Персональная тема

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
пирожки с вермишелью
Занимаюсь нупом три месяца.

начинал с 16, теперь 18.
2 см, за 3 месяца, это нормально? Что ждать еще, есть вероятность что с помощью рук сделаю 1 см еще?









аватар плиз смени - порнуху нельзя размещать
и уж совсем хорошо - название темы другое придумать
smile.gif
holyday
пирожки с вермишелью
А поподробней ???
Например: прога какая, сколько времени выделял в день, когда делал (утром, в обед, вечером), джелк с какой эр., ...... ???
QUOTE
2 см, за 3 месяца

клас, мне бы так rolleyes.gif
QUOTE
сть вероятность что с помощью рук сделаю 1 см еще

Почему бы и нет, раз идёт надо продолжать до остановки, на форуме вечно про это пишут !!!
пирожки с вермишелью
QUOTE
поподробней ??? Например: прога какая, сколько времени выделял в день, когда делал (утром, в обед, вечером), джелк с какой эр., ...... ???



" прога новичка":

Растягивание во все стороны ( вниз, от себя, влево, вправо,вверх) по 30 секунд. 15-20 раз

Тянул, сразу говорю, не слабо. Бывало даже пальцы сводило. Или предплечье " забивалось" ...
Со временем нагрузка становится незаметной, так что для усиления приходится подключать вторую руку.

Джелк 200. По 3 секунды, сжимал не слабо тоже. Хотя, думаю, до сих пор не знаю качественно делаю его или нет. Расбухает на минут 10 в конце тренировки, потом приобретает прежнюю форму.

Джелк с эррекцией 50-80 %. То есть на длину, как правило. Она быстро падает, несколько секунд-минуту уходит на то, чтобы поднять. Поэтому джелкирую с твердым, полутвердым ... где-то так примерно ...

Тренировка с первых дней нупа длилась и длится 1-1, 5 ...

Обычно занимаюсь в 10- 11 вечера, когда все спать ложаться...

Тоже, думаю, неплохой результат за три месяца.




QUOTE
Почему бы и нет, раз идёт надо продолжать до остановки, на форуме вечно про это пишут !!!




Конечно буду продолжать заниматься! Может и сделаю еще 0, 5- 1 см, кто знает как попрет ...