Грыжа - паховая, бедренная, пупочная

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Форум новичков НУПа
Хто-небудь
Ребят,у меня вопрос,можно ли нупить есле у тебя паховая грыжа???И можно ли после её удаления,есле нет,то какое время?
Dancergogo
Хто-небудь
Здесь зависит от состояния и степени выраженности этой грыжи, скорее всего. Подожди наших докторов, Алика и Доктора.уз, ответят обязательно.
После операции по удалению НУПить можно начинать скорее всего после полного заживления, как и любую другую физ. активность. Вообще ИМХО прямой связи между НУПом и грыжой нет никакой. Но повторюсь, я дилетант так что лучше дождатся наших медиков.
_Thinker_
Хто-небудь
читал твою тему в другой ветке,там ты писал что тебе 15 лет,хочу тебе сказать чтобы ты был аккуратен с нагрузками,если решил заняться НУПом делай только мануалку,т.е. лёгкий джэлк и не сильные растягивания...ты ввиду своего возраста и желания можешь только навредить.Успехов!
YAPRIL
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

в подробностях
Dancergogo
В 15 лет заниматся НУПом я бы не рекомендовал категорически! Хотя бы потому, что еще не было примеров, и что из этого получится, достоверно сказать не сможет никто.
Хотя если автор хочет принести пользу и побыть лабораторным кроликом, мы с интересом понаблюдаем smile.gif Автор, но лучше побереги свои причиндалы! 3 года подождать вполне можно.
_Thinker_
Хто-небудь
Согласен с Dancergogo,отрастить ты всегда успеешь,а вот ошибку в этом деле ты увы можешь не исправить.
Хто-небудь