым Богом,
Единой вселенской Сущностью и Единой Совершенной Субстанцией.
Верующие, а значит уже принявшие для себя это положение, сразу приступают к рассмотрению неприменнейшего условия реальной значимости Единого Бога.
А именно: Единая Сущность, Единая Закономерность вселенского бытия, - неминуемо участвует во всей полноте вселенской действительности и в каждой ее частице. И Он же, Единый Бог, Единая Совершенная Субстанция, - принимает в Себя участие и отношение каждой частицы действительности и всей ее полноты.
Без исполнения данного условия, Единый Бог просто бы не был Тем, Кем Он почитается.
Но исполнение этого, всевладеющего качества Единой Сути Всего, приводит к совершенно определенным выводам:
1. Вся полнота действительности и каждая ее частица, пребывают, как напоминание о Единой Сути; а значит, как имена и названия Единого Бога.
2. Из любого, хоть как-то выраженного образа бытия и, из всего цельного обилия жизне – смыслового сокровища, - может быть добыто и добывается
уразумение о Существе Единого Бога.

Богословский текст «Посвящение Единому Богу и Христу Иисусу», формулирует и выгодно развивает эти выводы.
Произведение предлагается ко вниманию, как людей профессионально занятых богопознанием, так и широчайшей интеллектуальной общественности. Оно не для создания общественных организаций, хозяйств и партий. А для взывания каждого (из отдельных людей и уже существующих сообществ) к Богу Единому, со своего места и, из своего окружения.
С любовью и благословением, Сергей Роздобудько.

Единая связь и Высочайшая Святыня Единого Бога.

1. Есть неизменная и непреходящая, высочайшая ценность Существа Единого Бога.
Истинный Единый Небесный Отец: неизречен, неизъяснен и ни как не выражен в естестве Своем.
Но все, что только есть; все, что хоть как-то себя проявляет, - испытывает воздействие Существа Единого Бога; раскрывается, как отношение к Существу Единого Господа; и, как отношение Единого Существа к тому, что себя хоть как-то выражает.

2. Потому всякое проявление действительности, в своем высочайшем значении: метит Существо Единого Небесного Отца; соединено с Ним в одно неразрывное целое Единой совершенной Связью; пребывает, как напоминание, имя и образ подобия Единой Сущности всего.

3. Полноту значения, которую имеет всякое проявление действительности и явил, сущий в недре Отчем, единородный Сын, Иисус Христос.
Личность спасителя мира, Иисуса Христа, пребывает, как запечатленное Имя Единого Небесного Отца; как образ и символ Существа Единого Бога.
Личность Иисуса Христа, посвящена Единому Небесному Отцу; напоминает и раскрывает, более не о себе, а о Нем: Едином и, как непосредственное проявление не выраженном.

4. Потому, Иисус Христос и образ личности Его, и Имя Его: Сам святыня Единому Богу; и святитель во Имя Единого Небесного Отца и во славу Имени Его.
Иисус Христос, совершенное воплощение святыни Бога Единого; или посвященного Единому Богу.
Он первейший совершенный пример, для всякой святыни и для всякого посвящения Единому Богу.

5. Это следует здесь запомнить:
- Иисус Христос – Сам воплощает совершенное посвящение Единому Небесному Отцу;
- Иисус Христос – первейший пример, для всего, посвященного Богу Единому;
- Иисус Христос – Тот, кто посвящает Единому Богу все иное; раскрывает все иное, как Единому Богу посвященное; первейший святитель во Имя Единого Небесного Отца.

Определение святыни Единому Богу.

1. Теперь, беря пример существа и образа Иисуса Христа, и всех деяний Его; призывая вразумление от Самого Единого Бога, - изъясним общее понятие святыни Бога Единого или, посвященного Единому Богу.

2. Каково качество святыни Единого Господа? Каково служение, посвященного Единому Небесному Отцу?
А - Поскольку речь идет, о посвященном Единому Богу, - оно должно напоминать о Едином Небесном Отце и Христе Его; должно обращать внимания живущих в направлении Имени и Существа Единого Бога; должно участвовать в возвещении Славы Единого Господа и Христа Иисуса.

Б - Посвященное Единому Богу, участвуя в возвещении Славы Его, направляя внимания к Существу и Имени Единого Бога – неминуемо открывает опеку от Единого Бога и Христа Его. Потому освященное Единому Богу, опекаемо Единым Богом и Христом Его; пребывает, как призывание воли Самого Единого Господа, - к устроению всякого благополучия, ко спасению и прямому вразумлению.

В - Посвященное Единому Богу участвует в освящении Ему и всего иного. От соприкосновения с истинной святыней Единого Господа, Ему же, освящается и прикоснувшееся.
Потому святыня Единому Богу:
- из людей – сами святители;
- из вещного и материального – как святительское посредство и инструмент.

Символическое и информационное преображение предметного мира.

1. Речь идет об освящении Единому Богу и Христу Его: всего мирового простора; всего и всех, находящихся в нем.
Нет ничего такого, чтобы не могло быть рассмотрено и раскрыто, как святыня Единому Богу и Христу Его; нет ничего такого, что бы не могло быть исполнено во плоти, как напоминание о Боге Едином и Христе Иисусе, и как святыня Ему же.

2. Сторонник, - освящения Единому Господу всего мирового простора, всего и всех находящихся в нем, - перво-наперво, принимает это для себя самого; преображается в своем внутреннем взгляде на мир и находящееся в нем.
Чтобы стать сторонником освящения Единому Богу всего и вся, не нужно менять ни одной черты в том, что в мире воплощено и, хоть как-то себя выражает.
Но необходимо и достаточно увидеть мировой простор и все в нем присутствующее, как освященное Единому Богу и Христу Его. Из этого проистекает и практика воплощенного предметного преображения.

3. Чего желал бы для себя сторонник всеобъемлющего освящения Единому Богу? Чего хотел бы, желающий посвятить себя Единому Небесному Отцу во Христе Его?
Он желал бы, чтобы его внутренность полнилась переживаниями о Едином Небесном Отце и Христе Иисусе; чтобы окружающий жизненный простор, не только не отвлекал его от направления совершенного упования, но и служил, как напоминание о высочайшем и истинном.
Он желал бы, чтобы все предметное и телесное наполнение мира, не только служило качеством своей плоти, но и как: притчи о Существе Единого Бога; как образы и символы уразумений о Едином Небесном Отце и Христе Его; как носители и распространители прямых информационных упоминаний: о Единой Совершенной Сущности, об Имени Ее и обо всем с Ней связанном.
Он желал бы, чтобы весь мировой простор и все находящееся в нем, - пребывало как молитва, как призыв к Единому Небесному Отцу: принять все и вся под Его опеку; устраивать во внутренности каждого и во всем мировом просторе по Его совершенной воле; устраивать ко спасению и исцелению, к исполнению совершенной радостью и всякой благодатью.

