Хотелось бы обсудить, какое поведение в работе вы считаете более правильным:
1. Активно участвовать в процессе, выходить со своими идеями и инициативами, даже если они иногда идут вразрез с основной политикой, но, по вашему, пойдут на пользу организации.
2. Делать ровно то, что сказали, никуда не лезть, быть примерным исполнителем, все равно ваше мнение ничего не решает.
Вот, собственно, два простых варианта. Обращу внимание, что речь веду не о начальстве и людях, имеющих свой бизнес, а об исполнителях.
Интересно ваше мнение. Какие могут быть плюсы и минусы у таких позиций.
Сама отпишусь, что всегда пыталась придерживаться первого варианта, однако так часто получаешь по носу, что волей-неволей начнешь задумываться - а стоит ли нести свои хорошие мысли, если они продвигаются с таким трудом, а иногда и в ущерб их автору.