Хотел рассказать о том как сделал автосвет, но потом подумал и решил создать именно такую тему. Может кто то напишет еще о чем нибудь, без чего ездить можно, но не так комфортно
Итак, надоело мне постоянно щёлкать переключателем света, порылся в инете и нашел нужную тему здесь [Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]. Смущало только что включаются фары без габаритов, а ведь ездить приходится не только днем но и ночью, поэтому я немного доработал схему, получилось вот так
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Приобрел все необходимое, два реле, разъёмы "папа-мама" (маленькие для соединения проводов и большие для реле), два метра провода, пару диодов, и приступил к осуществлению мечты. Снял кожух рулевой колонки, панель приборов. Дабы не вешать "сопли" подключался к проводке следующим образом, из разъёма извлекаем провод с наконечником и зачищаем изоляцию
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
на зачищеное место крепим разъём типа "мама"
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
одеваем термоусадочную трубку и нагреваем её зажигалкой(только аккуратно)
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
вставляем провод с наконечником обратно в разъём. Реле закрепил под приборами на саморезы
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
выводы с разъёмов:
1) на реле габаритных огней и ближнего света фар
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
2) плюс с замка зажигания
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
3) Вывод от датчика положения парковка селектора АКПП
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
4) Масса
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Все соединения сделаны на разъёмах "папа-мама", заизолированы термоусадочной трубкой. Работает замечательно, включил зажигание, запустил двигатель, снял селектор АКПП с положения парковка и тут же включаются габариты и фары, очень удобно. Хотел еще врезать клавишу чтоб отключать данную схему, но потом передумал.