4. Не все желают и достигают, быть всецело посвященными Единому Богу и Христу Его. Но все могут участвовать в Славе Бога Единого и в напоминании о Нем.
Кто есть, полностью посвятивший себя Единому Богу и Христу Иисусу? Он есть тот, кто взял для себя, единственно, Существо Бога Единого и сущего в нем Сына Единородного.
Всецело посвятившие себя Единому Господу, внутрь себя, преданны переживанию о Едином Боге и Христе Его. Они разделяют с ближними своими, изъяснение Единого Бога и Христа Иисуса. Они радуются, встретив единодуховного своего, которого узнают по родству избранного себе: в любовь, упование и занятие. Они раскрывают существо Единого Бога и Христа Иисуса перед любыми слушателями, к которым захотят говорить. Чтобы и кто-то еще избрал для себя истинное и высочайшее, или, хотя бы, примкнул к участию, о славе и упоминании Единого Бога.

Они есть – избравшие и возлюбившие Единого Бога ради Него Самого; ради принятия Его Собственной Воли; ради совершенства и изначальной святости Существа Единого Бога.
Иные же, которые входят в союз с Единым Господом, но не ради Его Самого – есть возлюбившие Единого Бога ради самих себя; ради благополучия своего и дел своих, и всего, что у них.

5. Всецело посвятившие себя Богу Единому, имеют пожелание и советование ко всем другим людям и их общественным хозяйствам, - войти в союз Славы Единого Господа и Христа Его; примкнуть к упоминанию и запечатлению во всем мировом просторе, Сути Бога Единого и Имени Его.
Потому проповедники Бога Единого во Христе Иисусе говорят: к бизнесменам и общественным деятелям; к земледельцам и животноводам; к представителям шоу – культуры и представителям средств массовой информации, - в общем, к участникам разнообразнейших форм занятости и досуга. Они предлагают им, в своих местах и на основе своего материала, примкнуть к союзу освящения и славы, во Имя Бога Единого и Христа Иисуса.


Примеры конкретного посвящения и преображения.

1. Стоит разобрать несколько примеров. Вот появились некоторые, желающие освятить предприятия свои Единому Богу и Христу Его.
Бизнесмены пожелали освятить: банки, фирмы, ценные и деловые бумаги, предприятия, товары и офисы.
Мало позвать священника и попросить его помолиться за успех предприятия; за его хозяйственное служение материальным нуждам людей.
В уставы: фирм, банков, предприятий, - должно быть вписано об их посвященности Единому Богу и Христу Его; должно быть упомянуто о Существе святыни во Имя Бога Единого. Чтобы было известно, что значит быть посвященным Единому Богу и Христу Иисусу.
Далее, запечатление освященности Единому Небесному Отцу: в архитектуре зданий и оформлении помещений; в символике форменных бланков и ценных бумаг; в символике торговой марки и на товарных ярлыках и упаковках.
Упоминание о Едином Боге и об освященности Ему, должно присутствовать в торговой рекламе и во всякой рекламе предприятия.
На мировом рынке товаров есть товары сомнительной ценности или сомнительной полезности. Механизм освящения Единому Богу становится функцией выделения и собирания всего лучшего, действительно служащего удовлетворению человеческих потребностей.
Из товарного разнообразия и изобилия, полезному и лучшему дается право упоминать о Существе и Имени Бога Единого; дается выгодно отображать Славу Единого Небесного Отца и Иисуса Христа.
Происходит единый конкурс наилучшего служения людям и наилучшего запечатления совершенства и Славы Единого Господа.
Коммерческие структуры и предприятия могут и сами, не призывая священников из людей, но только участия Самого Единого Господа и Христа Его, - включиться и примкнуть к добровольному союзу во Славу Единого Небесного Отца и Христа Иисуса; примкнуть к упоминанию и запечатлению о Едином Боге.
Освященность Единому Богу и Христу Его, как призывание в мировой процесс Совершенной Воли Самого Единого Бога, предлагается принять даром.
Священники из людей, приглашаются и приходят, как советники и люди знающие, чтобы сделать процесс освящения, исполненным полноты значения.

2. Кроме вышеизложенного есть еще и следующее. Берется функциональная схема: банка, фирмы, предприятия; берется плоть и образ товара; берется принятая символика и наименования, - взятое, человеком сведущим, обладающим мудростью и премудростью Божьей, - изъясняется как притча о Боге Едином. Изъясняется как функционально – образное запечатление частичного уразумения о Едином Господе и Христе Иисусе.
Подобное изъяснение оформляется, как книга мудрости и премудрости о Боге Едином, воплощенных в структурах и жизнедеятельном движении: банков, фирм, предприятий и во всем, чем они владеют.
Кидайте клич и находите людей, имеющих мудрость и премудрость от Бога Единого, чтобы они смогли исполнить эту работу.
Тогда функционально – образная механика предприятий; материал и форма товаров и услуг, - будут присутствовать, не только, как материально – хозяйственная величина, но и как величина мудрости и премудрости о Боге Едином и Христе Его; как величина интеллектуальная и
посвященная Высочайшему.

3. Сказанное о бизнесменах и их предприятиях, во многом относится и ко всем остальным родам человеческой деятельности.
Иисусом Христом было упомянуто: «Отдавайте кесарю кесарево, а Божье Богу».
Бизнесу и всякой коммерции отдается и оставляется: товар, деньги, предприятия и фирмы; умноженные значение и популярность этого рода деятельности; прибавляется необходимая и достаточная опека то Единого Всемогущего Бога.
А Единому Богу во Христе Его отходит: упоминание и напоминание о Нем и Его Совершенстве; широкое и разнообразное запечатление Славы, Существа и Имени Единого Бога.
Всевышнему отходит, добытое из: воплощений, форм, материалов и образов жизнедеятельности, - уразумение о Боге Едином и Христе Его. Отходит дань в людях и сообществах, которые, питаясь от обилия изъяснений об Отце Небесном, посвящают себя Единственно Ему.
Потому вновь напоминается вам: «Отдавайте кесарево кесарю, а Божье Богу».
Всякий, со своего места, ставя в пример собственное дело, пусть помогает другим раскрыть их участие в жизни, как служение Славе и разумению, о Боге Едином и Христе Иисусе.

4. Пример другой. Вот, разного рода общественные организации изъявили желание быть освященными Единому Богу и Христу Иисусу.
Это значит, что они хотят засвидетельствовать себя перед людьми, как примкнувшие к напоминанию о изначальной ценности Единого Всемогущего Бога, от Которого помощь и опека всему и вся; хотят показать себя, как принявшие для себя часть участия о Славе Единого Небесного Отца и Христа Его.
Они хотят засвидетельствовать себя, как призывающие в мир Волю Самого Единого Бога и Христа Его, к устроению в мире всякого благополучия, ко спасению и прямому вразумлению; и для их собственных организаций и для всех остальных людей.
Хотят показать себя, как имеющие часть запечатления мудрости и премудрости Бога Единого и Христа Его; благодаря чему происходит распространение освященности Господу Единому и Христу Иисусу.
Здесь, опять же, кто имеет способность и чувствует в себе уверенность, могут устраивать для себя сами.
В советники пусть зовут, знающих и вмещающих мудрость священников.
Стандарт запечатленной освященности, все тот же.
- Запись в уставе общественной организации о факте и о сути такой освященности.

- Как можно более широкое и со вкусом запечатление освященности в символике и кратких девизных изречениях; запечатление на бланках официальных бумаг; в архитектуре и оформлении зданий и помещений; запечатление в начале и конце пропагандистских программ; в логотипах газет, в значках, вымпелах, плакатах, листовках и открытках.

