Коньяк

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Кулинария
Мега клевый Лёшенька
Кто какой любит коньяк? Мой любимый коньяк - Chabasse XO . Обалденный коньяк, который надо прихлебывать(именно прихлебывать, а не дегустировать). После этого коньяка хорошо выкурить сигару=).
Отличный дижестив
Эйлин
из дорогих мне нравится Courvoisier, подарила подруга, мягкий приятный коньяк, с шоколадным послевкусием. Ну лично мне так показалось rolleyes.gif

но больше всего мне запомнился домашний мендальный коньяк, покупала когда то на юге. очень классный. smile.gif
Мега клевый Лёшенька
а какой именно Курвуазье? Я например иногда пью XO, но он больше отдает ванилью и мокрым дубом=)))
Nechistь
Не люблю вообще коньяк, не понимаю его, что ли... Зато мужу тоже очень ХО нравиться..
Мега клевый Лёшенька
Nechistь
XO какой?
Nechistь
Мега клевый Лёшенька
а хрен знает.. какой-то я в нем не разбираюсь..:0))) знаю что ХО, а какой именно..
LPAlex
Курвайзер да, неплохой коньячок.. а вот Арарат 5зв - гадость ph34r.gif
Feles
Хм, не очень люблю коньяк, пробовала много разного, но ничего в душу не запало... Наверное, больше всего понравился из Армении привезенный Наиро (если не вру с названием, как-то так). А так, хреновый из меня ценитель, вокруг все говорят - какой аромат, какой вкус, а мне все кажется, что клопами пахнет biggrin.gif biggrin.gif
Мега клевый Лёшенька
Nechistь
Узнай, мне интересно=)
LPAlex
а сам что пьешь?
Feles
"Наири" наверное? Этот клопами не пах, да? На вид он темно-гранатового цвета?
Nechistь
QUOTE
а мне все кажется, что клопами пахнет 

Вот мне тоже все коньяки клопапи пахнут.. laugh.gif
Мега клевый Лёшенька
Обязательно узнаю..:0))
Мой как-то с новогоднего корпаротива приполз под коньяком, ароматы Парижу стояли на всю квартиру (единственный раз за год, он вообще непьет). Как будь-то в лесу всех клопов переел biggrin.gif
LPAlex
Мега клевый Лёшенька
QUOTE
а сам что пьешь?