Ssangyong New Actyon

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Автомобиль
Dorten
На днях ездили смотрели по салонам машину, полный состав семьи собрался[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Вот статейку нашел -
QUOTE
Новый Актион не похож на своего предшественника абсолютно — из класса рамных внедорожников он прямиком махнул в братство городских кроссоверов. Конкуренция в сегменте — жесточайшая, поэтому SsangYong не пожалел денег на красивую «обложку», т.е. дизайн модели. Ответственным за образ New Actyon стал маэстро Джорджетто Джуджаро и его компания ItalDesign.

Итальянцы отлично справились с задачей: Актион выглядит привлекательно и современно. Короткие свесы и честный 18-см дорожный просвет, стильные фары и интересная решетка радиатора, дутые колесные арки и пластиковый низ кузова — все элементы лаконично сочетаются.
Нестандартный интерьер, тем не менее, понравился. Руль, педали, сидение и рычаг КПП — все на своих местах, настроить «капитанский мостик» под себя труда не составляет. Хорошему обзору помогают большие боковые зеркала заднего вида и самозатемняющееся салонное, развеять скуку в пробке или приукрасить дальнее путешествие сможет всеядная магнитола (у нее есть AUX и USB входы, что хорошо, но русских тегов для mp3 она не понимает, что для иномарок привычно). Климат — стандартные три крутилки, но в холодное время года после ночной стоянки теплого воздуха ждать придется долго, такую вот особенность привносит в систему дизельный двигатель.Ящички, бардачки, подстаканники — всего в достатке, даже зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой. Пассажиры заднего дивана тоже останутся довольны: спинка регулируется, стекла опускаются до конца, а места в ногах более чем достаточно.
Актион во многом похож на конкурентов, но пока что у него все-таки есть уникальная черта — дизельный двигатель. Причем только один вариант на день начала продаж: 2,0 литра, турбонаддув, 175 л.с. В этому году линейка пополняется более экономичной вариацией этого же двигателя (149 л.с.), и только через неопределенное число месяцев появится бензиновый New Actyon.
С дизельным двигателем знакома едва ли четверть автомобилистов России, это скорее минус. Но современный дизель — качественный продукт, который абсолютно не дымит, мало «ест» и хорошо тянет, а это все плюс.

Отдельной похвалы заслуживает система полного привода. В отличие от некоторых конкурентов, на Актионе используется не простенькая вискомуфта, а электромагнитная с возможностью принудительной блокировки (на скорости до 40 км/час). Обычный режим для кроссовера — 100% тяги на перед, но при необходимости автоматика перекидывает часть момента на заднюю ось. Мы немного покатались по песку с включенным режимом «4WD Lock» и убедились, что машина честно крутит всеми 4 колесами, если ее попросить

На полном приводе New Actyon стоит 879 тыс. руб. (-50 тыс. для ДВ).
В ценовом сегменте «полный привод с МКПП до миллиона» у Актиона есть следующие бензиновые конкуренты:

    * Chevrolet Captiva (2.4, 136 л.с.) 952 000 р.
    * Nissan Qashqai (2.0, 141 л.с.) 953 000 р.
    * Nissan X-Trail (2.0,141 л.с.) 995 000 р.
    * Opel Antara (2.4, 140 л.с.) 940 000 р.
    * Skoda Yeti (1.8, 152 л.с.) 929 000 р.
    * SsangYong Kyron (2.3, 150 л.с.) 799 000 р.
    * Suzuki Grand Vitara 5-дв. (2.0, 140 л.с) 989 000 р.
    * Toyota RAV4 (2.0, 158 л.с.)  988 000 р.
    * Volkswagen Tiguan (1.4, 150 л.с.) 995 000 р.
    * Hyundai ix35 (2.0, 150 л.с.) 1 082 900 р.
    * KIA Sportage (2.0, 150 л.с.) 1 049 900 р.
        
Механик77
Dorten
В целом неплохой корейский авто. Корейские машины давно уже не вёдра с болтами, но всё-же и до "немцев" с "японцами" пока не дотягивают. При наличии такого богатого выбора лично я рассматривал бы в качестве потенциальной покупки Suzuki Grand Vitara 5-дв. (2.0, 140 л.с) 989 000 р., * Opel Antara (2.4, 140 л.с.) 940 000 р., * Nissan X-Trail (2.0,141 л.с.) 995 000 р.Хорошая машинка * Volkswagen Tiguan (1.4, 150 л.с.) 995 000 р., но уж очень "дамская". Удачи тебе в выборе и покупке!
YAPRIL
QUOTE
в качестве потенциальной покупки Suzuki Grand Vitara 5-дв. (2.0, 140 л.с) 989 000 р.

