Безбензиновые двигатели, ваши ожидания.

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Автомобиль
Star_Alex92
Давно хотел затронуть эту тему-сейчас человечество бьется в тревоге из-за глобального потепления, результат которого мы все можем наблюдать на себе-это лето выдалось рекордно жарким.... А причина тому как это не банально-выхлопные газы наших любимых "железных коней"....приятно осознавать что люди борятся с этой проблемой -создают экологически чистые двигатели, но к сожалению такие технологии еще не прижились в обществе sad.gif Сегодня наткнулся на занятную статью в интернете, в ней говорится что некая компания Li-ion Motors хочет внести на наш, российский рынок свои безбензиновые двигатели, что же, посмотрим что из этого получится, лично я надеюсь что мы скоро откажемся от бензина,ведь цена на него постоянно растет, да и нефть уже заканчивается... А что вы думаете по этому поводу? Приживутся ли у нас в стране подобные технологии?
рядовой2
Электрические уже рулят. Выигрывают престижные места и выходят на мировой рынок
Cat 1
Все зависит от цены авто.
Если будут конкурентоспособными - я за!!!
Обеими руками.
Ожидаю от безбензиновых двигателей экологической чистоты и простоты в обслуживании.
YAPRIL
Все мощные силовые установки современного человечества основаны на использовании теплоты сгорания при окислении углеродных топлив. В основной массе это ДВС - поршневые, реактивные, роторные.... Последние два года все основные игроки рынка легковых автомобилей имеют разработки в направлении гибридных авто. Используют комплекс - ДВС + АКБатарея + пара реверсивных Электро-двигателей. Проблема одна ...вернее две.... Аккумуляторные батареи много занимают места, много весят и дороги в замене. Хотя даже сейчас VW, BMW, Toyota (Lexus), Honda (Acura) - выпускают серийно и успешно продают гибриды.

У Lexus 400H - объём ДВС 3,3 а 0,7 (эквивалента) ещё добирают два Электро-энжина. Так расход у авто по городу рекордный 8,7 л/100 км !!!!!! Сам свидетель.... Нормально для 3,3 ? Да это показатель современного 1,6-1,8 .... вот так... а вторая проблема - для полного перехода на Электромобили и отказа от углеродного топлива - это отсутствие сети электро-подзарядных станций. А также мировой парк углеродных авто настолько велик что имеет колосальную инертность в замене технологий. Не говоря уже о общей инфраструктуре - производство, сбыт, ремонт, тюнинг, снабжение, регламенты, законы, зарплаты и налоги.... Такое количество людей замешанно в этой индустрии , о переходе на электо- говорить можно в разрезе эволюции в течении 40-50 лет. Не секрет что уже сейчас есть и новые технологии более совершенные чем гибриды но их не выкинут на рынок так как с гибридов ещё можно лет 20-ть косить бабло.... ИМХО
Doctor.uz
YAPRIL
Такой слог!Не ожидал biggrin.gif
У нас уже всё в ж...
Бензина нет почти полгода,вернее он есть,но его мало.
Так вот,все перешли на метан.Газовый баллон в багажник и поехали biggrin.gif
YAPRIL
Да... видел был у Вас год назад.... Nexia и Matiz в широком ассортименте.... а вот ещё приезжали по бизнесу месяц назад из Узбекистана - говорили даже, что Папа у Вас гос. программу ввёл переоснащения на газ ? Так выходит своего бензина нет в стране ? А рядом у кого-нибудь? Газ.... газ тоже вариант....сечас 4-е поколение ГБО - безопасность... а было дело что маршрутка с китайским ГБО у Вас взорвалась в столице ?
НАТАЛЁК
Тема перенесена из Флейм в Автомобиль
andrey
Если покатят у нас Ё-мобили. то как раз такие двигатели будут более чем в моде
Cat 1
Вот и Е-мобиль

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Doctor.uz
Cat 1
Щас ёфикаторы прибегут biggrin.gif
YAPRIL
И молчал?Чё ко мне не зашел? smile.gif
Литр бензина по госцене около одного доллара.
Газ пропан дороже,чем метан,везде устанавливают метан.Экономично и рентабельно.
Про взрывы я не слышал.Про госпрограмму тоже.
Специальные мастерские устанавливают аппараты в авто,штамп в техпаспорт в ГАИ-и поехали.
Еще будешь-заезжай smile.gif
Keshka
по себе сужу, что переплачивать за экологически чистый автомобиль лишние деньги не хочу. Если они по цене будут примерно равны с бензиновыми, тогда другое дело. В конце концов мы к этому придем, но вряд ли в ближайшие пять лет.
jk3
Keshka
QUOTE
В конце концов мы к этому придем, но вряд ли в ближайшие пять лет.

Думаю, вряд ли ближайшие 15-30 лет wink.gif
barboris
К сожалению, пока нету технологий более выгодных экологически/экономически. Ведь что сейчас предлагается:

1) Электромобиль. - кажется что вроде бы все замечательно. электричество с высоким кпд крутит электродвигатель и без вредных выбросов двигает машину. Красота smile.gif. НО !!! все почему-то забывают, что для того, чтобы это электричество получить, надо где-то на электростанции сжечь уголь/мазут/уран и нанести все равно вред экологии. После этого электричество несколько раз преобразуют, перенесут на огромные расстония (и всюду опять потери!) . Таким образом КПД получается уже не таким высоким.

2) Водородные двигатели. тут вопрос и сложнее и проще. Двигатели уже давно разработаны. Но пока нет способа как получить водород для него (чтобы он получился дешевле чем бензин или электричество, и чтобы его можно было бы безопасно хранить/перевозить).

Поэтому в настоящее время перспективный путь - это улучшение параметров обычных бензиновых и дизельных двигателей с новыми доработками типа цикла Аткинсона, переменных фаз гр и тп. Возможно будет какой-нибудь прорыв в роторных двигателях, чтобы они смогли стать более дешевыми и надежными и получили распространение.
Еще интересное тема - микрогазовые турбины. Уже есть опытные модели мощностью 100 кВт и весом в 100 кг. Если дойдет дело до серийного производства - было бы замечательно.
Dorten
В поддержку темы хочу сказать что при хорошем развитии общества и поднятии зарплат не номинальных, а реальных, то я думаю в сознании людей наконец сработает тот рычаг, который заставляет любить свою планету и будут пересаживаться на менее мощные, но зато экологически чистые автомобили. По крайней мере я думаю в этом нас опередит Европа, Япония, Америка, а потом может и до нас доберется данная тенденция. Да и потом если учесть выгоду от использования машины работающей на электричестве или водороде, подсчитав экономию на бензине, то она с лихвой оправдывает более завышенную начальную цену.
Diamant67
Ну, вон в Штатах приняли программу, чтобы через 30 лет средний расход был меньше 3 литров на км. И к нам доберется smile.gif
Пока что мой вклад в экологию - заливаю пульсар на ТНК. Он вроде бы не так загрязняет воздух. И не воняет, кстати (специально нюхал smile.gif)