- Функционально – образная схема жизнедеятельности общественной организации; функционально – образная схема идеи, на основе которой общественная организация создана и работает, - изъясняются, как притчи и образы уразумений о Боге Едином и Христе Его; раскрываются, как воплощение мудрости и премудрости Высочайшего, Единого и Совершенного Существа.
Общественные организации обретают священные книги всевышнего разумения, изъясняющие их образ жизнедеятельности, как запечатленную премудрость о Единой Сути всего.

Здесь ищутся люди знающие и имеющие мудрость. Держатели общественных организаций могут учреждать конкурс на лучшее изъяснение их функционально – идеологической структуры, как запечатленного разумения о существе Единого Господа.

5. Пример третий.
Быть освященными Единому Богу, примкнуть к союзу Славы Бога Единого и Христа Иисуса, пожелали предприятия, организации и участники средств массовой информации и связи.
Они приобретают черты освященности, которые имеют предприятия коммерческие и общественные.
По роду предметной специфики средств массовой информации и связи, символами и слоганами освящения наполняются: логотипы газет и журналов; заставки телевизионных и радио каналов и программ; заставки и оформление компьютерных программ; внешний вид и оформление телефонов, компьютеров, телевизоров, видео и аудио аппаратуры, печатающей и множительной техники.
Творческий информационный продукт: в телевидении, в радиовещании, в компьютерах и компьютерных сетях, на видео и аудио носителях, в газетах и журналах, в телефонных службах, - либо напрямую посвящается Единому Господу и Христу Иисусу; либо надлежащим образом оформляется и изъясняется.
Для людей, имеющих мудрость и разумение, во всем, связанном со средствами связи и массовой информации, раскрывается беспредельное творческое поле, по добыванию из содержаний и символов, изъяснений о Высочайшем и Едином Существе.

6. К вам, разумеющие и имеющие мудрость. Берите любые черты действительности; берите любые нынешние и прошлые события; разглядывайте любые образы жизни людей и структуры всевозможных предприятий; берите материал и формы, всяких, полнящих мир воплощенностей, - делайте из всего этого притчи о Существе Бога Единого и Христа Его; раскрывайте во всем перечисленном уразумения о Едином и Совершенном вселенском Существе.

7. Раскрывая все это внутри себя и в тайне. Совершенствуя правдивость всего раскрытого, в обсуждениях друг с другом. После предлагайте и проповедуйте тем, кто рукотворно владеет материальным и предметным содержанием. Предлагайте им явно запечатлеть в делах их и в имуществе их, Славу и частичное разумение о Боге Едином и Христе Его.
Не забывайте и о местах земли, о местах имеющих историческую память, - и их раскрывайте и показывайте, как возвещающих Славу Единого Создателя и Свидетеля Его Верного.

8. Учреждается всеобъемлющий конкурс на, как можно лучшую освященность, чего бы то ни было, Господу Богу Единому и Христу Иисусу. Дерзайте в производстве святынь во Имя Единого и Совершенного, и во славу Имени Его.

9. Пусть улицы и площади; парки и скверы; здания и сооружения, с их своеобразной архитектурой; памятники и памятные места; города и селения; страны и весь мировой простор, со всем его наполняющим, - раскрывается как притча и собрание притч о Едином Небесном Отце и Христе Его.
Пусть они лежат и пребывают, как раскрытая живая книга, чтение которой происходит через разумеющих от Господа и, которая повествует, о Существе Единого Бога, о непреходящей и неизменной Славе Его.

10. Воплощая все добытое в явных формах (и занимаются этим те, у кого есть желание), - не трогайте самобытных и индивидуально – своеобразных черт, названий и форм. Ведь вы добываете разумение и напоминание о Едином из разнообразного и самобытного.
Потому оно сохраняется и оживляется во внимании к нему.

11. Но добавляйте к разнообразному и самобытному правду о его служении Единому и Неизменному.
Изъяснение одной притчи, обо всем, что хоть как-то себя выражает, вы знаете: «Всякая часть или целостность воплощенной действительности, раскрывается, как святыня Единому Богу и Христу Его; как напоминание о Едином Совершенном Существе и Имени Его; как образ уразумения о Едином Небесном Отце и сущем в Нем Сыне Единородном».

12. – И это святыня Единому Богу, - упоминайте, по поводу чего бы то ни было.
- И это пусть будет освящено Единому Небесному Отцу и Иисусу Христу, - изъявляйте, хотя бы для самих себя, чтобы иметь во всем напоминание о Высочайшем и Едином.
А будет в вас, будет, что показать другим; будет для других, от чего наполниться и над чем потрудиться.

13. Помните и о том, что раскрытие какого-нибудь образа человеческой жизнедеятельности или, чего-либо из статических воплощений, - раскрытие этого, как напоминания о Боге Едином; как образной модели разумения о Нем же; равно, как и прилепление к материальному символики и изречений, о Едином и Высочайшем, - не требует отнятия у рукотворно владеющего, ни дела его, ни из предметов владения его.

14. Достигайте чистоты исполнения того, о чем упомянуто, хотя бы в следующих изречениях:
«Истина возникнет от земли, а правда приникнет с небес».
«Отдавайте кесарю кесарево, а Божье Богу».
«Царство Небесное внутрь нас есть».
«Не собирайте сокровища на земле… Но собирайте сокровища на небесах…».
«Где сердце ваше, там и сокровище ваше».

15. Достаточно для вас, чтобы внешнее служило внутреннему обогащению вашему.
Пусть перво-наперво весь мировой простор и все, что его наполняет, будет для вас творческим напоминанием о существе Бога Единого и Христа Его. Пусть образы и воплощения, и всякий род движения, полнящие мир, наполняются вами, желаемым для вас уразумением; пребывают и происходят, как строки изъяснения о Едином и Высочайшем.
А будет в вас и для вас, будет и для всего мирового сообщества; и будет им, над чем потрудиться.

Если мир и сторонники мира, приняли для себя производство и совершенствование плоти; то вы, имеющие уразумение от Бога Единого, примите животворить эту плоть и наполнять ее истинным смыслом; примите владеть значением и разумением, запечатленными в той плоти и в тех формах, которые создает мир.

16. Освящая, что или кого-либо, Единому Богу и Христу Иисусу; курируя вхождение напоминания о Едином Господе в практику и предметное разнообразие, всякого рода жизнедеятельности, - устраивайте так, чтобы на первом месте и в завершении было Существо и имя Единого Небесного Отца, и Слава Имени Его. Следом, чтобы от плоти и рода любой жизнедеятельности, к Существу и Имени Единого Бога добывалось разумение Его изъясняющее.
Так, чтобы род жизнедеятельности и его предметное обеспечение пребывали, как запечатление мудрости и премудрости Единого Совершенного Существа и Сына Его Единородного.
После этого пусть будет и все остальное.

17. Упражняйтесь в оценке окружающей действительности и всех проявлений ее.
Так и спрашивайте себя: «Что в данном проявлении на первом месте?». Если на первом месте не поставлено Существо и Имя Единого Господа, если не раскрывает явленная картинка бытия уразумение о Боге Едином и Христе Его, - ревнуйте за Славу и первостепенное значение Единого и Высочайшего.

18. Сначала для себя и в тайне, раскройте наблюдаемое, как освященное Единому Небесному Отцу. Потом развивайтесь и укрепляйтесь во взгляде, общаясь с единоверцами своими.
Разработайте, как бы можно было выглядеть, наблюдаемому роду жизни и всему, чем он владеет, - чтобы напоминать о Боге Едином и Славе Его; чтобы быть ему запечатленным разумением, о Совершенном и Высочайшем.
Тогда приходите к делателям мирских ценностей, предлагайте и советуйте им. Раскрывайте в проповеди вашей и их выгоду, от примыкания к Славе Бога Единого и Христа Его; от впускания благословения и опеки от Единого Бога и Сына Его Единородного.

19. Если кто отказывается, вы свидетели отказа их. Потому покидаете отказавшихся и идете к другим. Не суетитесь и не спешите, в вашем общении с миром и с людьми мира; но созидайте основательно и добротно.

20. «В то время даже на конских уборах будет начертано: «Святыня Господу»…».
Освящайте Богу Единому красоту женщин и всю индустрию ее. Пусть и она, и все связанное с ней, напоминают о Существе Бога Единого и Славе Его. Пуст и в индустрии женской красоты, в первом и в последнем, будет Высочайшее и Единое.

21. Освящайте Единому Небесному Отцу и Христу Его спорт и множество видов его. Освящайте: одежду и обувь, еду и питье, постройки и строительные материалы, склады и хранилища, растения и животных, явления природных стихий, науки и искусства, женщин и мужчин, киноиндустрию и книги.

22. Вы взяли в руки трости пишущие. Простор мира лежит перед вами, как место и места для оттисков и начертаний. Уподобьтесь малым детям, рисующим и пишущим: на стенах и потолках; на полах и на мебели; извне и внутри; в местах видных и потаенных; пишущих мелко или, сколь угодно масштабно.

23. Ответ вы уже знаете. Он есть: «Святыня Богу Единому и Христу Его». Он есть: «Существо Единого Небесного Отца и Имя Его».
Простор же мира и все, наполняющее его, лежит перед вами, как сборник задач, Единый Ответ которых вы имеете в себе. Вам лишь остается и для себя, и для других, - восстановить ход получения Единого Ответа.







Добавлено:
Разгадка загадки Сфинкса Египетского.

1. Во всем ранее изложенном состоит истинное откровение о загадке Сфинкса Египетского, который улыбкой своей знаменует то, что скрывает в себе всякое проявление действительности.

2. Не думайте, что впавший в назидательное безумство царь Эдип, имел окончательный ответ на загадку. Царь Эдип имел разгадку отчасти.
Вот условие загадки Сфинкса Египетского: «Что скрывает в себе всякое проявление действительности?».
Улыбка Сфинкса – это загадочная улыбка самой вселенной и улыбка, всякого частичного проявления вселенского бытия.

3. Ответ, который открылся царю Эдипу, был следующим: «За всякой целостью проявленной действительности и за каждой ее выраженной частичкой, - скрывается то, что ты захочешь. Какие смысл и значение пожелаешь вложить в то или иное проявление бытия, таким оно и будет наполнено».

4. И, как же должен относиться и поступать, получивший такой ответ?
Он должен не уважать и не любить то, что было сотворено и изъяснено до него. Ведь такой может сам, по своему желанию, раздавать смыслы и значения.
«Но мыслью я подобен Богу», - говорил Каин, в одноименной поэме Байрона.

5. Символически представим плоть и всякую выраженность, в образе женщины и жены; а в образе мужчины и мужа символически представим того, кто возделывает эту жизненную плоть, кто полнит ее смыслом и значением.
Но, если смыслы и значения, можешь раздавать какие захочешь, то принимаешь только жену, а против прошлых делателей имеешь ревность за первенство в значениях и смыслах.
А потому злословишь и пренебрегаешь предыдущее или родительское. Такой убивает отца, а плоть матери, в недрах и окружении которой рожден был, берет себе в жены; чтобы возделывать и наполнять, как пожелается.

6. Но проявленная действительность, которую осмысляешь и значишь, как вздумается, - плодит еще большую беспредельность разнообразия, в которую войдут новые дети и, также будут хоронить своих отцов и брать в жены своих матерей.

7. Что должно стать с сознанием или с психикой человека, увлеченного измышленным для добывания новых измышлений?
Такое сознание и такая психика, просто растворяться в беспредельности, хоть как–то себя выражающего. Такое сознание и чувственность его будут растасканы по множеству направлений, ни на одно из которых нельзя опереться.
Получим человека, впавшего в назидательное безумство.

8. Выходит судьба царя Эдипа - полноценная строка совершенного разумения и осознания реальности. Ведь, приведенное выше рассуждение, чуть ли не дословный пересказ истории этого человека.

9. Или вспомните судьбу энергичнейшего философа последней пары столетий, Фридриха Ницше.
Не проповедовал ли он жизнь, как творческий эксперимент над жизнью; как непрерывный творческий эксперимент над ее формами и значениями.
Окончание его судьбы вам также известно. Фридрих Ницше тоже открыл для себя разгадку царя Эдипа и сыграл итог его же судьбы, в более близком к нам времени.

10. У всей целости и у всякой частичности беспредельного разнообразия действительности – есть Единая Неизменная Суть. Единая Сущность имеет отношение ко всему и каждому; и все и каждое – имеет отношение к Единому Существу.
Второе значение, после Самой Единой Сути, имеет Имя Единого и Высочайшего Всесмысла; имеет напоминание и запечатление о Едином, Совершенном и Неизменном Существе.

11. Тогда имеем ответ окончательный на загадку Сфинкса Египетского.
Вся целостность проявленной действительности и всякая ее частичная выраженность, - полнятся значением Единой Сути всего; скрывают в себе смысл и значение Единого Существа; имеют с Единой Сутью неизменную и неразрывную связь.
Потому высочайшим значением всего: явленного, изреченного, изъясненного и, хоть как-то выраженного, - есть то, что оно пребывает, как Имя Единой Сущности; как напоминание о Едином Всесмысле; как образы и запечатления уразумения, О Едином Небесном Отце.

12. Тот через кого, в данном жизненном пространстве, первый раз была явлена, вся совершенная полнота значимости, для всякой выраженности вселенского бытия, - занимает место и позицию, примера и прообраза для всего иного.
Только обращением к существу и явлению Иисуса Христа, в полноте своего значения может быть раскрыто и все иное; раскрыто, как святыня Единому Господу и Первообразу Его.

13. А быть святыней чему–то или кому–то; и наипаче Единому Богу, - значит, перво-наперво, напоминать о Господине освященного; Его Имя называть первым и последним; ради Его Славы пребывать, развиваться и происходить.

14. Если в каком-то месте побывал священник и начинают говорить, что место это и все, что в нем освящено Единому Богу, - значит всякий входящий в это место и, соприкасающийся со всем, что в нем находится, более иного должен воспринимать упоминание о Едином Небесном Отце и Христе Его. Более иного должен полнится, хотя бы начатками разумения о Едином и Превознесенном.

Не о суетном, призывающем Божье к участию в себе, должно напоминаться; а о Едином, Высочайшем и Превознесенном в Его Значении.

