Arteor
Friday, 12 October 2012, 9:04
Стоит ли брать литье на зиму?
Механик77
Friday, 12 October 2012, 9:42
Arteor QUOTE |
Стоит ли брать литье на зиму? |
Смотря в каких условиях эксплуатировать (в городе, пригороде, по трассе), но лучше ИМХО на зиму поставить штамповку и ездить спокойно, не переживая за новое литье ( в Мск и СПб поставил бы литье)
стретчер
Friday, 12 October 2012, 10:51
Arteor Ну тут много ньюансов
Если ты поменял уже свой броневик на панамеру, то только литьё!
Литьё от езды по химсмеси и снегу может потерять блеск и свой первоначальный вид. Да и при ударе при заносе на штамповке только диск погнётся, а на литье можно подвеску разбить, есть такое мнение
Кованые диски легче и динамика машины должна сильно изменится. Однако сам, являясь авто - фетишистом и ара - тюнером низшей лиги, всегда ездил только на литье. Диски не портились.
Добавлено: QUOTE |
Смотря в каких условиях эксплуатировать (в городе, пригороде, по трассе) |
Arteor
Friday, 12 October 2012, 11:29
Механик77 QUOTE |
Смотря в каких условиях эксплуатировать (в городе, пригороде, по трассе), но лучше ИМХО на зиму поставить штамповку и ездить спокойно, не переживая за новое литье ( в Мск и СПб поставил бы литье) |
Почти 99% эксплуатации идет по городу, так же у нас далеко не Мск с Спб и дороги таким количеством реагентов не поливают
стретчер
QUOTE |
Литьё от езды по химсмеси и снегу может потерять блеск и свой первоначальный вид. |
Полированное да, но вот крашенное?
QUOTE |
Да и при ударе при заносе на штамповке только диск погнётся, а на литье можно подвеску разбить, есть такое мнение Кованые диски легче и динамика машины должна сильно изменится. |
Про погнется согласен, а вот литье может треснуть... Подвеске как раз достанется от кованного диска, да и тяжелее оно литого
Говорят на морозах литье шибко хрупкое становится, я как раз в Сибири живу
jk3
Friday, 12 October 2012, 14:07
стретчер
Friday, 12 October 2012, 14:11
Arteor QUOTE |
Подвеске как раз достанется от кованного диска, да и тяжелее оно литого |
Зависит от сплава и производителя, ага. Как поведёт себя подвеска тоже зависит от её особенностей QUOTE |
Говорят на морозах литье шибко хрупкое становится, я как раз в Сибири живу |
Правильно говорят.
jk3
QUOTE |
Я их вообще не отличаю и нормально всё |
Правильно, едет себе и едет
Дачник1
Friday, 12 October 2012, 14:39
Да фигня это все! Катаюсь и на литье и на штамповках в жестких условиях, несоизмеримых со стандартным использованием машины и зимой и летом. Нет принципиальной разницы! Какие больше нравятся, те и бери
Если параноишь, то лучше ковка, чем литье.
PS: Главное не брать откровенное гуано китайского производства!!!
Tolkonachal
Friday, 12 October 2012, 16:20
QUOTE |
Главное не брать откровенное гуано китайского производства!!! |
А сейчас всё китайское. Откуда бы не привезли
QUOTE |
( в Мск и СПб поставил бы литье) |
Ну и зря . Тут такая химия, что бедные диски.
Arteor
Friday, 12 October 2012, 16:54
Китайское не китайское... Как его отличить чайнику? Каким фирмам можно доверять?
sanyok1969
Friday, 12 October 2012, 17:04
QUOTE |
Говорят на морозах литье шибко хрупкое становится, я как раз в Сибири живу |
По моему бред. Главное ездить аккуратно. Я для зимы брал штамповку, но исключительно из за цены.
Дачник1
Friday, 12 October 2012, 17:45
QUOTE |
Китайское не китайское... Как его отличить чайнику? Каким фирмам можно доверять? |
Ну к примеру местный производитель:
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Активно их используем, нареканий нет.
Ландау
Saturday, 13 October 2012, 15:58
Мое мнение: единственное преимущество штамповки перед литьем при езде в городе - это цена. А китайское (оно же малайзийское) литье по цене равно штамповке, а по качеству - в миллион раз хуже того же русского литья. Потому решение может быть одно: есть бабло (или понты, которые заставляют последнее тратить на нежизненно необходимые вещи) - ставь литье, нет бабла - штамповка в самый раз.
Про кованые диски не думай - ни к чему тебе они, они для специализированных целей, да и стоят дороже литья.
