Мои фотографии - ваша критика

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Фото,картинки,гифки
ovimu
Хочу вам представить парочку моих работ на обсуждение . Я любитель и хочу услышать ваше мнение относительно фотографий .

Фотографии связанны с моим увлечением кулинарией . Буду вам очень признателен за конструктивную критику .

Из последних .
Новогодний стол

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Добавлено:
Лососевые кармашки .


[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
ovimu
Воскресная форель

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]


Добавлено:
Фаршированные кальмары

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Картофельные сундучки

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Мясо под тремя одеялами

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

вообщем в том же духе и другие ....

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
stone_golem
С наступившими вас НГ и Рождеством. smile.gif
Начну стого, что кулинорная фотография это целая наука, как красиво, аппетитно и в выгодном свете представить в натюрморте или некой композиции отдельные продукты или целые блюда. Для начала, у вас достаточно неплохо получились отдельные блюда с сервировкой.
QUOTE
Буду вам очень признателен за конструктивную критику.
Что же, попробую немного покритиковать.