Клуб шопоголиков

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Вопросы красоты
Glamourous Cow
У нас тут на форуме шопоголики присутствуют, поэтому предлагают тут делиться радостью новых покупочек, ссылочками на сайты, где мы заказываем, отзывы, информацию про распродажи и скидки и все прочее, что с этим связано [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
заказывала с сайта russia-dress

плюс недавно с dealextrem пришла посылочка - всего я тогда заказала на 20 баксов
заказывала вибро-кольцо (про него я писала в разделе Секс), брелочки (про них в журнале),
наручные часы две штуки
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
и наушники hellow kitty
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
сейчас, кстати, подала он-лайн заявку на оформление валютной карточки для оплаты покупок в интернете, буду заказывать корсеты на e-bay ph34r.gif
Лайса
да дамы, делитесь опытом! а то я смотрю смотрю сайты всякие, утираю слюни и закрываю обычно) т.к. опыта положительного нет. было бы интересно про ваш опыт послушать и адресов, адресов побольше cool.gif
black angel
Я через интернет беру только викторию сикрет! и PINK =)

т.к. у нас и даже в Дубаи!!! нет этих магазинов...

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]


Всё бельё и купальники я покупаю только там


Купальников у меня уже целая коллекция, в последний раз когда летала на море я на каждый день был свой купальник..)

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]


мои любимые трусики
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Glamourous Cow
black angel
я как раз хочу себе новый купальник biggrin.gif

но я опять выдумала себе нечто не существующее в природе, походу ph34r.gif
black angel
QUOTE
но я опять выдумала себе нечто не существующее в природе, походу

что это например?)) что за фасон такой?)
Glamourous Cow
black angel
пин ап ph34r.gif
black angel
мммм.. а по-подробнее?) не поняла..)
что-то из 40х-60х годов?)
Glamourous Cow
black angel
QUOTE
мммм.. а по-подробнее?) не поняла..)