15. Быть напоминающим и знающим может быть кто угодно; от самого приземленного до самого высокого на небесах.
Но не все принимают знание к исполнению; не все принимают и исповедуют любовь к Единому и Высочайшему.
По любви, по избранному в свою жизнь предпочтению, - происходит различие; а не по знанию или незнанию.
Потому все и вся можно наполнить ведением о Едином и Совершенном; все и вся можно обратить в поле напоминания о самом Значимом и Насущном.

16. Допустим, какие-то люди, избравшие себе определенные виды деятельности, не желают примыкать к умножению напоминания о Едином Боге и Христе Его; к умножению проявленной Славы Единого Небесного Отца и Сына Его Единородного; к умножению запечатленных уразумений о Едином Господе и Христе Иисусе; к умножению призывов к Самому Единому Богу, Его Собственной Волей спасать, врачевать и устраивать, наипаче внутреннюю, а к ней и внешнюю жизнь мира.
Тот, кто избегает отдавать должное Единому и Превознесенному, кто противится этому и враждует с этим, - лишает данного только самого себя.
Имеющему разумение от Бога Единого, глубоко все равно, что кто-то не желает быть освященным Единому Богу и Христу Его.

17. Для себя, исповедующий первоценность Единого Существа и Имени Его, все равно увидит и раскроет противящегося, как запечетляющего разумение о Едином Небесном Отце; как напоминающего о Едином Боге и Христе Его; как могущего и в своем явном бытии быть, как напоминание и образ уразумения о Единой Сути Всего.

18. Противящихся и враждующих не надо наказывать, ни рукотворно, ни мысленно. Они уже наказали себя, не примыкая к тучному и преуспевающему направлению, от которого каждый берет, сколько достигает.
Противящиеся и враждующие достойны жалости; в худшем случае, насмешки.

19. Потому, отказавшиеся остаются неосвященными только для самих себя. Но, для придавшего таким правильное значение, они все равно будут освященными и напоминающими о той жизни, которую влачат, пренебрегающие выгодным.
Достоинством отказавшегося будет обогащен другой, который наполнит свою внутреннюю и проявленную жизнедеятельность, соединением с правдой с небес.

20. Пренебрегающие окажутся вне славного направления бытия; вне того, что, говоря языком мира, будет раскручиваться, обогащаться и усиливаться, как наиболее популярное, а значит, пользующееся наибольшим спросом.
Того, кто не только не вошел в родство, но даже пренебрег союзом Славы Существа и Имени Бога Единого, - станут обходить стороной и все тучное и блистательное удалится от него.

21. Освящением всего и вся, Единому Небесному Отцу и Христу Иисусу, для мирового простора и всего находящегося в нем, - учреждается и устанавливается Единая Марка Славы; Единая Марка высочайшей известности и популярности.

22. Спросите у бизнесменов и делателей рекламы, что значит раскрутка популярности, известности и славы одного Единого Имени, Единого Образа и Существа, обладающего во всем мире наибольшим человеческим участием.
Теперь вся слава, известность и популярность, - перво-наперво, пойдет к Существу и Имени Единого Бога и Христа Его.

23. Участники Славы, Существа и Имени Единого Бога, пусть учатся методикам и практике, какими мир популяризует своих кумиров. Но все методики и вся практика прославления и популяризации, да будут направлены к Единому и Высочайшему; да наполнятся не неумелыми ассоциациями воображения, а истинными и целенаправленными откровениями и разумениями.

24. Стены, потолки и утварь этого мира, уже исписаны до невозможности. Так распишите пространство мира и все находящееся в нем, достойным образом.

25. К сказанному, хотелось бы напомнить, что Единый Бог в Слове Своем уведомляет: «Славы Своей не дам никому».
Поэтому, участвуя в Славе Единого Бога, участвуя в запечатлении и умножении Ее, входя с Единым Господом в Союз Славы Его, - всегда помните и напоминайте другим, что не свою славу представляете и запечатляете.
Так и говорите себе и друг другу: «Не свою славу запечатляем и представляем, но Славу Бога Единого и Сына Его Единородного».
Говорите, что нет никакой вашей заслуги в том, что Господь Единый прославляется и, что все и вся полнится Славой Его. Не вы так другие исполнят то, чему надлежит быть. И если Господь Единый пожелает, то и на камнях, и на листьях дерев, и на чем бы то ни было, - проступят и явятся признаки Его нетленной Славы и Всевладеющей Сути Его.
Говорите и напоминайте, что, запечатляя Славу Единого Всемогущего Существа, вы ничего особенного для Бога Единого не делаете, но делаете то, что архивыгодно и насущно необходимо вам самим.

Напоминание пророчеств.

1. И последнее в данной части. Всякий пытающийся внести коррективы в Слово Божье, в котором предписание миру каким ему быть, - занимается тщетным и кличет на себя беду.
Как и сказано: «Кто убавит, у того Бог отнимет участие в вечной жизни; а кто прибавит, на того придут язвы, изреченные в откровении Иоанна Богослова».

2. Ни одна черта Слова Бога Единого, наипаче о том, чему надлежит быть и, чуть менее о том, что к должному ведет, - не будет изменена.
Подвизайтесь же войти безболезненно.

3. «Слово Бога Единого, исходит от Него в мир, делает, что предписано в Нем; и к Нему же, к Единому Господу, возвращается; и возвращается с прибылью»
Иисус Христос, еще когда говорил миру: «Все пророчества проречены до Иоанна Крестителя».
Потому с приходом Иоанна Крестителя, а тем более и Самого Иисуса Христа, открылось нечто большее, чем изречение и накопление миром пророчеств и предписаний.
Для мира пришли исполняющие пророчества, вплоть до их прекращения. Ибо о совершенстве грядущего итога сказано: «И уже не будет ничего проклятого. Пророчества исчезнут, а знание упразднится».

4. Для входящих в единение с Единым Небесным Отцом во Христе Иисусе, с приходом Иоанна и Иисуса Христа, открылось восхождение в Бога и в Царствие Небесное, которое внутрь нас есть.
Христос называл Иоанна Крестителя «большим пророка» и говорил: «От дней Иоанна Крестителя Царство Небесное силою берется и, применяющий усилие восхищает Царство Небесное»

5. Иоанн неоднократно напоминал: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное».
А Иисус Христос, уже явился представителем, открывшихся миру небес. И не только представителем, но и Царем и Господином небесного.
Покуда не пострадал за грехи мира и не воскрес, и не взошел к Отцу, Иисус Христос один был представителем небесного и показывающим миру из Царствия.
А, как совершил то, ради чего был послан в мир, открыл и другим возможность и путь, к восхождению на небеса и в Бога Единого.

