Вот статейку нашел -
QUOTE |
Новый Актион не похож на своего предшественника абсолютно — из класса рамных внедорожников он прямиком махнул в братство городских кроссоверов. Конкуренция в сегменте — жесточайшая, поэтому SsangYong не пожалел денег на красивую «обложку», т.е. дизайн модели. Ответственным за образ New Actyon стал маэстро Джорджетто Джуджаро и его компания ItalDesign. Итальянцы отлично справились с задачей: Актион выглядит привлекательно и современно. Короткие свесы и честный 18-см дорожный просвет, стильные фары и интересная решетка радиатора, дутые колесные арки и пластиковый низ кузова — все элементы лаконично сочетаются. Нестандартный интерьер, тем не менее, понравился. Руль, педали, сидение и рычаг КПП — все на своих местах, настроить «капитанский мостик» под себя труда не составляет. Хорошему обзору помогают большие боковые зеркала заднего вида и самозатемняющееся салонное, развеять скуку в пробке или приукрасить дальнее путешествие сможет всеядная магнитола (у нее есть AUX и USB входы, что хорошо, но русских тегов для mp3 она не понимает, что для иномарок привычно). Климат — стандартные три крутилки, но в холодное время года после ночной стоянки теплого воздуха ждать придется долго, такую вот особенность привносит в систему дизельный двигатель.Ящички, бардачки, подстаканники — всего в достатке, даже зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой. Пассажиры заднего дивана тоже останутся довольны: спинка регулируется, стекла опускаются до конца, а места в ногах более чем достаточно. Актион во многом похож на конкурентов, но пока что у него все-таки есть уникальная черта — дизельный двигатель. Причем только один вариант на день начала продаж: 2,0 литра, турбонаддув, 175 л.с. В этому году линейка пополняется более экономичной вариацией этого же двигателя (149 л.с.), и только через неопределенное число месяцев появится бензиновый New Actyon. С дизельным двигателем знакома едва ли четверть автомобилистов России, это скорее минус. Но современный дизель — качественный продукт, который абсолютно не дымит, мало «ест» и хорошо тянет, а это все плюс. Отдельной похвалы заслуживает система полного привода. В отличие от некоторых конкурентов, на Актионе используется не простенькая вискомуфта, а электромагнитная с возможностью принудительной блокировки (на скорости до 40 км/час). Обычный режим для кроссовера — 100% тяги на перед, но при необходимости автоматика перекидывает часть момента на заднюю ось. Мы немного покатались по песку с включенным режимом «4WD Lock» и убедились, что машина честно крутит всеми 4 колесами, если ее попросить На полном приводе New Actyon стоит 879 тыс. руб. (-50 тыс. для ДВ). В ценовом сегменте «полный привод с МКПП до миллиона» у Актиона есть следующие бензиновые конкуренты: * Chevrolet Captiva (2.4, 136 л.с.) 952 000 р. * Nissan Qashqai (2.0, 141 л.с.) 953 000 р. * Nissan X-Trail (2.0,141 л.с.) 995 000 р. * Opel Antara (2.4, 140 л.с.) 940 000 р. * Skoda Yeti (1.8, 152 л.с.) 929 000 р. * SsangYong Kyron (2.3, 150 л.с.) 799 000 р. * Suzuki Grand Vitara 5-дв. (2.0, 140 л.с) 989 000 р. * Toyota RAV4 (2.0, 158 л.с.) 988 000 р. * Volkswagen Tiguan (1.4, 150 л.с.) 995 000 р. * Hyundai ix35 (2.0, 150 л.с.) 1 082 900 р. * KIA Sportage (2.0, 150 л.с.) 1 049 900 р. |