Как выбрать электронную книгу?

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Бытовая техника
Лайса
хочу обзавестись таким популярным нынче предметом.
глаза разбежались мгонвенно от обилия видов, неизвестных букв и цифр, цен и прочих параметров. они, я так понимаю, разьве что кофе не варят.

поделитесь опытом те, у кого такие игрушки уже есть, а также подскажите что лучше и на что надо обращать внимание, какие функции реально полезны.
Vega
О! Меня эта тема тоже очень и очень интересует. rolleyes.gif
Как и ты, Лайса, я в них совсем не разбираюсь. И боюсь прогадать с покупкой. Так как иной раз цена высока, а функции либо бесполезны, либо плохого качества. Например, есть у некоторых такой дефект - экран сильно отражает свет и от этого читать на природе в солнечную погоду совсем нереально.
Меня помимо того, что перечислила Лайса еще интересует цена. ph34r.gif
А ты какой хочешь - черно-белый, чтобы исключительно читать книги или цветной с возможностью просмотра журналов и фотографий? Лично мне нужен второй.
Галил
Пользуюсь больше года. У меня LBook V5, хоть считается довольно средней, я доволен ужасно.
Теперь на что стоит обратить внимание.
Экран - Он должен быть E-Ink, они ныне только черно-белые, но зато зарядки хватает на несколько недель и не устают глаза, так как экран сам не светится, а работает за счет отраженного света.
Размер - Существуют 5, 6 и 10 дюймов. Если читать в дороге, то лучше 5", размер меньше и легко помещается в кармане, сумочке и пр. Разница между 5" и 6" мало заметна, но 6" заметно дороже. Большие, 10" по мне слишком большие, да и стоят посерьезней, разве что только для дома.
Стоит учесть, что хоть книга позволяет читать PDF, но это весьма проблематично из за малых размеров экрана, поэтому наиболее реальное применение, читать художественную литературу в FB2, поэтому стоит обратить внимание на то, что бы этот формат поддерживался.
Цены за последний год существенно упали и если я свою год назад брал за десять тысяч, то на днях видел 5" QUMO за 3 тыс.