Откат увеличения толщины после года роста

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Увеличение пениса
vizit 33
Привет всем! Такой темы ( не знаю может не внимательно просмотрел) не нашел, по этому решил создать. Несказал бы что я новичок в нупе - занимаюсь уже год. На этот форум наткнулся около 9 месяцев назад, очень помог мне в моих стараниях.Но как-то не регистрировался - не было нужды,сейчас появилась. Начинал с 15см , сейчас 17см с вдавленной линейкой 19см. Проблема такая, после нескольких месяцев застоя начался откат, вот как месяц он уменьшается в объеме, было 13.5 сейчас 13 sad.gif хотя занятия не прекращал и занимаюсь каждый день, пробовал экстримальные техники.С чем это связано понять не могу, но у меня уже паника. И еще во время занятий из канала бывает выходит кровь, раньше это пугало сейчас привык. Хотел бы узнать у бывалых, такое бывало с кем. В общем не знаю, сейчас жду помпу ( заказал ) вся надежда на нее!!!
Freedom12
vizit 33
Добро пожаловать! Опиши свои треньки, вместе разберёмся!
vizit 33
Вообще я постоянно дома ношу Экстендер, вечером джелк минут сорок.Когда раньше только начинал занятия делал только джелк и присидание на член wink.gif , ну всмысле когда полу напряженный член сгибаешь назад и садишся на него, как бы распирая из нутри blink.gif , это работало.Последнее время пробовал техника Юли, член раздувает вовремя занятия, но эффекта у меня мне кажется нет от нее, я думаю от нее у меня пошел спад, но точно понять не могу - все что делал раньше перестало работать. Последнии месяцы немного пошла длина, я склонен думать может он вытягивается и от этого становится тоньше ( хотя я читал что Экстендер вытягивает тунику и засчет этого член должен становится вроде как немного толще но sad.gif ) Мне очень интересно кровь у кого нибудь еще идет или я один такой huh.gif потому как раньше она шла после 2-х дней отдыха на первом занятии, теперь же она идет каждое занятие, даже при не очень сильном давлении на член.
needlong