Штамповка или литье на зиму?

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Автомобиль
Arteor
Стоит ли брать литье на зиму? unsure.gif
Механик77
Arteor
QUOTE
Стоит ли брать литье на зиму?

Смотря в каких условиях эксплуатировать (в городе, пригороде, по трассе), но лучше ИМХО на зиму поставить штамповку и ездить спокойно, не переживая за новое литье ( в Мск и СПб поставил бы литье) smile.gif
стретчер
Arteor
Ну тут много ньюансов smile.gif Если ты поменял уже свой броневик на панамеру, то только литьё! biggrin.gif
Литьё от езды по химсмеси и снегу может потерять блеск и свой первоначальный вид. Да и при ударе при заносе на штамповке только диск погнётся, а на литье можно подвеску разбить, есть такое мнение smile.gif Кованые диски легче и динамика машины должна сильно изменится. Однако сам, являясь авто - фетишистом и ара - тюнером низшей лиги, всегда ездил только на литье. Диски не портились.
Добавлено:
QUOTE
Смотря в каких условиях эксплуатировать (в городе, пригороде, по трассе)

aga.gif
Arteor
Механик77
QUOTE
Смотря в каких условиях эксплуатировать (в городе, пригороде, по трассе), но лучше ИМХО на зиму поставить штамповку и ездить спокойно, не переживая за новое литье ( в Мск и СПб поставил бы литье)

Почти 99% эксплуатации идет по городу, так же у нас далеко не Мск с Спб и дороги таким количеством реагентов не поливают biggrin.gif

стретчер
QUOTE
Литьё от езды по химсмеси и снегу может потерять блеск и свой первоначальный вид.

Полированное да, но вот крашенное?
QUOTE
Да и при ударе при заносе на штамповке только диск погнётся, а на литье можно подвеску разбить, есть такое мнение  Кованые диски легче и динамика машины должна сильно изменится.

Про погнется согласен, а вот литье может треснуть... Подвеске как раз достанется от кованного диска, да и тяжелее оно литого tongue.gif

Говорят на морозах литье шибко хрупкое становится, я как раз в Сибири живу cool.gif
jk3
Вы чего с дисками делаете, изверги, что они у вас трескаются blink.gif

стретчер
QUOTE
всегда ездил только на литье

Я их вообще не отличаю biggrin.gif и нормально всё tongue.gif
стретчер
Arteor
QUOTE
Подвеске как раз достанется от кованного диска, да и тяжелее оно литого

Зависит от сплава и производителя, ага. Как поведёт себя подвеска тоже зависит от её особенностей tongue.gif
QUOTE
Говорят на морозах литье шибко хрупкое становится, я как раз в Сибири живу

Правильно говорят.

jk3
QUOTE
Я их вообще не отличаю  и нормально всё

Правильно, едет себе и едет smile.gif
Дачник1
Да фигня это все! Катаюсь и на литье и на штамповках в жестких условиях, несоизмеримых со стандартным использованием машины и зимой и летом. Нет принципиальной разницы! Какие больше нравятся, те и бери smile.gif Если параноишь, то лучше ковка, чем литье.
PS: Главное не брать откровенное гуано китайского производства!!!
Tolkonachal
QUOTE
Главное не брать откровенное гуано китайского производства!!!
А сейчас всё китайское. Откуда бы не привезли biggrin.gif

QUOTE
( в Мск и СПб поставил бы литье)
Ну и зря . Тут такая химия, что бедные диски.
Arteor
Китайское не китайское... Как его отличить чайнику? Каким фирмам можно доверять?
sanyok1969
QUOTE
Говорят на морозах литье шибко хрупкое становится, я как раз в Сибири живу

По моему бред. Главное ездить аккуратно. Я для зимы брал штамповку, но исключительно из за цены.
Дачник1
QUOTE
Китайское не китайское... Как его отличить чайнику? Каким фирмам можно доверять?

Ну к примеру местный производитель:
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Активно их используем, нареканий нет.
Ландау
Мое мнение: единственное преимущество штамповки перед литьем при езде в городе - это цена. А китайское (оно же малайзийское) литье по цене равно штамповке, а по качеству - в миллион раз хуже того же русского литья. Потому решение может быть одно: есть бабло (или понты, которые заставляют последнее тратить на нежизненно необходимые вещи) - ставь литье, нет бабла - штамповка в самый раз.

