Ландау
Monday, 13 August 2012, 19:20
Лайса При ценовом лимите в 400 тыр очень сложно будет подобрать новое фирменное авто с автоматом. С механикой - можно, но автомат - это плюс минимум полтинник к цене авто с механикой.
Потому тут надо таки определиться, что какие принципиальные требования к покупке:
1. Новизна авто: если хочешь иномарку на автомате, но прямо из салона, то это только Китай или еще больший эрзац - ЗАЗ
Если новизна не принципиальна, то за эти деньги можно взять какую-нибудь б/у простенькую иномарочку, но произведенную приличными автопроизводителями;
2. Торговая марка. Приличные и надежные марки к сожалению и стоят прилично
То есть о Suzuki Swift (цена с автоматом - от 600 тыр) или Nissan Note (автомат - от 570 тыр) можно позабыть. Даже рассыпающийся на ходу Пежо-107 с автоматом стоит от 457 тыр.
3. Оснащение. Надо понимать, что цена дилера "от стольки-то рублей" означает стоимость базовой комплектации. А в базе у некоторых даже стеклоподъемники ручные - веслами и кондиционера нет7 Это такой хитрожопый маркетинговый ход, а по сути обман с целью завлечения покупателя. А добавление элементарных опций вылетает еще в копеечку. Те же коврики (ты же знаешь, что в базовой комплектации, как правило, коврики не входят в стоимость) обязательно надо купить. Ну и так далее.
4. Ни в коем случае не забывай об обязательных дополнительных затратах при покупке авто. Та же страховка. ОСАГО - это само собой. Но чтобы ездить комфортно с самого начала, круто было б, если авто был застрахован по КАСКО. Тогда тебе будет спокойнее за рулем.