6. Потому не о пророчествах помышляйте и не об исполнении их во внешнем пространстве.
Сказано, в Иерусалиме и Израиле будет собран народ Божий, по двое – трое из каждого колена, языка и племени – значит, так будет.
Сказано, Сам Господь соберет народ Свой – и это исполнится.
Сказано, будет явление Христа Иисуса «и воззрят на Того, Которого пронзили и возрыдают пред Ним» – и этому надлежит быть.
Сказано, в Израиле и Иерусалиме будет центр Славы Бога Единого и Христа Его, а народы языческие раз в три года станут приходить на поклонение – и этого завершенность и выразительность не замедлит в свое время.
Сказано, сокрыты в Едином Небесном Отце сроки раскрытия Царствия Небесного и явного обустройства народа Божьего – потому ни Сын, ни ангелы и никто, кроме Самого Единого Небесного Отца, не может и не будет этого знать.
Сказано, будет тысячелетнее царство во Христе и со Христом, а после этого Большой Суд, сворачивание старого неба и земли, и схождение нерукотворного вышнего града, Небесного Иерусалима, в котором скиния Бога Единого с человеками – значит такими будут завершение и итог для всего процесса мирового развития.
Потому не волнуйтесь об исполнении пророчеств и о сроках их исполнения. И то, чему надлежит быть, в свое время сбудется неминуемо.

7. Более подвизайтесь о спасении, для себя и для всех иных.
Наипаче возносите прошения к Единому Отцу, Который в тайне.
Наипаче просите Единого Бога, чтобы напрямую, в вашу собственную внутренность, влил и вливал от Духа Христа Иисуса, сущего в недре Отчем. Тогда будете иметь откровения и уразумения внутри себя, и более не будете нуждаться в учителе внешнем. Тогда будете общаться с ближними своими и с родными по духу, равноправно разделяя те своеобразные откровения и переживания, которые полнят каждого, отдавшегося в Волю Единого Небесного Отца во Христе Иисусе.
«Просите о большем, а меньшее приложится». «Тому радуйтесь, что имя ваше духом запечатлено на небесах». «Прежде всего, просите о тайнах Царствия Небесного».
И помните о том, что «не приходит Царствие Небесное приметным образом. Нельзя сказать, что, вот, тут оно или там. Ибо, Царствие Небесное внутрь нас есть».

Притча о Неизменном Непобедимом Господине и о Его
подданных.


1. Обеспечивает ли освященность Единому Богу, и участие в прославлении Его, и в изъяснении Существа Его, - обеспечивает ли всё это, одно сплошное благополучие и умножение благополучия?

2. У одного Господина было великое множество подданных. Власть Господина пребывала крепкой и незыблемой. И Ему нечего было опасаться, что господское положение Его, хотя бы пошатнется.
Подданные Неизменного Господина прекрасно разумели, что нет таких сил и таких мудростей, которые могли бы, хоть что-то умалить от власти Царя над Царями.
Потому подданные и не дерзали, и не могли, учинить что-либо против Господина своего.

3. Каждый из подданных и все группы подданных, желали для себя жизни благополучной и радостной. Господин их был добр и, никого не обделяя, равноправно одаривал благополучием всех подвластных Ему.
Если у кого были какие-то провинности или долги перед Ним, Он все подобное прощал подданным Своим. И был Господин Тот совершенен, и какие бы у кого провинности не случались перед Ним, по раскаянию провинившихся, прощал им всё.
И думал Господин о подданных своих: «Вот я прощаю всем подданным Моим их всякую вину передо Мной и с избытком раздаю подданным Моим мудрость, богатство и благополучие. Потому должно быть у Меня в царстве, всё хорошо и благополучно.

4. Но из подданных Неизменного Господина и из групп подданных Его, начали соблазняться друг о друге. И, как не могли расхитить и умалить у Царя своего, начали расхищать и умалять друг у друга.
А, увлекшись распрей друг с другом, отвлеклись от Господина своего. И Господин отдалился от них, чтобы по доброте Своей не наказывать их.
Ибо подданные, имея обиды друг от друга, обвиняли перед Царем над Царями обидчиков своих. Поскольку каждый кого-то обижал и каждый кого-то обвинял, Царю пришлось бы по слову своих подданных наказать их всех и наказать жестоко.
Так как, в поступках и обвинениях они были немилосердны друг к другу, и никто другого не прощал.

5. Царь видел, что условием умиротворения нравов и возвращения благополучия, может быть только, -
меньшее увлечение подданных сношениями друг с другом и перенос их первоочередного внимания на Существо и позицию Единого Совершенного Царя, на Его Слово и Его наставление.

6. Для исполнения этого, в среду и эпицентр распри, Господин послал Сына Своего, заповедав Ему, - простить подданным долги перед их Господином и взять в свои руки разбирательство, в претензиях подданных друг к другу.

7. Сын, Единородный от Отца Своего, Естество и Дух совершенства Отца Своего, - исполнил Волю Его и принял от Отца и Господина заповеданное Ему.
И, когда Сын совершал и совершил дело Отца Своего, многих пришлось оправдывать через суд, а немалое число подданных оказалось среди наказанных.
«Как их можно было не наказать, если они, принимая благополучие для себя и для групп своих, обвиняли, избивали и обижали других подданных и группы их», - свидетельствовал Сын перед Отцом Своим и ангелами Его.

Формула благополучия.

1. Потому слушай народ и слушай каждый, жаждущий благополучия для себя!
Освящайте себя и дела свои Господу Богу Единому и Христу Его.
Включайтесь в деятельность о Славе Бога Единого и Христа Иисуса.
Примыкайте к умножению Славы Единого Небесного Отца и Сына Его Единородного; примыкайте к призыванию Совершенной Воли Самого Единого Господа, для устроения внутрь вас и во внешнем пространстве, жизни праведной и благополучной.

2. Пусть каждый из вас будет напрямую научен и просвещен Богом Единым; без посредника внешнего сразу во внутренность каждого; так желайте и просите, для себя и для других.
Всякий, кому напомнилось о Боге Едином и Христе Его, вспоминай и о том, что к Отцу, который в тайне, взывать надо; что внутренним сокровенным молением надо испрашивать, для себя и для других, ниспослания прямого вразумления и прямых откровений, о Боге Едином и, о значении Его для всего и вся.

3. Это найпервейшее, для всех и каждого, - объединиться в уповании на Бога Единого и Христа Иисуса. Объединиться в призывании Его, исцеляющей внутренности и, исполняющей всяким благополучием, Совершенной Воли.
Без единения в участии о Славе Бога Единого во Христе Иисусе; в призывании вразумления о Нем и от Него Самого, - не можете иметь ни мира, ни избавления от бедствий.

4. Сами по себе, вокруг других существ и имен объединяющих, - всегда будете иметь смешение языков и не сможете договориться.
Без Бога Единого в центре и в основе всего, не сумеете построить единства.
Всегда будете иметь враждующих и несогласных против того, что попытается реализовать часть из вас, сошедшаяся в договоре.
5. Только вокруг Бога Единого можете иметь единение созидательное и устраивающее благополучие.
Это относится и к превознесенным, и к приземленным; и к народу Божьему и к язычникам.
И язычники войдут в союз Славы Бога Единого и Христа Его. И их, язычников, Единый Господь станет восстанавливать и выделит часть попечения о них.

6. Но объединяясь в уповании на Бога Единого, в напоминании о Нем и в прославлении Его.
Объединяясь, в установлении превыше всего, Существа и Имени Бога Единого и Христа Иисуса.
Объединяясь в этом и справедливо ожидая спасения, исцеления и благополучия в жизнь вашу.
Принимайте и милосердие, и прощение друг к другу. Принимайте не только для себя, но и для других спасение, исцеление, вразумление других Самим Единым Богом; благополучие для других.

