Skirn
Sunday, 01 September 2013, 15:17
Формула успеха от Bioware продолжает работать, работать и работать, как Энерджайзер. При всем том, что ни один из их проектов последних лет не несет в себе ни сверхоригинальных идей, ни революций в жанре, у этих людей каждое новое творение получается не похожим ни на что, существовавшее в игровой индустрии ранее, и оттого парадоксальным образом указанной революцией все же становится. Как они это делают - не знает никто.
В Dragon Age можно при желании найти недостатки (главный из которых - качество локализации), но, посердившись на то, что "тут недоработано, а здесь недотянуто", уже через секунду покатываешься либо над очередной пикировкой Морриган и Алистера, либо над горячим желанием Зеврана припасть к груди Винн (и разрыдаться, а не что кому подумалось
). В этом мире все персонажи - настоящие, а происходящее - драма, на фоне которой герою приходится воевать, жить, любить или ненавидеть. По-настоящему. Сильно. Как в реале. Так, что страшно подумать о том, чего ждать в грядущих продолжениях.[Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]