Хотя бы пару см

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
ЕЛКИ-ПАЛКИ
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ НУПЕРОВ НАЧИНАЮЩИХ И НЕ ОЧЕНЬ)

На самом деле, я не новичек в этом деле, однако результата не было. Работал 7 месяцев, однако не заметив отдачи, начал снова перечитывать материал на эту тему и пришел к выводу, что при 100% джелке выполнять было нельзя, Однако я не расстроился, и снова готов в БОЙ.

Длина ПЧ - 14.5
Диаметр - 11.5

Хотел и хочу) 17-18 в длине и 15 в диаметре

Начну все заново со стандартной программы для новичков, однако думаю не делать Кегель, т.к. и так стояк до живота)
Один из вас
Ты сем месяцов чем вообще занимался? Джелком со 100% эрекцией? И результат нулевой? Ни в ширь ни в длину?
YAPRIL
7-мь месяцев джелка это +1см как минимум. ....это было либо совсем не систематично (из 7-ми месяцев 15-20% тренировачных) либо это был не джелк вовсе....
ЕЛКИ-ПАЛКИ
В течение первых 3х месяцев я выполнял, джелк+ растягивание, постепенно увеличивая интенсивность и время занятий, в результате 30 мин джелка и 15 мин растягиваний. последние 3-4 месяца я не увлеичивал время и интенсивность, правда добавлял разных растягивающих упражнений
Один из вас
QUOTE
что при 100% джелке выполнять было нельзя,

Поподробней, сколько длился сеанс джелка? И как тебе удавалось поддерживать свои 100% эрекции в течении всего сеанса? сколько работал, сколько отдыхал? Вопросов много, изложи их на бумаге, что бы мы поняли твои ошибки и разобрали их.
ЕЛКИ-ПАЛКИ
ОК, значит так начал с 5 мин растягиваний, 10 мин сухого джелка 2 дня работал 1 отдых, правда были дни когда пропускал растягивания. После3х месяцев дошло до 30 мин сухого джелка, + всевозможные растягивания в течении 15 мин, 3 дня работал 1 отдых. Все было систематично за исключением растягиваний в месяц раз 5-8 пропускал. В РЕЗУЛЬТАТЕ не большое утолщение с правой стороны и очень жесткий стояк . и еще одно, в основном работал правой рукой. т.к хват лучше, приблизительно так)
Добавлено: