Кухонные ножи

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Кулинария
stone_golem
Уважаемы форумчане.
Хочу купить себе небольшой (5-7 предметов), но хороший домашний набор кухонных ножей или собрать такой набор из отдельных предметов, но совершенно не разбираюсь в этом. В магазинах и в интернете огромный выбор на любой кошелек и вкус, просто глаза разбегаются. Сотни марок производителей из японии, германии, щвейцарии, штатов итд. Различные материалы и способы изготовления, заточки итд, тут и керамические и кованные и обычная штампованная нержавейка, но нигде нет информации или рекомендаций, что же лучше или чего будет достаточно для непрофессионального домашнего использования.

Если кто-то из- вас разбирается, посоветуйте, что выбрать и на какие марки стоит обратить внимание. smile.gif

З.Ы. Да, исхожу из бюджета 12 тыр. - потолок.
Эйлин
я особо в ножах не разбираюсь, но дома у нас есть пара ножей фирмы attribute ( у них есть сайт -можешь посмотреть) и amefa довольно неплохие. покупали в ашане,сколько стоят не помню.

а еще, муж сестры-по доброте душевной, купил у чувачка, позвонившего в дверь biggrin.gif целый набор разнообразных режущих изделий фирмы Maibach. на удивление классные ножики оказались, цена в районе стошки баксов ))))
stone_golem
Эйлин
QUOTE
я особо в ножах не разбираюсь, но дома у нас есть пара ножей фирмы attribute ( у них есть сайт -можешь посмотреть) и amefa довольно неплохие.
Спасибо, посмотрю, что за звери такие. smile.gif
QUOTE
муж сестры-по доброте душевной, купил у чувачка, позвонившего в дверьцелый набор разнообразных режущих изделий фирмы Maibach. на удивление классные ножики оказались, цена в районе стошки баксов ))))
Фигасе! blink.gif ph34r.gif blink.gif Я бы дверь не открыл, не то уж, чтобы что-то там покупать. biggrin.gif
Эйлин
stone_golem
QUOTE
Я бы дверь не открыл

я бы тоже biggrin.gif почему он еще не докупил в довесок коробку кастрюль, для меня загадка laugh.gif
QUOTE
не то уж, чтобы что-то там покупать.