Про кованые диски не думай - ни к чему тебе они, они для специализированных целей, да и стоят дороже литья.
Feles
Как по мне летом литье, зимой штамповка. Не, если в городе, так можно и летом и зимой литье, а если есть шанс угодить во что-нить эдакое, снежком присыпанное, на бескрайних просторах нашей необъятной, так штамповку потом прокатать и все а литью может и северный зверек придти.
Механик77
QUOTE
Мск и СПб поставил бы литье

Ты хорошего мнения о Мск cool.gif У меня был опыт много лет назад, попадания в люк, прикрытый чем-то, типа картонки вместо крышки и присыпанный снежком. Прямо напротив свежепостроенного шиномонтажа biggrin.gif Литью бы настало модерируемое слово, 100%. А восьмерку эту, которая получилась в итоге прокатали за милую душу. Правда не у этих горе-предпринимателей, принципиально, в другом месте.
DolboChlen
Одназначно штамповка из-за дешевизны (для красоты колпаки сойдут). Есть вариант с литьем на кованном титановом ободе- шибко дорого, но надежно, повышает безопасность езды и на всю жизнь (открытый канализационный люк выдержит). Промежуточный вариант в виде китайского литья я бы не стал.
Prad
Arteor
Все говорят что мол поганится литье зимой. У меня не первая машина,езжу и зимой и летом на литье!
Tronbalt
А я тоже на литье зимой ездил.. В эту зиму хочу на штампы красивые колпаки одеть. Под ретро-колёса.
По мне - как нравится, так и нужно ездить smile.gif
Дачник1
зима - лето
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь] [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

У нас обратный подход - летом больше шансов замять диск, из-за этого летом штамповки. А на асфальте это тяжело сделать, только если специально колодцы искать и снайперски в них въезжать biggrin.gif Да и наши колесики обычно в колодец не проваливаются, мелкие у нас колодцы wink.gif
Механик77
Дачник1
Хорошее колёсико! Такому колодцы точно не страшны cool.gif
jk3
Механик77
Правильное решение -- нужно, чтобы колесо было больше диаметра колодца и не проваливалось в него biggrin.gif
стретчер
Arteor
Вот ты озаботился будто бренд берёшь на 19" smile.gif
Sinferno
Всегда был приверженцем штамповки. Тяжелее, конечно. Но лучше разные удары от ям и наезда на бордюры гасить деформацией дешевой штамповки, чем передавать подвеске. Может я ошибаюсь.
На новой машине литые. Не прикупать же ей теперь новые диски подешевле?
Arteor
Ландау
QUOTE
Про кованые диски не думай - ни к
чему тебе они, они для
специализированных целей, да и стоят
дороже литья.

А чего за цели, если не секрет? huh.gif
Sinferno
Чтобы не плодить тем с парой сообщений пишу здесь:
Ранее у меня был ВАЗ 2106 и меняя колеса, я с удовлетворением насаживал диски на ступицы.
Сегодня ставил штампованные диски с зимней резиной на свой новый Hyundai Getz.
Был неприятно удивлен тем, что диски практически держаться на 4-х шпильках, очень неглубоко захватывая ступицу. Диски порекомендовали в магазине, как подходящие. Подумал: может не тот типоразмер? Проверил старые литые - почти тоже самое. Да тут, в принципе, и нет такого посадочного цилиндра, как на ВАЗе.
Как-то страшновато. Это вообще нормально?
Механик77
Sinferno
QUOTE
Это вообще нормально?

Сегодня всё универсальное unsure.gif
Нормально smile.gif
Ландау
Arteor
QUOTE
А чего за цели, если не секрет?

Ну вот смотри. Есть железяка-штамповка. Ее преимущества: демократичный ценник и бешеная прочность. Недостатки: ущербный внешний вид и большой вес (последнее обстоятельство не позволяет машине с такими дисками быть быстрой и динамичной).

Есть литье. Оно решает недостаток веса, присущий штамповке, а также значительно улучшает внешний вид колесика. Но это стоит денег, то есть литье дороже штамповки. И при всем при этом оно гораздо более хрупкое.

Кованые диски решают почти все недостатки и штамповки и литья: они имеют безупречный внешний вид, и при этом легкие, как литье, и прочные, как штамповка. Но один недостаток при этом они усугубляют - стоимость. Кованые диски - самые дорогие. Поэтому имеет смысл их устанавливать на мощное и динамичное авто, дабы все его скоростные свойства раскрылись полностью wink.gif