Решил вступить в ряды НУПеров

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
kols
Дело было так.
Раньше встречался с девушками и вопросов по поводу размера не было. И вот однажды sad.gif
Общался со знакомой, заговорили на тему секса. Очень я хотел ее на это дело раскрутить. В откровенном разговоре узнал, что первый парень у нее был с размером 23 см и она не могла привыкнуть, очень больно ей было. А прошлый 18-19 см и это в самый раз. Блин у меня все желание отпало. В сексе я не профан, но мой размер меня начал меня очень смущать. Я стал избегать походы в бани и сауны, в общественном туалете хожу в кабинку, а не в писуар.
По последним замерам длина 15.3 см, обхват 12.1 см. В общем после откровений этой знакомой пару раз еще слышал про нормальность размеров в районе 18 см. Ради интереса на женский форум залез и откопал там тему. Так вот реально большинство женщин разных возрастов писали, что 18 самое то, некоторые 20 и больше. sad.gif От этих мыслей очень печально. Весна хочется секса, а блин предрассудки из-за размера мне не дают жить спокойно. 10 месяцев не трахался, меня хотят и я хочу, но комплекс засел голове. sad.gif Надо что-то менять.
Опытные НУПеры помогите советом с чего лучше начать, какие программы и методы максимально действенные. Не игнорируйте пожалуйста. Долго собирался написать, прям крик души блин.
Donky
QUOTE
В откровенном разговоре узнал, что первый парень у нее был с размером 23 см и она не могла привыкнуть, очень больно ей было. А прошлый 18-19 см и это в самый раз.

Перевожу из женского языка на нормальный, у первого парня было 19-20, у прошлого 16-17 или того меньше. smile.gif Здесь было много тем по этому поводу, британские ученые подтвердили (шучу), что у девушек проблемы с глазомером, проверял на личном опыте. А вообще надо было создать тему в персоналках, сейчас модератор зайдет и перенесет.