7. Потому те люди, те сообщества и предприятия, которые принимают для себя, быть освященными и святыней Единому Богу и Христу Его, - пусть также принимают и свидетельствуют перед людьми, что они ради участия в общем совершенном единении, выражают готовность жить в дружбе и взаимопомощи с окружающими их.
Что они призывают от Господа способности прощать и желать благополучия, для соседствующих с ними. Что они стремятся к добрососедству с окружающими и к миросозидающему союзу с ними.

8. «Не судите да не судимы будете».
Чего призываешь для себя из доброго, того призывай и для всех иных.
Да будет во Славу Бога Единого и Христа Его. Да будет к сотворению по Его Совершенной Воле, а не по человеческой или ангельской.
Да будет ко спасению и исцелению рода человеческого и среды обитания его.
Да будет к исполнению Единой Благодатью и Единым Совершенством; к исполнению всякой радостью и всяким благополучием. Аминь.

г. Киев 1997 год от Рождества Христова.
Авторское свидетельство
Роздобудько Сергея Леонидовича.
Aleksander
Если принять во внимание что Бог есть вселенная, то всё, включая людей и прочую живность является проявлением Бога. Таким образом утверждать о том что только Иисус Христос является сыном Бога не совсем корректно. Скажем я бы туда отнёс и Будду и Мухамеда и много кого ещё. Так же автор призывает нас к тому чтобы искать искру божию во всех окружающих нас вещах. Но если мы исходим из того что Бог есть вселенная, то искра божия в каждом предмете кроется в связи этого предмета с другими объектами. Таким образом автор этого обращения призывает нас к изучению развития и "жизнедеятельности" какого-либо явления, настаивая при том, что во всех вещах без исключения есть искра божия т. е. истинна, общая для всех. На самом деле, таких вот искр, общих для каждого без исключения объекта достаточно мало и они уже известны, более того их можно абстрагировать от самих объектов изучения. Если же мы будем сосредотачиваться на деталях, то на самостоятельное изучение какой-нибудь сороконожки уйдёт вся жизнь, в то время как в этом уже преуспела наука. Так же не совсем понятна тяга Сергея Леонидовича к бизнессу и освящению товаров, ведь истинна подразумевает духовный и научный прогресс, так как действенна для всех сфер бытия. Т. е. он предлагает написать на коробке спичек е=мс^2? Честно говоря не смотря на всю "прибыльность" и "перспективность" заявленную в данном документе, либо это движение станет очередным мракобесием, либо распадётся, так как добывать истинну - непосильный труд для широких масс и добывать деньги, печатая формулы энштейна на коробках со спичками всёравно что ловить в море сундук с золотом сетями.
shim
Aleksander
QUOTE
Так же не совсем понятна тяга Сергея Леонидовича к бизнессу и освящению товаров
ему слава покойного туркменбаши спать мешает, вот и решил околохристианскую рухнаму накропать.... laugh.gif
Budis
Aleksander, все возражения великолепны, но они относятся к тому смыслу, который увидел в прочитанном сам оппонент.
Я не писал, что Христос Иисус единственный Сын Единого Бога. Более того, я утверждаю, что любые явления, существа, предметы мирового и вселенского бытия, - по сути своей являются детьми Божьими.
А Христос Иисус Тот, кто дает и помогает это раскрыть.
Можно сказать и по другому. Любые явления, существа, предметы:
- вмещены в Единой Сути;
- имеют в себе Единую Суть;
- содержаться и опекаются Единой Сутью.
А это и означает быть дитем Божьим. Потому Христос Иисус являет и показывает, что все и всякое, такое же дите Божье как и Он Сам. А потому все и всякое может практически этим пользоваться.
По поводу сосредоточения на деталях и траты жизни на изучение «какой-нибудь сороконожки».
Есть немало людей, которые скажут и будут доказывать, что внимание к деталям – это и есть, чуть ли не самое главное. Или можно сказать, что любые сути выражают себя в конкретных проявлениях. А конкретные проявления – это и есть детали и детализация реальности.
Потому движение разума происходит от сути к деталям и от деталей обратно к сути.
Еще, в мире и вселенной сороконожка не единственный объект внимания. Но кому-то дорога и она, и такому не жалко потратить на ее изучение не только одну человеческую жизнь, но и целую вечность.
Здесь, Aleksander, забывает, что людей великое множество, а потому каждый может выбрать себе то, что ему по душе. Я, например, ничего не имею против темы, открытой Александром на этом же форуме: »Забиваем гвозди в гроб христианства».
Кстати, есть доказательства и от противного. И не известно, к какому результату собственной приверженности Александр придет в итоге своей жизни. В любом случае, занимаясь своей темой, он вольно или невольно продолжает служить популярности и известности Иисуса Христа, как явления.
А бизнесом и товаром будут заниматься те, кто занимается бизнесом и товаром. И дело это сугубо добровольное. И, опять же, это не единственное человеческое занятие; и каждому что-то дороже или ближе, так, что предпочтения другого для него не указ. Здесь никто и никого не неволит. А, кто все-таки неволит, делает это по своему произволу. Иисус Христос говорил: »Если бы вы знали, что значит, милости хочу, а не жертвы».
Откровения о безмерной реальности не исчерпываются одной формулой E=mc^2.
Кстати, эта формула отображает лишь определенный уровень организации материи и ее структурных связей. На этой закономерности частичного уровня, тот же физический космос, практически закрыт. Не хватит энергии и скоростей для его освоения, хотя бы в пределах галактики.
И напоследок хочу напомнить. Прежде, чем возражать, критиковать и оппонировать подумай. Действительно ли ты критикуешь Иисуса Христа и христианство? Или же ты критикуешь то, что ты и многие другие в Этом увидели, и совсем не то, что Оно представляет на самом деле?

