Нравится ли Вам ваша работа?

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Работа
holyday
Нравится или не нравится, чтоб поменяли чтоб понравилось и т.д.

Я первый:
Я работаю на нескольких работах.
Одна из них государственная и постоянная. Работаю программистом и сис.админом (больше сис.админом), должность начальственная. Так вот она мне и не нравится, надоела, не могу развится и проявить свои способности в полной мере !!! Не увольняюсь так как счас кризис и "лишний" заработок мне не помешает.
Остальная работа мне нравится, но платят не очень ...

Чтоб поменял: уволился бы с гос. работы и занялся бы серьёзнее тем что нравится и к чему душа лежит ... тоесть НУПом ... шутка smile.gif отдал всего себя бы разработке интересных, перспективных и прибыльных проэктах !!!
Дачник1
Работаю по ИТ - руковожу. Нравится работа, но не нравится политика конторы, но пока платят номано - не дергаюсь. Есть свой бизнес, из-за этого на недовольство основной работой смотрю сквозь пальцы, окончательно заепут - уйду без проблем.
holyday
Дачник1
QUOTE
окончательно заепут - уйду без проблем.

Я также готов уйти, если начнут епать, но пока не трогают !!!
Doctor.uz
Я свою работу люблю smile.gif
Ligamen
И я свою работу люблю, и ипут бывает по полной, но предан профессии уже больше 10-ти лет и опыт хороший зарабатываю. В общем пока не вынудят то буду трудиться. Потому как моральное удовольствие я получаю в первую очередь от результатов труда, а не от оплаты за него... вот такой я ненормальный smile.gif))
ne-vidimaya