Прекратился рост от экстендера

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Экстендеры & Стретчеры
BIGcock
Носил экстендер исключительно вниз. Похоже вытянул все что мог. Роста давненько не было sad.gif
Решил перейти сначала на вешалку, а теперь после прочтения про LOT думаю, что вешалка тоже особо не поможет, т.к. по всем показаниям мне нужно растягивать ПЧ вверх.
Теперь думаю носить экс только вверх.
У кого была подобная ситуация? Пошел рост или нет после такого?
Может будут какие-то советы?
SuperNuper
Извини совет дать не могу, так как опыта мало!
Но очень интересует:
1 какой возраст?
2 сколько нарастил?
3 сколько насил всего времени и максимальное время за разовое ношение ?
4 по какой методике силовая классика?
5 какой у тебя экстендер и сколько его максимальная нагрузка?

Ответь пожалуйста, мне очень необходимо знать твой опыт использования экстендера, так как сам его собираюсь носить и даже носил но перестал из за неопределенности с нагрузкой!
BIGcock
QUOTE
1 какой возраст?
2 сколько нарастил?
3 сколько насил всего времени и максимальное время за разовое ношение ?
4 по какой методике силовая классика?
5 какой у тебя экстендер и сколько его максимальная нагрузка?

1) 23
2) нарастил примерно 2,5 см. Это при том, что роста не было больше чем пол года
3) 1,5 года. Всегда по разному. Бывало по 2 часа первый подход, а остальные только по часу. Бывало просто по часу за подход и 5-6 часов за день в среднем.
4) силовая
5) Peni Master, максимальную нагрузку не помню smile.gif
Механик77
SuperNuper
QUOTE
сам его собираюсь носить и даже носил но перестал из за неопределенности с нагрузкой!


А вот забросил зря... ИМХО носить надо по классике, натяжением 700-1000гр. и лучше вверх,т.к. после экса перейдешь на мануал и тогда джелк будешь делать вниз. Вот и проработаешь всё. За день оптимально для роста 5-6 часов экса, подходы по 2 часа каждый. Роста тебе!
SuperNuper
Bigcock
Механик
Спасибо вам за ответы и советы rolleyes.gif