shim, вещь мною написана в 1997 году. Не знаю была ли тогда у туркменбаши его рухнама. И потом, я считаю, что у каждого своя рухнама и своя голова с какими рухнамами ему соглашаться. Далее "идеи обретают силу, когда они завладевают массами". А пока этого не произошло и, если этого не происходит - и те, кто за, и те, кто против, и те кому, мягко говоря, все равно, - могут спать спокойно.
Sinferno
Честно говоря, ничего нового, революционного не увидел. Некое преловмение христианской терминалогии через призму чего-то восточного, типа индуизма. Не нова и попытка объеденить религиозное наследие различных напрвлений в едином учении. Не ново и обезличивание Бога, размазанного по всему сущему. Но лично для меня это было лишь фантазии автора в его личном понимании Бога. Сама попытка создать универсальное объяснение Бога предполагает множество упрощений, примитивизацию и тп. Кроме того попытки одного человека даже гениального проигрывают перед системой, созданной на протяжении веков человечеством. Подобных "заумных" текстов "раскрывающих смысл мироздания" слишком много. Это, конечно, только мое личное мнение, после достаточно беглого прочтения.
shim
Budis
QUOTE
shim, вещь мною написана в 1997 году. Не знаю была ли тогда у туркменбаши его рухнама. И потом, я считаю, что у каждого своя рухнама и своя голова с какими рухнамами ему соглашаться. Далее "идеи обретают силу, когда они завладевают массами".
амбиций через край!
Единственная околохристианская ересь в мире только смогла увлечь массы - Ислам. Все остальные умирают еще раньше, чем их авторы.... про массы вообще промолчим.
Через 10-15 лет по результатам введения ОПК Вашими писульками даже подтираться никто не станет.
Все религии, которые борются за приведение в мир антихриста, давно созданы и достаточно многочисленны и влиятельны в мире.
Я Вам сочувствую, но не из-за утопичности Вашей теории, а из-за того,что Господь пока не коснулся Вашего ума.
Действительно сочувствую. 20 лет назад и я был таким -два гуманитарных образования, развитое философское мышление, огромный багаж прочитанной литературы художественной и научной.... Только когда Господь меня конкретно коснулся, привел в церковь, только тогда я понял, что такое жизнь с Богом...
Budis
Оставим решать Кто кого коснулся и кто к чему пришел, Самому Единому Господу. 20 лет тому, shim, Вы были одним. Сейчас Вы другой. И нет никаких гарантий, что еще через какое - то время Вы не изменитесь и причем не один раз. Я, например, по сути не меняюсь уже много лет.
И еще, как и все в своей жизни, так и написанную мною вещь я препоручаю Самому Единому Богу. А Он вправе поступить с ней, как Ему того захочется. Если она должна ути в небытие, то так тому и быть.
Обо мне так же как и о Вас, и о всяком другом, позаботиться сам Единый Бог со Христом Своим.
Кстати, Вы уже накинули вышеизложенной вещи баллы, подав голос за ее пренебрежение и уничижение, за ее исключение как доброго строительного материала. "Камень, который отвергли строители. Тот самый и лег во главу угла. Это от Бога и есть дивно в глазах наших".
Aleksander
Budis
Разумеется свой опыт намного дороже чужого перенятого, но далеко не каждый человек сможет докопаться до истинны. Это могут немногие. Даже современная наука выйдя за привычные узкие рамки прошлых лет нынче находится в тупике. Появилась такая наука как естествознания призванная обнаружить те самые принципы истинны, но таковые принципы можно пересчитать по пальцам во всей науке! И их открыли лучшие умы человечества. Перспектива того, что исканием истинны может заняться всё человечество весьма радужны, но практически не выполнимы. К примеру в научном(!) мире до сих пор бытует мнение о приоритете энтропийных процессов над негоэнтропийными. Но на чём основывается их теория? Один из аргументов заключается в том что негоэнтропийные явления происходящие на земле по сравнению с активностью солнца являются ничтожными и не особо влияют на общую энтропийную ситуацию. Ошибка в этом суждении видна с первого взгляда - они забыли, что солнце тоже когда-то было образованно из космического материала и является негоэнтропийным явлением. И это учёные, посвятившие себя труду беспристрастного изучения, которые настолько загнаны в стериотипы и эмоционально не выдержанны, что не видят в упор своих ошибок. Я могу продолжать ещё очень долго на этот счёт. Ваша концепция весьма хороша, но для неё ещё не время. Для того чтобы её реализовать, человек должен видеть мир таким какой он есть. На это, на данный момент, способны еденицы, которые тонут в общей неразберихе и потому не способны влиять на события. Сама власть пользуется таким положением дел для того чтобы повернуть народ в нужную ей сторону. Вокруг столько обмана и предрассудков, что люди не страдающие этим кажутся весьма странными. В подтверждение моих слов я могу объяснить природу негоэнтропийных явлений такой, какой её вижу я и никто не сможет её раскритиковать, но кроме как у меня её больше нигде нет. И я думаю, что Вы сами понимаете почему.
Природа не делит процессы на энтропийные и негоэнтропийные, это деление искусственное и его ввёл человек. Главное качество этих процессов заключается в том что материя переходит из одного качества в другое. Без энтропийных процессов нет негоэнтропии и наоборот быть не может. Стало быть можно говорить только о том что благодаря энтропии идут негоэнтропийные процессы, меняющие качественный состав материи. Теперь чтобы доказать что это принцип всеобщий и действует не только в сфере материи, но и духовной, для простоты обратимся к древнекитайской философии, разумеется чуть позже я объясню всё подробнее. Есть такой символ инь-янь, который, я думаю, Вам хорошо известен. Если принят тёмную сторону за энтропию, а светлую сторону за негоэнтропию, а философию знака оставить ту же, то вы получите тот же самый, но уже более осязаемый принцип - нет чистого зла как и чистого добра и зло не существует без добра и наоборот.
Знаменитый ход Христиан - без света нет тьмы, но что такое свет без тьмы? Человек рождаясь пережиывает стресс от того что попал в незнакомый ему мир и чем больше "здорового" стресса тем больше развит человек (смотрите труды о пользе обрезания). Не здоровый, тяжёлый стресс укрепляет человека, делает его невосприимчивым к пустякам. Если мы заменим слово стресс на слово энтропия, то увидим что энтропия повлекла за собой негоэнтропийное явление. Чтобы наглядно представить себе этот процесс достаточно взять знак инь-янь и повертеть его как волчок. Но вместе с тем не всякое изменение материи являетсяблаготворным иногда изменение материи под влиянием энтропии является губительным. Переносим на духовную сферу и смотрим истории государств или людей и всё становится понятным)). Саом христианство не упоминает о так называемой позиции силы, забывая о том, сто идеал христианства Иисус Христос прежде всего был силён и потому смог пройти все испытания. Люди давным давно забыли а может попросту не воспринимают в силу своего состояния слова великого Аристотеля о том что познание живёт лишь тогда, когда производится во имя себя и никак иначе, когда же познание производится с какой то целью, то приводит к лжи и обману. Что сегодня происходит повсеместно. Ницше стал безумен именно потому, что изучал мир с целью, а не беспрестрастно.
Aleksander
Небольшая коррекция написанного:
Христиане говорят что тьма это отсутствие света. Но можно легко изменить фразу и она будет выглядеть так: свет это отсутствие тьмы.
Так же пример о государствах и судьбах всётаки приведу:
Как Вы думаете, без второй мировой войны появились бы такие литературные произведения как Lord of the rings, narnia, появились бы Beatles, стала бы возможной финансовая система, замкнутая на долларе(которая кстати и привела США к краху), смог бы советский народ, пройдя перестройку, встать на путь к нормальной жизни?
Aleksander
Кстати, забыл упомянуть, что по закону равновесия, тесно связанному с иньяневским-негоэнтропийноэнтропийным Гитлер внёс большой вклад в перестройку.
shim
Aleksander
QUOTE
Так же пример о государствах и судьбах всётаки приведу:
Как Вы думаете, без второй мировой войны появились бы такие литературные произведения как Lord of the rings, narnia, появились бы Beatles, стала бы возможной финансовая система, замкнутая на долларе(которая кстати и привела США к краху), смог бы советский народ, пройдя перестройку, встать на путь к нормальной жизни?

Александр, мне начинает нравиться ход Вашей мысли! Это уже не речь язычника! biggrin.gif

К примеру, без предательства Иуды, кто бы сдал Его в Гефсиманском саду? Однако, Христос сказал,что тому быть суждено, но горе тому, чрез кого Сын Божий предается. Тезис важный - не Бог их к тому толкал, но Бог все ведает и в свою пользу обращает.

А каждый человек сам делает свой выбор - кому он будет служить и кем.
Aleksander
Меня ложат в больницу, дней на 10. Но как выйду из неё, обязательно сюда зайду.