Решился

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
Dabeats
Всем привет!
Я только начинающий нупер, так что никакими результатами похвастаться не могу. (мне 17)
Мой пч на данный момент составляет в длину 14.5 см в обхвате 12см., хочется достигнуть 17-18см длинна, а обхват не знаю даже 14см примерно.smile.gif

Думаю, что начну с рекомендованной программы:
5 мин. Разогрев
5 мин. Растягивание (десять подходов по 30 сек.)
10 мин. Джелк (двести движений (правая + левая рука) по 3 сек каждое движение)
5 мин. Разогрев
50 сокращений Кегеля, каждое сокращение держать в течение пяти секунд.

И вот такие вопросы:
За какое время грубо говоря можно добиться тех результатов, которых хотелось бы?
И каких результатов можно добиться скажем, за 4 месяца тренировок?
И как лучше программу разбить по дням(упражнения, отдых)?
Бальмунг
Dabeats
QUOTE
За какое время грубо говоря можно добиться тех результатов, которых хотелось бы? И каких результатов можно добиться скажем, за 4 месяца тренировок?

Все зависит от упорства и индивидуальных особенностей организма
QUOTE
И как лучше программу разбить по дням(упражнения, отдых)?

делай пока 3/1. Если будешь готов к большему, переходи на 5/2 или 6/1
Тавр
QUOTE
Мой пч на данный момент составляет в длину 14.5 см в обхвате 12см., хочется достигнуть 17-18см длинна, а обхват не знаю даже 14см примерно

QUOTE
За какое время грубо говоря можно добиться тех результатов, которых хотелось бы?


2+ года, хороших, плодотворных, постоянных тренировок
ghad
в 17 все непредсказуемо smile.gif работай dry.gif
12в16
Dabeats
возраст только в + тебе
можно и за год сделать, 2-3 месяца новичка и потом экс)
ну и потом ЕГ подтянешь
Freedom12
Dabeats
Читай персоналки Дачника и Оборотня, очень вдохновляют.
Сексяшный:D
Здароваsmile.gif

ну за пол года можно наверно тебе +2 в длину набитьsmile.gif
так как думаю возраст вссётаки решает ну и огранизм конечноsmile.gif