этот вариант разочарует откровенно слабым движком - так как NSGV - реально полноприводная - тут только 2,4 а лучше 2,7 - так как 2.0 и 2.4 - там 4-х стпенчатый древний автомат. а в 2.7 уже пятёрка.

Хорошая машинка * Volkswagen Tiguan (1.4, 150 л.с.) - ничё не дамская - только брать дизель с DSG коробкой - это отличный вариант но ценник кусается....

что касается Ссанг Янга - то на секундочку - Ссанг Янг (или Ёнг) - брэнд появившийся раньше Киа и Хюндая.... чистые рамники хорошие двигателя, спорный экстерьер и ровный интерьер...

Что касается Нью Актиона а в Украине Коррандо - вариант оч соблазнительный с дизеля 2.0 снять 175 л.с. - явно форсированный движок.... и всё верно лицензия Мерса... только стрёмно - машина совсем сырая, платформа новая - двигатель то же.... звук работы какой-то у него совсем типично дизельный....А вроде современные дизеля наоборот меньше вибраций и шума - а этот как то наоборот..... Подлавите послушайте со стороны как стартует со светофора - странный звук....но это такое.....за те деньги которые просят вариант бомба.... из того что удивило - отсутсвие регулировки руля по вылету ....а так если не ошибаюсь, дисковые тормоза, независимая многорычажка, USB, подогрев зоны дворников, климат и т.д. ......вискомуфта электромагнитная - да хоть керамзитная - если сядет в грязь перегреется мгновенно....так что исходите из задач.....я как вариант рассмотрел бы Ссанг Ёнг.... по угоняемости они не нужны не кому так как тачка не известная....а с другой стороны дать бы время чуток приглядется как они ходят....так как вылезет что нибудь полюбому по подвеске или коробке - у модели совсем нет своей истории....имхо
Dorten
QUOTE
Что касается Нью Актиона а в Украине Коррандо - вариант оч соблазнительный с дизеля 2.0 снять 175 л.с. - явно форсированный движок.... и всё верно лицензия Мерса... только стрёмно - машина совсем сырая, платформа новая - двигатель то же.... звук работы какой-то у него совсем типично дизельный....А вроде современные дизеля наоборот меньше вибраций и шума - а этот как то наоборот..... Подлавите послушайте со стороны как стартует со светофора - странный звук....но это такое.....за те деньги которые просят вариант бомба.... из того что удивило - отсутсвие регулировки руля по вылету ....а так если не ошибаюсь, дисковые тормоза, независимая многорычажка, USB, подогрев зоны дворников, климат и т.д. ..

Практически со всем согласен, кроме того что в грязи сядет, на ютубе уже большое количество роликов как тестили по бездорожью машину, все гуд.
Были в пятницу на тест драйве, что сказать - понравилось!! На старте специально стартовал резко. машина как взлетает. думаю за 10, ато и за 9 секунд до 100 км/ч можно разогнаться. Машина уже в продажи 5-й месяц пока что комментарии владельце положительные.
YAPRIL
специально искал отзывы по Коррандо - пока очень мало.... короче покупая этот автомобиль нужно быть готовым к тому что прийдётся быть первопроходцем и все траблы устранять самостоятельно. Траблы в плане мелких и крупных. Бывает часто сто всего лишь была необходимость уплотнить втулки стабов а сервис разводит на замену стоек.... в таком плане.... определённый риск есть.... другое дело прочитать форум по отзывам Гранд Витары или Мицыка XL - там материалла ого го, а другое самому думать и искать причины багов и глюков в машине и пытаться боротся с разводами сервисов....на Украине эту тачилу продаёт компания АИС - у меня к ней доверия нет а уж тем более к её сервису и доставке запчастей....

ну а так я бы наверное рискнул.... сам полный хочу с раздаткой вот в сторону Сузуки Грвнд Витара смотрю... но если бабулек не хватит то пожалуй польщусь на Коррандо....

на тест драйве с механикой был или автомат ?.... не помню сколько там скоростей в автомате если 5-6 - рекомендовал бы с автоматом - в паре с дизелем будет очень хорош! .... кстате как звук двигателя и шумка ? как пластик в салоне? посадка удобна ?
Dorten
По нью Экшену уже много отзывов на профильном форуме, они еще раз убедили что машину брать все-таки стоит.
Взял за 939тыс ту комплектацию которая стоила 999тыс - SsangYong New Actyon 2.0D 4WD 6MT (175 hp) Elegance+
, полностью доволен свои выбором, за рулем меньше недели, но машинка мне нравится, и ход плавный, и подвеска мягкая, и движек мощный.
Механик77
Мои поздравления! Пусть машинка служит верой и правдой! cheers.gif