Feles
Sunday, 14 October 2012, 0:10
Как по мне летом литье, зимой штамповка. Не, если в городе, так можно и летом и зимой литье, а если есть шанс угодить во что-нить эдакое, снежком присыпанное, на бескрайних просторах нашей необъятной, так штамповку потом прокатать и все а литью может и северный зверек придти.
Механик77 QUOTE |
Мск и СПб поставил бы литье |
Ты хорошего мнения о Мск У меня был опыт много лет назад, попадания в люк, прикрытый чем-то, типа картонки вместо крышки и присыпанный снежком. Прямо напротив свежепостроенного шиномонтажа Литью бы настало модерируемое слово, 100%. А восьмерку эту, которая получилась в итоге прокатали за милую душу. Правда не у этих горе-предпринимателей, принципиально, в другом месте.
DolboChlen
Sunday, 14 October 2012, 14:58
Одназначно штамповка из-за дешевизны (для красоты колпаки сойдут). Есть вариант с литьем на кованном титановом ободе- шибко дорого, но надежно, повышает безопасность езды и на всю жизнь (открытый канализационный люк выдержит). Промежуточный вариант в виде китайского литья я бы не стал.
Prad
Sunday, 14 October 2012, 17:17
Arteor
Все говорят что мол поганится литье зимой. У меня не первая машина,езжу и зимой и летом на литье!
Tronbalt
Sunday, 14 October 2012, 17:38
А я тоже на литье зимой ездил.. В эту зиму хочу на штампы красивые колпаки одеть. Под ретро-колёса.
По мне - как нравится, так и нужно ездить
Дачник1
Sunday, 14 October 2012, 18:06
зима - лето
[Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь] [Для просмотра ссылки
зарегистрируйтесь]
У нас обратный подход - летом больше шансов замять диск, из-за этого летом штамповки. А на асфальте это тяжело сделать, только если специально колодцы искать и снайперски в них въезжать
Да и наши колесики обычно в колодец не проваливаются, мелкие у нас колодцы
Механик77
Sunday, 14 October 2012, 20:48
Дачник1 Хорошее колёсико! Такому колодцы точно не страшны
jk3
Sunday, 14 October 2012, 21:01
Механик77 Правильное решение -- нужно, чтобы колесо было больше диаметра колодца и не проваливалось в него
стретчер
Monday, 15 October 2012, 0:52
Arteor Вот ты озаботился будто бренд берёшь на 19"
Sinferno
Monday, 10 December 2012, 22:19
Всегда был приверженцем штамповки. Тяжелее, конечно. Но лучше разные удары от ям и наезда на бордюры гасить деформацией дешевой штамповки, чем передавать подвеске. Может я ошибаюсь.
На новой машине литые. Не прикупать же ей теперь новые диски подешевле?
Arteor
Tuesday, 11 December 2012, 7:03
Ландау QUOTE |
Про кованые диски не думай - ни к чему тебе они, они для специализированных целей, да и стоят дороже литья. |
А чего за цели, если не секрет?
Sinferno
Sunday, 16 December 2012, 23:49
Чтобы не плодить тем с парой сообщений пишу здесь:
Ранее у меня был ВАЗ 2106 и меняя колеса, я с удовлетворением насаживал диски на ступицы.
Сегодня ставил штампованные диски с зимней резиной на свой новый Hyundai Getz.
Был неприятно удивлен тем, что диски практически держаться на 4-х шпильках, очень неглубоко захватывая ступицу. Диски порекомендовали в магазине, как подходящие. Подумал: может не тот типоразмер? Проверил старые литые - почти тоже самое. Да тут, в принципе, и нет такого посадочного цилиндра, как на ВАЗе.
Как-то страшновато. Это вообще нормально?
Механик77
Tuesday, 18 December 2012, 21:11
Sinferno QUOTE |
Это вообще нормально? |
Сегодня всё универсальное
Нормально
Ландау
Monday, 24 December 2012, 7:10
Arteor QUOTE |
А чего за цели, если не секрет? |
Ну вот смотри. Есть железяка-штамповка. Ее преимущества: демократичный ценник и бешеная прочность. Недостатки: ущербный внешний вид и большой вес (последнее обстоятельство не позволяет машине с такими дисками быть быстрой и динамичной).
Есть литье. Оно решает недостаток веса, присущий штамповке, а также значительно улучшает внешний вид колесика. Но это стоит денег, то есть литье дороже штамповки. И при всем при этом оно гораздо более хрупкое.
Кованые диски решают почти все недостатки и штамповки и литья: они имеют безупречный внешний вид, и при этом легкие, как литье, и прочные, как штамповка. Но один недостаток при этом они усугубляют - стоимость. Кованые диски - самые дорогие. Поэтому имеет смысл их устанавливать на мощное и динамичное авто, дабы все его скоростные свойства раскрылись полностью