Boucheron
Sunday, 16 December 2012, 9:12
Привет !
Есть такая проблема !
В морозы за 35 приходилось использовать УППО - Универсальный Пред Пусковой Обогреватель.(возможно и на фотках Arteor он и есть)
Выпускал удлинитель из квартиры.
Брал у жены мощный фен на 2200 ватт(у кого есть промышленный ещё лучше), обматывал его тряпочкой, чтобы не поцарапать, ложил включив на максимальную мощность, направив на крупные металические части движка.
Укрывал войлоком или старой фуфайкой.
Закрывал капот. Шёл кушать и пить чай.
Через полчасика или немного дольше (в зависимости от мороза, типа масла в движке и коробке) можно пробовать заводить.
Если КПП механическая, то желательно выжать сцепление, чтобы уменьшить нагрузку на стартер.
В морозы желательно иметь синтетическое масло в движке .
Если вы ожидаете жестокую зиму с морозами 30 и менее градусов, то первая цифра в маркировке масла должна быть ноль. Для температур минус 25-30 градусов - пять.
Ещё один момент , аккумулятор тоже не мешает занести домой и положить в тёплую воду, и постепенно воду довести до горячей , а лучше вообще если перед обещанными сильными морозами он будет ночевать в тепле.
Мой товарищ - умелец вмонтировал ТЭНы в картер и свечки у него иридиевые, так тот вообще не знает как можно незавестись.
А у многих имеется вживлённый предпусковой обогреватель типа "Webasto", этим вообще пох..ру мороз !
(На Камри у нас за эту шнягу 50тыр просят если в авторизованном ставить
)
И слоган ходит:
"Поставьте Вибасту, чтоб в морозы больше не еб..ся !"
Но в этой теме ,как я понимаю речь о народных средствах !
Всем желаю удачи и заводиться в любой мороз !