Зимние морозы

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Автомобиль
Arteor
Собственно название говорит само за себя [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Boucheron
Привет !

Есть такая проблема !

В морозы за 35 приходилось использовать УППО - Универсальный Пред Пусковой Обогреватель.(возможно и на фотках Arteor он и есть)
Выпускал удлинитель из квартиры.
Брал у жены мощный фен на 2200 ватт(у кого есть промышленный ещё лучше), обматывал его тряпочкой, чтобы не поцарапать, ложил включив на максимальную мощность, направив на крупные металические части движка.
Укрывал войлоком или старой фуфайкой.
Закрывал капот. Шёл кушать и пить чай.
Через полчасика или немного дольше (в зависимости от мороза, типа масла в движке и коробке) можно пробовать заводить.
Если КПП механическая, то желательно выжать сцепление, чтобы уменьшить нагрузку на стартер.
В морозы желательно иметь синтетическое масло в движке .
Если вы ожидаете жестокую зиму с морозами 30 и менее градусов, то первая цифра в маркировке масла должна быть ноль. Для температур минус 25-30 градусов - пять.

Ещё один момент , аккумулятор тоже не мешает занести домой и положить в тёплую воду, и постепенно воду довести до горячей , а лучше вообще если перед обещанными сильными морозами он будет ночевать в тепле.

Мой товарищ - умелец вмонтировал ТЭНы в картер и свечки у него иридиевые, так тот вообще не знает как можно незавестись. wink.gif

А у многих имеется вживлённый предпусковой обогреватель типа "Webasto", этим вообще пох..ру мороз ! wink.gif
(На Камри у нас за эту шнягу 50тыр просят если в авторизованном ставить blink.gif )
И слоган ходит:
"Поставьте Вибасту, чтоб в морозы больше не еб..ся !"

Но в этой теме ,как я понимаю речь о народных средствах !

Всем желаю удачи и заводиться в любой мороз ! smile.gif
jk3
Arteor
На предпоследней фотке это что там у него внутри, вилка такая, как будто он туда масляный обогреватель положил biggrin.gif

А вообще, конечно, жесть обледеневает, внутрь машины еще попробуй попади ))
Arteor
jk3
QUOTE
На предпоследней фотке это что там у него внутри, вилка такая, как будто он туда масляный обогреватель положил

Не видели такого? [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

QUOTE
Подогреватель работает от сети переменного тока 220 В, охлаждающая жидкость нагревается электронным компонентом, теплый антифриз прокачивается через систему охлаждения двигателя встроенным насосом, что позволяет прогревать двигатель.

Корпус подогревателя сделан из алюминиевого литья под давлением, оснащен встроенным мотором без угольной щетки, работающий с высокой скоростью.
Компактный размер, не большой вес, температура контролируется датчиками.

Характеристики.

Мощность 3.0 кВт/ 200В
Диапазон температуры нагрева 65-70градусов.
sanyok1969
Уменя способ борьбы самый простой, настроил сигналку на прогрев через два часа и нет проблем. Ну и еще автоодеяло под капот. А вообще, моя машина, даже жутко промерзшая, заводится без проблем если аккумулятор нормальный.
стретчер
Аккумулятор, масло перед зимой меняю обязательно на новые - проблем не было и при -30 smile.gif
Sinferno
Жалко машинки. Насколько все проще, когда есть капитальный гараж. -30 у нас очень редко бывает, но и при -15 в гараже -2 без дополнительного подогрева.
стретчер
Sinferno
ИМХО, эксплуатирование авто с т. зрения долговечности узлов и агрегатов, практичнее в тех погодных условиях, которыми нас природа одарила. Перепады, особенно с резкого минуса на плюс и наоброт не есть комильфо, косяки могут начать вылазить..
sanyok1969
Вчера поставил машинку и не стал включать автопрогрев. Утром было -29, завелась нормально, правда со второй попытки, но в принципе без проблем. Правда обнаружил интересную особенность, на промерзшей машине поворачиваю ключ на старт, она около двух-трех секунд "думает" и только потом включает стартер.
Механик77
sanyok1969
QUOTE
на промерзшей машине поворачиваю ключ на старт, она около двух-трех секунд "думает" и только потом включает стартер.

Бывает такое aga.gif
ИМХО надо смотреть "массу" на двигатель, ну или щетки стартера g.gif
Johano
Дизелям вообще тяжело приходится в наших суровых условиях. Благо есть теплый гараж в доме.
sanyok1969
Механик77
QUOTE
надо смотреть "массу" на двигатель, ну или щетки стартера

Возможно, я вообще подумал что так и задумано.
Дачник1
QUOTE
sanyok1969
QUOTE
на промерзшей машине поворачиваю ключ на старт, она около двух-трех секунд "думает" и только потом включает стартер.

Бывает такое 
ИМХО надо смотреть "массу" на двигатель, ну или щетки стартера 

Это больше похоже на замерзшую смазку направляющих втягивающего реле на стартере. Перебрать реле и поменять смазку на низкотемпературную, типа Литол-24 или Циатим - 221.
sanyok1969
Дачник1
QUOTE
Это больше похоже на замерзшую смазку направляющих втягивающего реле на стартере. Перебрать реле и поменять смазку на низкотемпературную, типа Литол-24 или Циатим - 221.

Да в принципе меня не сильно напрягает, я редко оставляю машину без автопрогрева.